Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Во время второй мировой войны
В 30-х годах прошлого века, в начале Второй мировой войны, немецкое правительство поощряло разработку и производство автомобилей, которые можно было бы использовать и для военных целей. Союз автопроизводителей Ауто Унион стал одним из главных поставщиков автомобилей для вооруженных сил Германии. В мае 1940 года, после начала активных военных действий, производство гражданских автомобилей было полностью остановлено. Начиная с этого времени компания производила автомобили исключительно для военных целей. Во время войны по предприятиям Ауто Унион наносились тяжёлые бомбовые удары и были постоянно причинялись значительные повреждения. В 1945, по распоряжению советской военной администрации в Германии, Саксонские предприятия Ауто Унион были демонтированы и увезены в качестве военных трофеев. В последствии было конфисковано все остальное имущество компании. 17 августа 1948 года Auto Union AG в Хемнице (Chemnitz) была исключена из реестра коммерческих фирм. Завод компании в Цвиккау (Zwickau) располагался в контроллируемой советскими войсками зоне. Вскоре этот завод получил статус Volkseigener Betrieb (находящимся в собственности народа предприятием) и был пепреименован в Automobilwerk Zwickau, или кратко «AWZ» (автомобильный завод Цвиккау, ЦАЗ). Всё это послужило причиной ликвидации Germany's Auto Union AG (Ауто Унион) в том виде, как он существовал ранее. Новый Ауто Унион было создан в Баварии (Bavaria), городе Ингольштадте (Ingolstadt), на ссуды баварской администрации и дотаций по плану Маршалла. Реформированная компания была создана 3 сентября 1949 года. Она унаследовала традиции произодства переднеприводных DKW с двухтактными двигателями. Продукция также включала небольшой, но крепкий мотоцикл DKW F89L (также известен как DKW-Schnelllaster) с 125 куб. см двигателем, оборудованным небольшим товарным автофургоном DKW. Большое количество служащих с уничтоженных в Цвиккау заводов переехали в Ингольштадт и помогли восстановить производство. В 1950 Rheinmetall в Дюссельдорфе (Duesseldorf), который прежде был военным заводом, был преоборудован во второе сборочное производство Ауто Унион. Благодаря этому был запущен в серию первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P, доступный как седан и четырехместный Karmann. Технологически, ван и седан были основаны на довоенных конструкциях DKW и DKW F9. Прежний завод Ауди в Цвиккау (Zwickau), находящийся в то время под советским управлением, производил модели, подобные немецким. Производство этих моделей, IFA F8 and IFA F9, началась в 1949 году. Западногерманские и восточногерманско / русские модели были оборудованы традиционным или доработанными DKW двухтактными двигателями.
|