Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он привел маленькую девочку домой





 

 

 
Вечерело. Палящий дневной зной уступил место прохладному ветру. Маленькая девочка плакала на пыльных дорогах Медины, закутавшихся в покрывало вечера... На маленькие детские

ладошки из сжимающегося от страха сердца лились слезы одиночества.

Наш Пророк увидел

плачущую девочку. Беда малышки вызвала в нем сострадание. Он сразу подошел к ней. Взглянув на девочку с любовью и окружив ее милосердием, он спросил:

— Почему ты плачешь, малышка?

Девочка объяснила причину своих слез:

— Мой хозяин дал мне две серебряные монеты, чтобы я купила муки. А я их потеряла!

Стало понятно, что эта маленькая девочка — служанка.

Она думала, что на нее разозлятся или побьют ее, и плакала,

боясь идти домой.

В тот день у Пророка было при себе десять серебряных монет. На четыре из них утром он купил себе рубашку. Едва

придя домой, он у самого порога встретился с нищим, которому понравилась эта рубашка, и он попросил ее. Наш Пророк отдал эту только что купленную рубашку нищему и, вернувшись обратно, купил себе новую рубашку.

Посланник Аллаха задумался. У него осталось еще две серебряные монеты — и ровно столько же потеряла девочка... Он сказал: Не плачь, малышка! — и положил две серебряные

монетки в маленькую ладошку, от которой исходил холод одиночества.

Однако плач девочки не прекратился. Па этот раз она

боялась идти домой, потому что опоздала и думала, что ее побьют. Наш Пророк, прочтя мысли девочки, взял ее за


маленькую руку и отвел домой подойдя к двери, он поприветствовал хозяина дома. Двер вали. Он повторил приветствие, однако дверь открылась только после третьего приветствия.

Наш Пророк спросил хозяина:

-Вы не слышали моего приветствия?

Хозяин ответил:

-Мы слышали, но не открывали, чтобы снова и снова слышать ваше приветствие и ваш голос.

 

 

Наверное, любой хозяин дома пришел бы в растерянность, увидев вечером у своих ворот Пророка. Какое же это великое счастье! Какая же это огромная радость!

Пророк, показав ребенка радостно ошеломленному хозяину дома, повелел:

 

 

— Она боится всех вас из-за того, что опоздала.

Побойтесь Аллаха, не бейте ее!

 

 

Хозяин дома, опомнившись от растерянности, ответил возлюбленному Пророку:

 

 

— О Посланник Аллаха, будь свидетелем, что я освобождаю эту девочку, из-за которой ты удостоил моих домочадцев чести созерцать тебя.

 

 

Наш Пророк настолько обрадовался, что воздел руки и возблагодарил Аллаха:

— О Создатель, насколько благодатны оказались те десять серебряных монет, что Ты дал мне! Ты одел и меня, и нищего,

и, кроме того, Ты дал рабыне возможность получить свободу...


 

 

 

Где бы ни находился Пророк (мир ему и благословение Аллаха), его тут же окружали дети. Возлюбленный Пророк так тепло относился к ним, что никто не хотел расставаться с ним. Он же спрашивал каждого о его делах и самочувствии, разговаривал, шутил.


 

за руки дети...


Наш Пророк так дружелюбно вел себя с

детьми, что они сами тянулись к нему. Поведение детей показывало, до какой

степени они доверяли Посланнику Аллаха: они держали его за руки. Он был

Пророком, которого держали за руки; Пророком, которого как друга держали


Посланник Аллаха, как только ребенок брал его за руку,

не отпускал руку малыша до тех пор, пока

сам ребенок не отстранялся. Он не обрывал по своей воле дружескую связь. Он не давал ребенку понять: «Я не хочу с

тобой общаться!», отпуская его руку первым. Первым отпустившим руку непременно был ребенок.

Мораль этой истории. Какая деликатность... Какая деликатность в таком важном для ребенка чувстве, как любовь! В большинстве случаев мы не замечаем, насколько дети тонкие и нежные создания. Говоря: «Он ребенок, он не

поймет!», мы учим разбивать сердца, эти детские сердца, которые мы разбиваем сами. Мы учим детей разбивать наши собственные сердца...

Разбитое сердце однажды обязательно разобьет другое сердце. А те руки, которых мы в свое время не отпустили, без сомнения, не отпустят чьей-то руки и не разрушат чьего-то

доверия...


 

Date: 2015-11-13; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию