Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фондовый рынок





Фондовый рынок - это механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Согласно определению, товаром, обращающимся на данном рынке, являются ценные бумаги, которые, в свою очередь, определяют состав участников данного рынка, его местоположение, порядок функционирования, правила регулирования. В рыночной экономике рынок ценных бумаг является основным механизмом перераспределения денежных накоплений. Любой фондовой рынок состоит из следующих компонентов: субъекты рынка; биржевой, внебиржевой фондовые рынки; органы государственного регулирования и надзора; саморегулирующиеся организации;

Инфраструктура рынка: а) правовая, б) информационная, в) депозитарная и расчетно-клиринговая сеть, д) регистрационная сеть.

Субъектами рынка ценных бумаг являются: 1эмитенты - государство в лице уполномоченных им органов, юридические лица и граждане, привлекающие на основе выпуска ценных бумаг необходимые им денежные средства и выполняющие от своего имени предусмотренные в ценных бумагах обязательства; 2инвесторы - граждане или юридические лица, приобретающие ценные бумаги в собственность, полное хозяйственное ведение или оперативное управление с целью осуществления удостоверенных этими ценными бумагами имущественных прав; 3профессиональные участники рынка ценных бумаг - юридические лица и граждане, осуществляющие виды деятельности, признанной профессиональной на рынке ценных бумаг (дилерская, брокерская и др. виды деятельности).

Существуют 3 модели фондового рынка в зависимости от банковского или небанковского характера финансовых посредников:

1Небанковская модель (США) - в качестве посредников выступают небанковские компании по ценным бумагам.

2Банковская модель (Германия) - посредниками выступают банки.

3Смешанная модель (Япония) - посредниками являются как банки, так и небанковские компании.

Виды фондовых рынков. Первичный рынок объединяет фазу конструирования нового выпуска ценных бумаг и их первичное размещение.

Вторичный рынок - это рынок, на котором обращаются ранее эмитированные на первичном рынке ценные бумаги. В свою очередь вторичный фондовый рынок подразделяется на организованный и неорганизованный рынки.

 

44 Институты товарных рынков.

Функции рынка:

1. коммерческая, так как торговцы получают прибыль от ведения своей деятельности;

2ценообразующая, что выражается в формировании цен на товары под влиянием спроса и предложения; 3информационная – рынок предоставляет сведения о производителях и торговцах, о товаре и товарных сделках; 4регулирующая – рынок определяет виды и объемы заказов, качество и внедрение результатов деятельности; 5коммуникационная – рынок позволяет устанавливать контакты между предпринимателями на условиях открытости, равенства, регулярности, известности и в установленных общепринятых формах 6социокультурная, поскольку применение маркетинга в бизнесе повышает культурный уровень предпринимателя, который использует в своей работе научные данные; 7санирующая – выигрывают наиболее предприимчивые и эффективно работающие, а недобросовестные и неэффективные уходят с рынка.

Рынок – институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара.

Товарный рынок имеет много характеристик: продуктовые особенности, географические границы субъектный состав, объем товарных ресурсов и т. д.

Организованный рынок – это сфера отношений по определенным правилам, в основном сформулированным тем субъектом, который его организовал, например товарная биржа, аукционный дом, ярмарка. К неорганизованным рынкам можно отнести все остальные сферы торговли, не отвечающие данному признаку.

 

Date: 2015-11-13; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию