Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Глава





Двигатель внутреннего сгорания

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

Глава 1. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ……………………

Глава II ТЕПЛОВОЕ РАСШИРЕНИЕ…………………………………..

2.1 Области применения теплового расширения……………………………………..

Глава III ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

3.1 Классификация ДВС……………………………………………………………………………………

3.2 Основы устройства поршневых ДВС……………………………………………………….

3.3 Принцип работы……………………………………………………………………………………….

3.4 Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя…………..

3.5 Принцип действия четырехтактного дизеля…………………………………………..

3.6 Принцип действия двухтактного двигателя……………………………………………

3.7 Рабочий цикл четырехтактных карбюраторных и дизельных двигателей

3.8 Рабочий цикл четырехтактного двигателя………………………………………………..

3.9 Рабочие циклы двухтактных двигателей……………………………………………………..

заключение

Список использованных источников литературы

Структура работы:

Дипломная работа состоит из трех глав;

Введения;

Заключения;

Списка использованных источников и литератур.

ВВЕДЕНИЕ

I. Глава

Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения

большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость

и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.

Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных

и нечерноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных

дорог и ограничение возможностей использования рек для судоходства делают

автомобиль главным средством передвижения в этих районах.

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного

хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок. Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства - автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения. Начало создания автомобиля было положено более двухсот лет назад (название"автомобиль" происходит от греческого слова autos - "сам" и латинского mobilis - "подвижный"), когда стали изготовлять "самодвижущиеся" повозки. Впервые они появились в России. В 1752 г. русский механик-самоучка крестьянин Л.Шамшуренков создал довольно совершенную для своего времени "самобеглую коляску", приводимого в движение силой двух человек. Позднее русский изобретатель И.П.Кулибин создал "самокатную тележку" с педальным приводом. С появлением паровой машины создание самодвижущихся повозок быстро продвинулось вперед. В 1869-1870 гг. Ж.Кюньо во Франции, а через несколько лет и в Англии были построены паровые автомобили. Широкое распространение автомобиля как

транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя

внутреннего сгорания. В 1885 г. Г.Даймлер (Германия) построил мотоцикл с

бензиновым двигателем, а в 1886 г. К.Бенц - трехколесную повозку. Примерно в

это же время в индустриально развитых странах (Франция, Великобритания, США)

создаются автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

В конце XIX века в ряде стран возникла автомобильная промышленность. В

царской России неоднократно делались попытки организовать собственное

машиностроение. В 1908 г. производство автомобилей было организовано на

Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в основном из импортных частей. Всего завод построил 451 легковой автомобиль и небольшое количество грузовых автомобилей. В 1913 г. автомобильный парк в России составлял около 9000 автомобилей, из них большая часть - зарубежного производства.

После Великой Октябрьской социалистической революции практически заново

пришлось создавать отечественную автомобильную промышленность. Начало

развития российского автомобилестроения относится к 1924 году, когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые автомобили АМО-Ф-15. В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось массовое производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в строй завод ГАЗ. В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей Московский завод

малолитражных автомобилей. Несколько позже был создан Уральский автомобильный завод. За годы послевоенных пятилеток вступили в строй Кутаисский, Кременчугский, Ульяновский, Минский автомобильные заводы. Начиная с конца 60- х гг., 1971 г. вступил в строй Волжский автомобильный завод им. 50-летия СССР. За последние годы заводами автомобильной промышленности освоены многие образцы модернизированной и новой автомобильной техники, в том числе для сельского хозяйства, строительства, торговли, нефтегазовой и лесной развитие автомобилестроения характеризуется особо быстрыми темпами.

Date: 2015-11-14; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию