Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
я часть практической работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Обосновать инициации проекта (указать потребности, из-за которых проект образовался). Заказчиком является Министерство регионального развития Российской Федерации, осуществляющее федеральную целевую программу "Жилище" на 2011-2015 гг. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 1996-р). 7. Определить основную цель и продукт проекта, привести основные характеристики продукта. Сформулировать инвестиционный замысел (идею) проекта. Что понимается под «концепцией проекта»? Цель проекта: · формирование рынка доступного жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности; · выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. Продукт проекта: 17-этажная жилая секция серии П44. Характеристики продукта: улучшение жилищных условий граждан РФ (рост жилищной обеспеченности с 22,4 кв.метра на человека до 24,2 кв метра на человека); повышение доступности приобретения жилья; увеличение доли жилья эконом класса, развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса; выделение в отдельный бизнес развития инженерной инфраструктуры на застраиваемых участках; упрощение порядка предоставления кредитов застройщикам, жилищным некоммерческим объединениям граждан, в том числе жилищно-строительным кооперативам, для обеспечения строительства жилья экономкласса. «Концепция проекта» - строительство высококачественного доступного жилья с использованием современных технологий.
8. Предварительно проработать задачи проекта. Указать результаты проекта. Основные задачи проекта: 1. Разработка документации: 1.1. Исходно-разрешительная документация; 1.2. Инженерно-изыскательская документация; 1.3. Проектная документация; 2. Реализация проекта: 2.1. Проведение тендера и выбор генерального подрядчика; 2.2. Формирование команды Управление проектами 2.2. Рабочая документация; 2.3. Работы по реализации объекта в натуре: - подготовительный период, - возведение подземной части, - возведение надземной части, - отделочные работы. 3. Завершение проекта: 3.1. Сдача-приёмка дома культуры в эксплуатацию; 3.2. Архив документации по объекту.
Спецификация проекта
Результаты проекта 1. Ввод в эксплуатацию 12-этажной секции серии II-68. 2. Осуществление федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. 3. Увеличение доли жилья эконом класс – обеспечение доступности жилья. 4. Улучшение жилищных условий граждан РФ. 9. Привести критерии успеха проекта (качественные и количественные критерии, которые позволяют судить о степени успешности проекта). Критерии успеха проекта: 1. Ясность целей проекта 2. Поддержка руководством исполнительной организации 3. Четкость планов, детализация работ 4. Учет требований заказчика, тесное взаимодействие с ним и ясность приемки результатов 5. Наличие необходимых ресурсов и технологий 6. Контроль выполнения проекта 7. Обеспечение необходимой информацией 8. Возможность управления непредвиденными ситуациями
В соответствии с моделью Жизненного Цикла
11. Перечислить основные этапы разработки концепции проекта. Перечислить основные составляющие Декларации о намерениях. Основные этапы разработки концепции проекта: 1. Утверждение идеи проекта для дальнейшей проработки. 2. Оформление и передача предложения заказчику. 3. Концептуальная разработка утвержденной идеи. 4. Принятие решения, проведение конкурса или тренда, внутреннее решение о финансировании проекта. 5. Формирование команды. 6. Формирование целей и стратегии их достижения.
Основные составляющие Декларации о намерениях: 1. Данные об инвесторе (заказчик) – адрес. 2. Местоположение (район, пункт) намечаемого к строительству предприятия, сооружения. 3. Наименование предприятия, его технические и технологические данные: - объем производства промышленной продукции (оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам в натуральном выражении; - срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию. 4. Обоснование социально-экономической необходимости намечаемой деятельности. 5. Примерная численность рабочих и служащих, источники удовлетворения потребности в рабочей силе. 6. Потребность предприятия в сырье и материалах (в соответствующих единицах). 7. Потребность предприятия в водных ресурсах (объем, количество, источник водообеспечения). 8. Потребность предприятия в энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо), источник снабжения. 9. Транспортное обеспечение. 10. Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения. 11. Потребность предприятия в земельных ресурсах. 12. Водоотведение стоков. Методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство новых очистных сооружений. 13. Возможное влияние предприятия, сооружения на окружающую среду: - виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей); - возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия); - отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации. 14. Источники финансирования намечаемой деятельности, учредители, пайщики, финансовые институты, правительство, коммерческие банки, кредиты поставщиков. 15. Использование готовой продукции (распределение).
12.Что составляет суть предварительного анализа осуществимости проекта. Суть предварительного анализа заключается в получении представления о возможности реализации проекта. Для этого необходимо: 1. Провести концептуальное планирование. 2. Провести маркетинговые исследования, которые выявят ряд рисков инициируемого проекта. 3. Подготовить информацию для принятия решения об инициации проекта или отказ от его реализации. Список литературы 1. Лекции по дисциплине «Управление проектами»; 2. «Методические рекомендации по выполнению практических работ по курсу управления проектами»; 3. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон.Управление проектами: Практическое руководство/ Пер с англ — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003; 4. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие, 2004.
|