№
| ТЕМА РАБОТЫ
| ПРЕДМЕТ
| СТР
| ЦЕНА
(руб.)
| ПРИМЕЧАНИЯ
|
| Аспекты бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов на примере производственной компании ООО «Велия»
| Бухучет
|
|
|
|
| Анализ финансовой устойчивости
предприятия радиоэлектронной промышленности
| Экономика
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Анализ и диагностика финансового состояния и конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Нэфис-косметикс»)
| Экономика
|
|
|
|
| Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе (на примере Республики Татарстан)
| Экономика
|
|
|
|
| Налогообложения прибыли предприятия (на примере ИП Борисов)
| Экономика
|
|
|
|
| Особенности применения доходного подхода при оценке действующего предприятия на примере ООО «Динамика» (автосервис)
| Экономика (оценка бизнеса)
|
|
|
|
| Оценка использования заемных средств на примере предприятия «Пластик»
| Экономика
|
|
|
|
| Хеджирование экспортно-импортных операций на примере ОАО «Радиоприбор»
| Экономика
|
|
|
|
| Управление персоналом в общественном питании (на примере кафе «Камилла-Джунгли» ООО «ТД «Камилла»)
| Менеджмент
|
|
|
|
| Стратегическое планирование и организация производства на примере ОАО «Казанский вертолетный завод»
| Стратегический менеджмент
|
|
|
|
| Адаптация персонала на примере ООО «Татинтер-Пиццерия»
| Менеджмент
|
|
|
|
| Кадровое планирование на примере предприятия ООО «РОСГОСТРАХ - ТАТАРСТАН»
| Менеджмент
|
|
|
|
| Кадровый менеджмент предприятия (по материалам ООО "ХимМонтажСервис")
| Менеджмент
|
|
|
|
| Анализ расхода и планирования рабочего времени персонала организации ОАО «Декоративные культуры»
| Менеджмент
|
|
|
|
| Повышение эффективности антикризисного управления банков АКБ Спурт
| Менеджмент
|
|
|
|
| Совершенствование системы менеджмента (на примере ОАО «Татстрой»)
| Менеджмент
|
|
|
|
| Совершенствование системы управления персоналом в ООО «РОСГОСТРАХ - ТАТАРСТАН»
| Менеджмент
|
|
|
|
| Бренд-маркетинг на примере бренда «NEO» ОАО компании «Вимм-Билль-Данн»
| Маркетинг
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Бизнес-план как инструмент формирования, обоснования и реализации стратегии предприятия (на примере ЗАО «Арианда)
| Маркетинг
|
|
|
|
| Управление сбытовой деятельностью ОАО «Швейник»
| Маркетинг
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Маркетинговая деятельность малых предприятий (на примере ООО «ТД «Керамика - Волга»)
| Маркетинг
|
|
|
|
| Алиментные обязательства по современному российскому законодательству
| Юриспруденция
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Исковая давность
| Юриспруденция
|
|
|
|
| Мошенничество. Квалификация преступления
| Юриспруденция
| ?
| По договоренности
| По договоренности
|
| Надзорное производство в гражданском процессе
| Юриспруденция
|
|
|
|
| Обвинительная речь прокурора, ее содержание и значение
| Юриспруденция
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Права и свободы человека и гражданина
| Юриспруденция
|
|
|
|
| Правовое регулирование государственной службы в органах и учреждениях РФ
| Юриспруденция
|
|
|
|
| Уголовно-правовая и криминологическая характеристика краж с проникновением в жилище
| Юриспруденция
| ?
