Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показывает иллюстрации с морскими обитателями) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ведущий: Давайте поиграем! (Проводит игру «Рыбалка») Скажите, а как вода попадает к нам на Землю? (Дети дают ответы) Ведущий: А еще происходит волшебное превращение в природе, которое называется - круговорот воды в природе (показывает схему «круговорот воды в природе»). Ведущий: Вы поняли как движется вода по нашей планете? Давайте поиграем в игру «Капля, речка океан». Я включу быструю ритмичную музыку, все ребята будут танцевать, но только я скажу «Рас, два, три - по двое», то вы разбиваетесь по парам и танцуете вдвоем. Как только я скажу «Раз, два, три - по три» - вы танцуете втроем. И так далее. 2 вариант - вместо «по двое» говорить «ручеек», вместо «по трое» - «речка», а большой круг будет означать «океан». Капелька: притомилась я с дороги, очень хочу пить, по дороге я набрала воды (достает баночку с водой, она мутная, грязная) Ведущий: - Подожди, Капелька не пей эту воду, мы с ребятами должны посмотреть эту воду. - Ребята, посмотрите какая вода у нашей капельки? Дети: Вода мутная, грязная. Ведущий: а можно ли пить такую воду? (нет) Капелька скажи, пожалуйста, а где ты взяла эту воду? Капелька: Я набрала ее в речке, которая течет возле нового завода. Ведущий: ребята, а можно ли набирать такую воду возле завода? (нет) Правильно ребята, эту воду пить нельзя, так как некоторые заводы загрязняют воду, сбрасывают в нее плохие вещества, которые и делают воду грязной и непригодной для питья и жизни живых организмов (рыб, растений). Чтобы уберечь от загрязнения реки, ученые придумали разные фильтры, с помощью которых воду можно очистить. В больших городах нужно много воды - воду берут из рек, чтобы к нам попала чистая вода, ее нужно очистить. Воду очищают в водоочистных сооружениях, где стоят специальные фильтры, за которыми следят лаборанты - это люди, которые следят за оборудованием, после очищения, вода попадает в водопровод. - Скажите, ребята, а как дома мы можем очистить воду? Дети: Фильтром Ведущий: Правильно, молодцы. А сейчас мы отправимся в волшебную лабораторию, где будем очищать воду для Капельки, как настоящие лаборанты. Дети садятся за столы, которые стоят полукругом, на столах приготовлено: По три одноразовых стаканчика, марля, сложенная в несколько слоев, салфетки, фартуки, фильтр. Дети одевают фартуки. Повторяем правила поведения в лаборатории. Ведущий: Приступаем к очистке воды: дети берут грязную воду у Капельки, наливают в 1 стаканчик воду, 2 стаканчик покрывают марлей и переливают воду, убирают марлю, смотрят, вода стала чистая. Ведущий: Ребята, скажите, а, как можно еще очистить воду? Дети: С помощью фильтра Ведущий: правильно, в фильтре есть угольный фильтр, который поможет окончательно очистить воду. Дети выливают всю воду в кувшин, через некоторое время вода очистилась. Наливаем воду в три стаканчика и смотрим, какая стала вода, сравниваем ее с первоначальной. Дети приносят стаканчик воды для Капельки и показывают, какая она стала чистая, прозрачная. Капелька благодарит ребят: - Спасибо, дорогие ребята вы, как настоящие лаборанты умеете очищать воду, показали хорошие знания. Я хочу рассказать историю моей подружки. Показывается презентация «История Капельки» Скажите, пожалуйста, а как вы будите вести себя, когда приедете на речку отдыхать? Дети: Нужно сохранять чистоту, мусор собирать в мусорные пакеты, в речку нельзя бросать пластиковые бутылки, оставлять гореть костер. Капелька: молодцы, правильно нужно беречь и охранять природу. Если в реках, озерах будет грязная, мутная вода, то живые организмы - рыбки, растения, жить в такой речке не смогут. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама ни готовить, ни стирать. Без чего мы скажем прямо человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, чтобы плыли корабли - жить нельзя нам без (все) ВОДЫ! Ведущий: Молодцы, ребята! На этом наша программа завершена. Но мне бы хотелось наградить вас, за то, что вы были такие активные.
(Вручает грамоты и памятные призы)
|