Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
семестр. Задание по информатикеЗадание по информатике «Работа в Word 2010 и Excel 2010» семестр Выполнить работу в соответствии со следующим заданием: 1. Работа должна состоять: 1.1. Титульный лист содержащий тип работы (Контрольная работа) и тему работы, а также информацию о ВУЗе, исполнителе и преподавателе; 1.2. Оглавление, с указанием страниц разделов; 1.3. Последняя страница – список литературы, соответствующий тематике работы. Не менее одного печатного издания, допускается использование электронных изданий и ссылок, но не более 30%; 1.4. Работа состоит из двух частей – 1. Word, 2. Excel; 1.5. Все страницы должны быть пронумерованы начиная со второй страницы, начиная с номера «2»; 1.6. В работе должны присутствовать верхний и нижний колонтитулы; 1.7. Обязательно должно быть не менее двух сносок; 1.8. Все названия разделов должны быть помечены отдельным номером (в соответствии с оглавлением) и выделены отдельным шрифтом; 2. В работе должны быть предусмотрены следующие разделы: 2.1. Часть 1 (MS Word 2010) 2.1.1. Работа со шрифтами 2.1.2. Работа с абзацами 2.1.3. Работа со списками 2.1.3.1. Маркированный 2.1.3.2. Нумерованный 2.1.3.3. Многоуровневый 2.1.4. Работа с таблицами 2.1.4.1. Добавление таблицы 2.1.4.2. Вставка таблиц из Excel 2.1.4.3. Рисование таблиц 2.1.4.4. Преобразование текста в таблицу 2.1.4.5. Работа с формулами в таблицах (Автосумма…) 2.1.5. Работа с газетными колонками 2.1.5.1. Три колонки 2.1.5.2. Две колонки 2.1.5.3. Колонка справа 2.1.5.4. Колонка слева 2.1.6. Вставка объектов 2.1.6.1. Объект графическое изображение (рассмотреть варианты вставки); 2.1.6.2. Объект математическая формула; 2.1.6.3. Объекты WordArt; 2.1.6.4. Вставка диаграмм и графиков; 2.1.6.5. Вставка символов 2.2. Часть 2 (MS Excel 2010) 2.2.1. Создание сводных таблиц (необходимо создать таблицу из которой вывести результирующие данные в дополнительную маленькую таблицу) 2.2.2. Описание таблиц (Необходимо описать какие формулы и в каких ячейках использовались с указанием Excelевского синтаксиса. В работе должны быть представлены не менее пяти функций сложнее простейших арифметических (+ - * / sin cos tg lg СУММ) или производных от них выражений) 2.2.3. Построение графиков и диаграмм (по созданным таблицам необходимо построить не менее 4х различных графиков и диаграмм).
Работа представляет собой практическое задание с целью показать функционал текстового процессора MS Word 2010 и редактора электронных таблиц MS Excel 2010. Все разделы оформляются в виде произвольного текста.
|