Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания тре­ни­ро­воч­ных и ди­а­гно­сти­че­ских работ. 1. За­да­ние 22 № 1594. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о спо­со­бах иден­ти­фи­ка­ции ве­ществ?





1. За­да­ние 22 № 1594. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о спо­со­бах иден­ти­фи­ка­ции ве­ществ?

А. На­ли­чие уг­ле­кис­ло­го газа можно опре­де­лить с по­мо­щью из­вест­ко­вой воды.

Б. И то­лу­ол, и бен­зол обес­цве­чи­ва­ют рас­твор пер­ман­га­на­та калия.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

2. За­да­ние 22 № 1759. Не­из­вест­ное ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство даёт ре­ак­цию «се­реб­ря­но­го зер­ка­ла», а при до­бав­ле­нии соды к рас­тво­ру этого ве­ще­ства вы­де­ля­ет­ся газ. Фор­му­ла ве­ще­ства

 

1) СН3СНО

2) НСООН

3) С2Н2

4) СН3СООН

3. За­да­ние 22 № 1802. Жид­кое ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство не сме­ши­ва­ет­ся с водой, но обес­цве­чи­ва­ет бром­ную воду и рас­твор пер­ман­га­на­та калия. Фор­му­ла ве­ще­ства

 

1) С5Н12

2) С6Н5СН=СН2

3) С6Н6

4) С2Н5ОН

4. За­да­ние 22 № 1845. Для об­на­ру­же­ния уг­ле­кис­ло­го газа в смеси поль­зу­ют­ся

 

1) тле­ю­щей лу­чин­кой

2) из­вест­ко­вой водой

3) бром­ной водой

4) влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­кой

5. За­да­ние 22 № 1888. Для об­на­ру­же­ния кис­ло­ро­да в со­су­де не­об­хо­ди­мо вос­поль­зо­вать­ся

 

1) тле­ю­щей лу­чин­кой

2) из­вест­ко­вой водой

3) бром­ной водой

4) го­ря­щей лу­чин­кой

6. За­да­ние 22 № 2005. Не­из­вест­ное ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство вза­и­мо­дей­ству­ет и с на­три­ем, и с гид­рок­си­дом меди(II). Фор­му­ла ве­ще­ства

 

1) CH3CHO

2) С2Н5ОН

3) HOCH2CH2OH

4) С6Н5СН3

7. За­да­ние 22 № 2048. Не­из­вест­ное ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство ре­а­ги­ру­ет с на­три­ем и обес­цве­чи­ва­ет под­кис­лен­ный рас­твор пер­ман­га­на­та калия. Фор­му­ла ве­ще­ства

 

1) C6H5CH3

2) C2H4

3) СH3COОН

4) C2H5OH

8. За­да­ние 22 № 2091. Кис­ло­род в со­су­де можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) тле­ю­щей лу­чин­ки

2) из­вест­ко­вой воды

3) бром­ной воды

4) рас­тво­ра лак­му­са

9. За­да­ние 22 № 2134. Уг­ле­кис­лый газ в со­су­де можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) па­лоч­ки, смо­чен­ной со­ля­ной кис­ло­той

2) из­вест­ко­вой воды

3) бром­ной воды

4) влаж­ной фе­нол­фта­ле­и­но­вой бу­маж­ки

10. За­да­ние 22 № 2177. Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о ка­че­ствен­ных ре­ак­ци­ях на не­ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства?

 

А. Соли на­трия и калия окра­ши­ва­ют пламя го­рел­ки со­от­вет­ствен­но в жёлтый и фи­о­ле­то­вый цвета.

Б. На­ли­чие во­до­ро­да в со­су­де можно до­ка­зать по из­ме­не­нию окрас­ки влаж­ной лак­му­со­вой бу­ма­ги, внесённой в сосуд.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

11. За­да­ние 22 № 2220. Верны ли сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния о пра­ви­лах ра­бо­ты в ла­бо­ра­то­рии?

 

А. Банки с притёртой проб­кой не­об­хо­ди­мо при­ме­нять для хра­не­ния гиг­ро­ско­пич­ных ве­ществ.

Б. В бю­рет­ке можно на­гре­вать воду.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба утвер­жде­ния

4) оба утвер­жде­ния не­вер­ны

12. За­да­ние 22 № 3365. На­ли­чие хлора в воз­ду­хе можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) рас­тво­ра ще­ло­чи

2) во­до­ро­да

3) рас­тво­ра с крах­ма­лом

4) из­вест­ко­вой воды

13. За­да­ние 22 № 3407. На­ли­чие ам­ми­а­ка в воз­ду­хе можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) тле­ю­щей лу­чин­ки

2) из­вест­ко­вой воды

3) азот­ной кис­ло­ты

4) влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­ки

14. За­да­ние 22 № 3556. Какой эле­мент без­опа­сен для ор­га­низ­ма в виде про­сто­го ве­ще­ства, но яв­ля­ет­ся ядом в виде от­ри­ца­тель­но­го иона?

 

1) хлор

2) фтор

3) сера

4) кис­ло­род

15. За­да­ние 22 № 3601. Из от­ри­ца­тель­ных ионов в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка боль­ше всего

 

1)

2)

3)

4)

16. За­да­ние 22 № 3643. Из ионов ме­тал­лов в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка боль­ше всего

 

1)

2)

3)

4)

17. За­да­ние 22 № 3706. Озон в воз­ду­хе можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) рас­тво­ра с крах­ма­лом

2) лак­му­са

3) рас­тво­ра

4) хлор­ной воды

18. За­да­ние 22 № 3748. Ам­ми­ак в воз­ду­хе можно об­на­ру­жить с по­мо­щью

 

1) тле­ю­щей лу­чин­ки

2) из­вест­ко­вой воды

3) бром­ной воды

4) влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­ки

19. За­да­ние 22 № 3790. Какую ёмкость нель­зя ис­поль­зо­вать для при­го­тов­ле­ния рас­тво­ра мед­но­го ку­по­ро­са?

 

1) оцин­ко­ван­ную

2) пла­сти­ко­вую

3) стек­лян­ную

4) эма­ли­ро­ван­ную

20. За­да­ние 22 № 3832. Во­до­род об­ра­зу­ет взрыв­ча­тую смесь с

 

1) кис­ло­ро­дом

2) ме­та­ном

3) се­ро­во­до­ро­дом

4) уг­ле­кис­лым газом

21. За­да­ние 22 № 3874. Из пе­ре­чис­лен­ных ве­ществ наи­бо­лее ток­сич­ным для че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся

 

1) ме­та­нол

2) цел­лю­ло­за

3) эта­нол

4) гли­це­рин

22. За­да­ние 22 № 3917. Смесь воды и аце­то­на можно раз­де­лить

 

1) с по­мо­щью де­ли­тель­ной во­рон­ки

2) филь­тро­ва­ни­ем

3) на ионо­об­мен­ной ко­лон­ке

4) пе­ре­гон­кой

23. За­да­ние 22 № 3959. Смесь по­ва­рен­ной соли и квар­це­во­го песка можно раз­де­лить

 

1) об­ра­бот­кой водой, филь­тро­ва­ни­ем и вы­па­ри­ва­ни­ем рас­тво­ра

2) филь­тро­ва­ни­ем

3) с по­мо­щью маг­ни­та

4) пе­ре­гон­кой

Date: 2015-11-13; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию