Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки обучающихся. Обучающиеся должны называть: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Обучающиеся должны называть: · общие признаки живого организма; · основные систематические категории, признаки вида, царств живой природы, подцарств, типов и классов животных; · причины и результаты эволюции. Приводить примеры: · усложнения животных в процессе эволюции; · природных и искусственных сообществ; · изменчивости, наследственности и приспособленности животных к среде обитания; · наиболее распространенных видов и пород животных. Характеризовать: · строение, функции клеток животных; · строение и жизнедеятельность животного организма; · питание гетеротрофных организмов (сапрофитов, паразитов, симбионтов); · дыхание, передвижение веществ, выделение конечных продуктов жизнедеятельности в живом организме; · размножение, рост и развитие животных; · среды обитания организмов, экологические факторы (абиотические, биотические, антропогенные). Обосновывать: · взаимосвязь строения и функций органов и систем органов, организма и среды; · влияние деятельности человека на многообразие видов животных, на среду их обитания, последствия этой деятельности; · роль биологического разнообразия, регулирования численности видов, охраны природных сообществ в сохранении равновесия в биосфере. Распознавать: · организмы животных; · клетки, ткани, органы и системы органов животных; · наиболее распространенные виды животных своего региона, животных разных классов и типов. Сравнивать: · строение и функции клеток растений и животных; · организмы автотрофы и гетеротрофы; · типы животных, классы хордовых, царства живой природы. Применять знания: · о строении и жизнедеятельности животных для обоснования приемов их выращивания, мер охраны; · о соблюдения гигиенических норм, заболеваний; · о строении и жизнедеятельности паразитических червей для обоснования приемов профилактики заболеваний; · о видах, популяциях, природных сообществах для обоснования мер их охраны; · о движущих силах эволюции для объяснения ее результатов: приспособленности организмов и многообразия видов. Делать вывод: · о клеточном строении организмов всех царств живой природы; · о родстве и единстве органического мира; · об усложнении животного мира в процессе эволюции. Литература и средства обучения 1. Сборник нормативных документов. Биология/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006. 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089; 3. Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; 4. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта. 5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по биологии/Сост. В.С.Кучменко. – М.: Дрофа, 2001. 6. Программно-методические материалы: Биология 6-11 класс/Сост. В.С. Кучменко. - 4-е изд. – М.: Дрофа, 2001. 7. Бабенко В.Г., Боголюбов Д.В. и др./ Под ред. Н.М.Черновой. Экология животных.. 7 класс. Учебное пособие. – М.: Вентана-Граф, 2002. 8. Биология. Животные. 7 класс: Поучроные планы по учебнику В.В. Латюшина, В.А. Шапкина/ Авт. –сост. Н.И. Галушкова. – Волгоград: Учитель, 2005. 9. Васильева Г.Д. Зоология: Проверочные карточки и тесты. 7-8 классы. – М.: Рольф, 2001. 10. Игошин Г.П. Уроки биологии в 7-м классе. Развернутое планирование. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2004. 11. Калинова Г.С., Кучменко В.С. Итоговая проверка уровня подготовки учащихся за курс основной школы. – М.: АСТ-Астрель, 2002. 12. Козлова Т.А., Кучменко В.С. Биология в таблицах. 6-11 классы: Справочное пособие. -2-е изд. – М.: Дрофа, 2000. 13. Кучменко В.С., Суматохин С.В. Биология. Экология. Животные. 7 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2003. 14. Лернер Г.И. Уроки биологии. Животные. 7,8 классы. Тесты, вопросы, задачи: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2005. 15. Пасечник В.В., Кучменко В.С. и др. Биология: Сб. тестов, задач и заданий с ответами: По материалам Всероссийских и Международных олимпиад: Пособие для учащихся средних и старших классов. – М.: Мнемозина, 1998. 16. Пименов А.В., Пименова Е.А. Биология: Дидактические материалы к разделу «Животные». 7-8 кл. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. 17. Пугал Н.А., Трайтак Д.И. Кабинет биологии. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000. 