Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показывает иллюстрации с морскими обитателями)





Ведущий: Давайте поиграем!

(Проводит игру «Рыбалка»)

Скажите, а как вода попадает к нам на Землю? (Дети дают ответы)

Ведущий: А еще происходит волшебное превращение в природе, которое называется - круговорот воды в природе (показывает схему «круговорот воды в природе»).

Ведущий: Вы поняли как движется вода по нашей планете? Давайте поиграем в игру «Капля, речка океан». Я включу быструю ритмичную музыку, все ребята будут танцевать, но только я скажу «Рас, два, три - по двое», то вы разбиваетесь по парам и танцуете вдвоем. Как только я скажу «Раз, два, три - по три» - вы танцуете втроем. И так далее. 2 вариант - вместо «по двое» говорить «ручеек», вместо «по трое» - «речка», а большой круг будет означать «океан».

Капелька: притомилась я с дороги, очень хочу пить, по дороге я набрала воды (достает баночку с водой, она мутная, грязная)

Ведущий: - Подожди, Капелька не пей эту воду, мы с ребятами должны посмотреть эту воду.

- Ребята, посмотрите какая вода у нашей капельки?

Дети: Вода мутная, грязная.

Ведущий: а можно ли пить такую воду? (нет) Капелька скажи, пожалуйста, а где ты взяла эту воду?

Капелька: Я набрала ее в речке, которая течет возле нового завода.

Ведущий: ребята, а можно ли набирать такую воду возле завода? (нет)

Правильно ребята, эту воду пить нельзя, так как некоторые заводы загрязняют воду, сбрасывают в нее плохие вещества, которые и делают воду грязной и непригодной для питья и жизни живых организмов (рыб, растений).

Чтобы уберечь от загрязнения реки, ученые придумали разные фильтры, с помощью которых воду можно очистить. В больших городах нужно много воды - воду берут из рек, чтобы к нам попала чистая вода, ее нужно очистить.

Воду очищают в водоочистных сооружениях, где стоят специальные фильтры, за которыми следят лаборанты - это люди, которые следят за оборудованием, после очищения, вода попадает в водопровод.

- Скажите, ребята, а как дома мы можем очистить воду?

Дети: Фильтром

Ведущий: Правильно, молодцы. А сейчас мы отправимся в волшебную лабораторию, где будем очищать воду для Капельки, как настоящие лаборанты.

Дети садятся за столы, которые стоят полукругом, на столах приготовлено:

По три одноразовых стаканчика, марля, сложенная в несколько слоев, салфетки, фартуки, фильтр. Дети одевают фартуки. Повторяем правила поведения в лаборатории.

Ведущий: Приступаем к очистке воды: дети берут грязную воду у Капельки, наливают в 1 стаканчик воду, 2 стаканчик покрывают марлей и переливают воду, убирают марлю, смотрят, вода стала чистая.

Ведущий: Ребята, скажите, а, как можно еще очистить воду?

Дети: С помощью фильтра

Ведущий: правильно, в фильтре есть угольный фильтр, который поможет окончательно очистить воду. Дети выливают всю воду в кувшин, через некоторое время вода очистилась. Наливаем воду в три стаканчика и смотрим, какая стала вода, сравниваем ее с первоначальной.

Дети приносят стаканчик воды для Капельки и показывают, какая она стала чистая, прозрачная.

Капелька благодарит ребят: - Спасибо, дорогие ребята вы, как настоящие лаборанты умеете очищать воду, показали хорошие знания. Я хочу рассказать историю моей подружки.

Показывается презентация «История Капельки»

Скажите, пожалуйста, а как вы будите вести себя, когда приедете на речку отдыхать? Дети: Нужно сохранять чистоту, мусор собирать в мусорные пакеты, в речку нельзя бросать пластиковые бутылки, оставлять гореть костер.

Капелька: молодцы, правильно нужно беречь и охранять природу. Если в реках, озерах будет грязная, мутная вода, то живые организмы - рыбки, растения, жить в такой речке не смогут.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

кто тогда нам первый друг,

снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

ни готовить, ни стирать.

Без чего мы скажем прямо

человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, чтобы плыли корабли - жить нельзя нам без (все) ВОДЫ!

Ведущий: Молодцы, ребята! На этом наша программа завершена. Но мне бы хотелось наградить вас, за то, что вы были такие активные.

 

(Вручает грамоты и памятные призы)

Date: 2015-11-13; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию