Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допускаемая стандартами область комбинирования норм кинематической, точности плавности работы и контакта зубьев
Рис. 7. Виды сопряжений и величины боковых зазоров
3.2. Определение бокового зазора Боковой зазор в передаче характеризуется наименьшим гарантированным зазором в зацеплении .Он должен выбираться так, чтобы компенсировать уменьшение бокового зазора в результате нагрева передачи. Виды сопряжений зубчатых колес в передаче приведены на рис. 7. Сопряжение вида D гарантирует минимальную величину бокового зазора, при котором исключается возможность заклинивания стальной передачи от нагрева при разности температур колес и корпуса 25 0С. Видам сопряжений D, С, B и А рекомендуются для редукторов допуска на боковой зазор d, c,b, а. Порядок определения следующий: Согнуть свинцовую проволоку диаметром 1... 1,5 мм в виде буквы П, смазать техническим вазелином, прокатать между зубьями, измерить микрометром толщину деформированных участков с двух сторон зуба. Сумма их составит боковой зазор. По табл. 3 определить вид сопряжения и проставить его в таблице технической характеристики редуктора. Таблица 3
|