18. Райков Б.Е., Римский-Корсаков М.Н. Зоологические экскурсии. – М.: Цитадель-трейд, 2002. 19. Резникова В.З. Животные. Дидактические карточки. Задания для самостоятельной работы учащихся по биологии. – М.: Школа-Пресс, 1999. 20. Суматохин С.В., Кучменко В.С. Биология. Животные. 7 класс. Рабочая тетрадь/ Под ред. В.М. Константинова. – В 2-х ч.- М.: Вентана-Граф, 2000. 21. Суматохин С.В., Кучменко В.С. Биология. Экология. Животные: Сб.заданий и задач с ответами: пособие для учащихся основной школы. – М.:Мнемозина, 2000. 22. Сухова Т.С. Контрольные и проверочные работы по биологии. 6-8 классы: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 1996. 23. Сухова Т.С. Тесты. Биология: 6-11 классы: Учебное методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998. 24. Сухова Т.С., Кучменко В.С. Итоговая проверка уровня подготовки выпускников основной школы. Сборник тестовых заданий. – М.: Вентана-Граф, 2002. 25. Шарова И.Х. Зоология беспозвоночных: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1999. 26. Шарова И.Х., Мосалов А.А. Биология: Внеклассная работа по зоологии. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. 27. Шурхал Л.И. Животные. Дидактические карточки. Задания для самостоятельных работы учащихся по биологии. – Ч.2. – М.: Школа-Пресс, 2001. 28. Юнусбаев Б.Х. Биология. Тесты: Животные/ Под ред. В.И. Сивоглазова. – М.: АРКТИ, 2001. 29. Я иду на урок биологии: Зоология: Пресмыкающиеся: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000. 30. Я иду на урок биологии: Зоология: Птицы: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2001. 31. Я иду на урок биологии: Зоология: Рыбы и земноводные: Книга для учителя – М.: Издательство «Первое сентября», 2001. Интернет-ресурсы по курсу «Животные» 1. http://www.bugdreams.com/ - - материалы о насекомых 2. http://zooclub.farpost.com - - Электронный справочник «Животные в России и СНГ». 3. http://bratcev.chat.ru/index.html - Атлас дневных бабочек России. Фотографии, обзоры, научные статьи. 4. http://www.aquaria.ru/cgi/fish.cgi - Атлас рыб. Описания, ссылки. 5. http://nature.ok.ru/ - Редкие и исчезающие животные России. Различные классификации редких и исчезающих. Голоса животных. Фотографии. Коллекция ссылок. 6. http://plife.chat.ru/ - «Совершенная жизнь» - Энциклопедия удивительных фактов о животном мире. 7. http://animals.mega.net.kg/ - «Хищники» - Разнообразная научно-познавательная информация о хищных животных. 8. http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/ - Жуки (Coleoptera) и колеоптерологи. Сайт содержит разнообразную информацию о жуках - самом многочисленном отряде животных планеты. Большая библиография (более 1000 ссылок) рассредоточена по отдельным страницам. 9. http://www.zooclub.ru/ - «Зооклуб» - Сервер о диких и домашних животных. Кошки, собаки, птицы, лошади, рыбы, грызуны, амфибии, рептилии, членистоногие, фотогалерея. 10. http://e-l-k.narod.ru/ - «Животные - удивительное рядом» - Удивительные факты из жизни животных. 11. http://sitim.sitc.ru/Sitim/knowledge/ - Живой мир. Происхождение и образ жизни различных животных: динозавров, мышей, крыс, кротов, приматов, сусликов и др. Материалы из детской энциклопедии. 12. http://entomolog.narod.ru/ - Сайт для энтомологов-любителей, начинающих собирателей насекомых, натуралистов, туристов, путешественников и просто любопытствующих. 13. http://natura.spb.ru/ - Развлекательно-познавательный сайт о животных и природе «Ох уж эти животные». Фотографии, статьи и публикации о животном мире. 14. http://contex.narod.ru/sitemap.html - Тайны морских глубин - энциклопедия о беспозвоночных, ракообразных и о коллекционирование морских животных. 15. http://www.aculyaca.wallst.ru/ - В мире акул. Подробная познавательная информация об акулах. 16. http://livingthings.narod.ru/ - Живые существа. - Электронная иллюстрированная энциклопедия. 17. http://www.dipterologic.sp.ru/ - Статьи о двукрылых насекомых: комарах и мухах. Популярная и специально-научная информация. Коллекции, образ их жизни, микроскопия. 18. http://www.darwin.museum.ru/expos/dino/ - Мезозой - эпоха динозавров. Литература о динозаврах, рисунки, описание видов. 19. http://www.insect.narod.ru/ - Мир насекомых и рептилий - здесь можно найти статьи про рептилий и их фотографии. 20. http://zoo-eco.zooclub.ru/index.html- мир животных
|