Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Олимпиада по базовому курсу информатики. Практический тур. 8-9 класс⇐ ПредыдущаяСтр 287 из 287 Задание №1 Текстовый процессор (10 баллов)
Задание 2 по теме “Электронные таблицы EXCEL-1” (12 баллов) Группа учащихся писала тест, результаты которого представлены в таблице (тест содержал три блока по 10 вопросов в каждом). Баллы начислены за правильные ответы.
Требуется с помощью табличного процессора создать автоматическую таблицу для анализа результатов тестирования. Полученная таблица должна автоматически решать следующие подзадачи: 1) подсчитать, сколько баллов набрал за весь тест каждый ученик; 2) определить максимальный результат (в баллах) по всему тесту, показанный учениками; 3) выдать фамилии учеников, набравших максимальный балл; 4) определить средний балл для всей группы учащихся по каждому блоку и по всему тесту; 5) подсчитать, сколько учеников набрали суммарно 0 баллов, 1 бал., 2 бал., …, 30 баллов; 6) по таблице, полученной в п.5, построить гистограмму. Задание 3 по теме “Электронные таблицы EXCEL-2” (15 баллов) В классе учатся 15 человек, в конце года были проведены тесты по четырем предметам: физике, математике, информатике и русскому языку. По результатам тестирования проводится отбор в физико-математический класс. Зачисляются те, у кого общий балл не ниже 16, а суммарный балл по физике и математике не ниже 9. 1) Составьте таблицу, предусмотрев в ней графу о зачислении с записью “Да” или “Нет”. 2) Подсчитайте количество учащихся, принятых в физико-математический класс. 3) По созданной вами таблице построить диаграмму. Задание 4 по теме “Кодирование информации” (5 баллов) Клара получила от Карла письмо по электронной почте. Из-за неправильной настройки компьютера то ли у Клары, то ли у Карла текст письма выглядел так:
Помогите Кларе прочитать письмо Карла. Задание 5 по теме “Логика-1” (5 баллов) Однажды в туристическом лагере оказалось вместе пять ребят Леонид, Сергей, Николай, Олег и Петр. Их фамилии: Антонов, Борисов, Васильев, Дроздов и Иванов. Кроме того, известно, что Петр знаком со всеми, кроме одного, Борисов знаком только с двумя, Леонид знает только одного из всех, Дроздов и Сергей не знакомы, Николай и Иванов хорошо знают друг друга. Сергей, Николай и Олег давно знакомы между собой, а Антонов знаком только с Петром. Определите, у кого из мальчиков какая фамилия. Задание 6 по теме “Логика-2” (5 баллов) Кто из ребят — Андрей, Ваня, Саша или Дима пойдет в кино, если будут соблюдены следующие условия: - Саша пойдет, только если не пойдут Андрей или Ваня. - Неверно, что только если не пойдет Саша, то не пойдут Ваня или Дима. - Не могут пойти вместе Андрей и Саша. Задание 7 по теме «Графический редактор» (5 баллов) Нарисовать клоунаду по образцу, предоставленному на рисунке. Записать выполненное задание в файл kloun.bmp.
|