| По договоренности
| По договоренности
|
| Динамика стресcоустойчивости у школьников старших классов
| Психология, Педагогика
|
|
|
|
| Роль дидактических игр в формировании экологической культуры дошкольников
| Психология, Педагогика
|
|
|
|
| Диагностика интеллекта (на примере выявления его особенностей
| Психология, Педагогика
|
|
|
|
| Особенности поведения подростков в ситуациях межличностного конфликта и выбор модели по ее разрешению
| Психология, Педагогика
|
|
|
|
| Проблема внимания в психологии сознания (на материалах эмпирического исследования)
| Психология, Педагогика
|
|
|
|
| Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как субъект социальной работы
| Социальная работа
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Молодежь как особая социальная группа (на примере г. Кисловодска и г.Ставрополя)
| Социология
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Основные направления и технологии социальной работы с семьей
| Социальная работа
|
|
|
|
| Подготовка специалистов социальной работы
| Социальная работа
|
|
|
|
| Поддержка молодых семей
| Социальная работа
|
|
|
|
| Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска
| Социальная работа
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Семья как объект социальной защиты населения
| Социальная работа
|
|
|
|
| Социальная работа с семьей
| Социальная работа
|
|
|
|
| Взаимодействие крупного бизнеса и власти в решении (на примере Республики Татарстан)
| Разное
|
|
|
|
| Страхование жилищного фонда как важнейшая деятельность жилищного страхования
| Разное
|
|
|
|
| Доступное и комфортное жилье в России
| Разное
|
|
|
|
| Использование государственных программ ипотечного жилищного кредитования в РФ
| Разное
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Особенности использования интеллектуальной собственности в предпринимательской деятельности
| Разное
|
|
|
|
| Повышение эффективности антикризисного управления банков ОАО АКБ «Спурт»
| Разное
|
|
|
|
| Разработка и внедрение методики оценки удовлетворенности потребителей ООО ХимГрад
| Разное
|
|
|
|
| Руководство по качеству для технической библиотеки
| Разное
|
|
|
|
| Управление организационным развитием органов управления РФ и РТ
| Разное
|
|
|
|
| Управление рисками инвестиционных проектов в пищевой промышленности
| Разное
|
| По договоренности
| Диссертация
|
| Управление рисками (на примере ОАО «Татэнергосбыт»)
| Разное
|
|
|
|
| Частно-государственное партнерство в сфере туризма в РФ (на примере Республики Татарстан).
| Разное
|
|
|
|
| Интернет-технологии в развитии индустрии туризма: виды, роль, перспективы развития (на примере ООО «Спутник ТС Казань»)
| Разное
|
|
|
|
| Управление качеством услуг на предприятиях питания в туристском бизнесе (на примере ресторана ООО «Отель-Татарстан»)
| Разное
|
|
|
|
| Диагностика интеллекта (на примере выявления его особенностейу учеников специализированных классов)
| Психология
|
|
|
|
| Проблема внимания в психологии сознания (на материалах эмпирических исследований)
| Психология
|
|
|
|
| Внедрение современных информационных технологий для повышения эффективности муниципального управления на территории Муниципального образования г. Казань
| Разное
|
|
| Выпускная квалификационная работа (диплом)
|
| Программа «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» (на примере г. Санкт-Петербург)
| Разное
|
|
|
|
| Основные направления и технологии социальной работы в Самарской области и деятельность ГЦ «Семья»
| Социальная работа
|
|
|
|
| Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как субъект социальной работы
| Социальная работа
|
|
| ?
|
| Конфликтное поведение подростков
| Психология, Педагогика
|
|
|
|
| Влияние родительской любви на ориентировку женщины в конфликте
| Психология, Педагогика
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Уровень подготовки специалистов социальной работы (на примере ГУСО КК «Сочинский КЦСО «Чайка»)
| Социальная работа
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Подбор и расстановка кадров в государственных и муниципальных органах
| Разное
|
| По договоренности
| Выпускная квалификационная работа (диплом)
|
| Совершенствование программы развития туризма Псковской области
| Туризм
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Разрушение института семьи – разрушение национальной культуры
| Культурология
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Проблема доминирования в семье (главенство ролей)
| Разное
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Экзистенциальный анализ. История, теория и методология практики.
| Психология
|
| По договоренности
| Диссертация
|
| Управление рисками инвестиционных проектов
в пищевой промышленности
| Экономика и управление народным хозяйством
|
| По договоренности
| Диссертация
|
| Социальная защита семьи (на примере Центра социальной помощи семье и детям Октябрьского района г. Красноярск)
| Социальная работа
|
|
|
|
| Бунт молодежи против общественных ценностей: социологический аспект (на материалах г. Екатеринбург)
| Социология
|
| По договоренности
| По договоренности
|
| Социокультурная самоидентификация современного российского студенчества: региональный аспект
| Социология
|
|
| Диссертация
|
| Молодая семья как объект государственной поддержки (на примере Республики Татарстан и г. Нижнекамск)
| Разное
|
|
| Диплом, без списка литературы
|
| Творчество Ягъфәров Рәшит Файзрахман улы
| Татарская филология
|
|
| Диплом (для ссуза)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};