Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В столбце G вычислите теоретическую выручку ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАДАНИЕ 5. Вычислите отклонение между экспериментальной и теоретической выручкой и погрешность. 5.1. В столбце Н вычислите отклонение между экспериментальной и теоретической выручкой (аналогично заданию 4 в задаче 1). 5.2. В свободной ячейке столбца Н определите погрешность (аналогично заданию 5 в задаче 1).
ЗАДАНИЕ 6. Подберите коэффициенты а и b, стараясь минимизировать погрешность (аналогично заданию 5 в задаче 1).
ЗАДАНИЕ 7. Постройте графики. 7. /. Построите на одной диаграмм» два графика типа Х- У (экспериментальный и теоретический) зависимости количества посетителей от входной платы P=f(x) (аналогично заданию 8 в задаче 1). 7.2. Разместите диаграмму на одном листе с таблицей и оформите, как показано на рис. 8.9.
РИС. 8.9 7.3. Построите на одной диаграмме два графика типа X-Y (экспериментальный и теоретический) зависимости выручки от входной платы X. 7.4. Разместите диаграмму на том же листе и оформите, как показано на рис. 8.10.
РИС.8.10
ЗАДАНИЕ 8. Определите, при какой входной плате выручка будет максимальна. Каково среднее число посетителей сеанса при найденной оптимальной входной плате? ЗАДАНИЕ 9. Оформите таблицу на свой вкус (обрамление, заполнение, шрифты). ЗАДАНИЕ 10. Воспользуйтесь предварительным просмотром печати. 10.1. Добейтесь хорошего расположения таблицы и двух диаграмм на листе. 10.2. Снимите сетку. 10.3. Установите верхний колонтитул: Численное моделирование. Работу выполнил <Фамилия и имя>. В нижнем колонтитуле укажите дату и время. ЗАДАНИЕ 11. Сохраните файл в личном каталоге под именем work 8_2. xls
ЗАДАНИЕ 12. Проанализировав данные таблицы эксперимента и графики, сделайте вывод об адекватности предложенной математической модели. ЗАДАНИЕ 13 (дополнительное). Самостоятельно попробуйте выбрать для построения линии тренда другие типы, а соответственно и другие формулы для описания математической модели. Предъявите преподавателю: 1) файл work 8_2.xls;
|