Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая разработка ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1) Тема: Узлы. 2) Цель: первичное усвоение узлов (узнавание и репродукция) 3) форма: практическое занятие по отделениям в помещении. 4) Необходимое снаряжение: 2 круглые веревки разного диаметра на каждого занимающегося, несколько карабинов и плоских лент (строп). 5) Время занятия: 1,5 — 2 часа. 6) ХОД ЗАНЯТИЯ: Преподаватель называет узел и его применение. У слушателей должна быть возможность записывать это или делать пометки в уже имеющихся записях (конспект лекции). После этого преподаватель красиво, медленно, поэтапно (по разделениям) завязывает узел, расправляет его и обращает внимание слушателей на его рисунок и особенности. Затем каждый слушатель должен завязать узел хотя бы один раз и показать его преподавателю, после чего показывается следующий узел. В конце занятия слушателям дается домашнее задание: тренироваться вязать узлы на круглых веревках везде где есть время (транс-. порт, лекции и т.д.). Необходимо добиться устойчивого завязывания каждого узла хотя бы за одну минуту (простые узлы за 30 секунд), как показывает практика, это вполне реально. Преподаватель, как возникает возможность, на любом занятии, выходе на местность, в транспорте и т. д. возвращается к узлам и следит за успехами слушателей. Заканчивается изучение темы «Узлы» зачетом (это может быть составной частью зачета по технике безопасности), на котором слушатели вытягивают карточку с названием узла, завязывают его на время и сообщают его применение и особенности. Результаты зачета обязательно анализируются, после чего проводится коррекция, т. е. плохо усвоенным узлам уделяется дополнительное внимание.
|