Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Олимпиада по базовому курсу информатики. Практический тур. 8-9 класс





Задание №1 Текстовый процессор (10 баллов)

 
 
Возможности
текстового редактора MS Word
® Секция пользователей
: Удаление : Копирование : Вставка : Перемещение :

 


Задание 2 по теме “Электронные таблицы EXCEL-1” (12 баллов)

Группа учащихся писала тест, результаты которого представлены в таблице (тест содержал три блока по 10 вопросов в каждом). Баллы начислены за правильные ответы.

 

Фамилия, имя Блок 1 Блок 2 Блок 3
1. Газизов Т.      
1. Василенко С.      
2. Завьялов К.      
3. Петров И.      
4. Куртуков К.      
5. Цыплаков Е.      
6. Вострецов В.      
7. Дмитрюков А.      
8. Никерова Л.      
9. Первооушина А.      
10. Костенко О.      
11. Контус М.      
12. Мельников М.      
13. Солдатенко А.      
14. Мелкозёров А.      
15. Колесников А.      
16. Субханкулов Р.      
17. Руди И.      
18. Тюрина Ю.      
19. Столетова А.      
20. Иванова Н.      

Требуется с помощью табличного процессора создать автоматическую таблицу для анализа результатов тестирования. Полученная таблица должна автоматически решать следующие подзадачи:

1) подсчитать, сколько баллов набрал за весь тест каждый ученик;

2) определить максимальный результат (в баллах) по всему тесту, показанный учениками;

3) выдать фамилии учеников, набравших максимальный балл;

4) определить средний балл для всей группы учащихся по каждому блоку и по всему тесту;

5) подсчитать, сколько учеников набрали суммарно 0 баллов, 1 бал., 2 бал., …, 30 баллов;

6) по таблице, полученной в п.5, построить гистограмму.

Задание 3 по теме “Электронные таблицы EXCEL-2” (15 баллов)

В классе учатся 15 человек, в конце года были проведены тесты по четырем пред­метам: физике, математике, информатике и русскому языку.

По результатам тестирования проводится отбор в физико-мате­матический класс. Зачисляются те, у кого общий балл не ниже 16, а суммарный балл по физике и математике не ниже 9. 1) Составьте таблицу, предусмотрев в ней графу о зачислении с записью “Да” или “Нет”.

2) Подсчитайте количество учащихся, принятых в физико-математический класс.

3) По созданной вами таблице построить диаграмму.

Задание 4 по теме “Кодирование информации” (5 баллов)

Клара получила от Карла письмо по электронной почте. Из-за неправильной настройки компьютера то ли у Клары, то ли у Карла текст письма выглядел так:

 

 


Помогите Кларе прочитать письмо Карла.

Задание 5 по теме “Логика-1” (5 баллов)

Однажды в туристическом лагере оказалось вместе пять ребят Леонид, Сергей, Николай, Олег и Петр. Их фамилии: Антонов, Борисов, Васильев, Дроздов и Иванов. Кроме того, известно, что Петр знаком со всеми, кроме одного, Борисов знаком только с двумя, Леонид знает только одного из всех, Дроздов и Сергей не знакомы, Николай и Иванов хорошо знают друг друга. Сергей, Николай и Олег давно знакомы между собой, а Антонов знаком только с Петром. Определите, у кого из мальчиков какая фамилия.

Задание 6 по теме “Логика-2” (5 баллов)

Кто из ребят — Андрей, Ваня, Саша или Дима пойдет в кино, если будут соблюдены следующие условия:

- Саша пойдет, только если не пойдут Андрей или Ваня.

- Неверно, что только если не пойдет Саша, то не пойдут Ваня или Дима.

- Не могут пойти вместе Андрей и Саша.

Задание 7 по теме «Графический редактор» (5 баллов)

Нарисовать клоунаду по образцу, предоставленному на рисунке.

Записать выполненное задание в файл kloun.bmp.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 1203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию