Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о животном мире





А1. Из названных животных в двух средах обитает:

1) акула,

2) полевая мышь,

3) личинки майского жука,

4) дождевой червь.

А2. Выберите правильное утверждение:

1) у всех животных есть приспособления к условиям среды, в которой они обитают,

2) приспособленность животных к условиям среды выражена только во внешних признаках,

3) все животные обладают лучевой симметрией тела,

4) все животные – двусторонне-симметричные животные.

А3. Отношения «хищник-жертва» существуют между человеком и:

1) черноморской акулой,

2) человеческой аскаридой,

3) домовыми тараканами,

4) треской.

А4. К разрушителям органических веществ относятся:

1) муравьи,

2) почвенные бактерии,

3) камыш,

4) белки.

А5. Какая из цепей питания составлена правильно?

1) Лиса – заяц беляк – мох – полярная сова,

2) Горох – бабочка – дрозд – почвенные бактерии,

3) Почвенные бактерии – клевер – мышь полевка – ястреб,

4) Клен – волк – заяц – почвенные черви.

А6. При увеличении в биоценозе численности жертв, численность хищников:

1) возрастает,

2) снижается,

3) сначала возрастает и затем снижается вместе с численностью жертв,

4) не изменяется.

А7. Вымиранию зубров в большей мере способствует:

1) строительство в местах обитания животных,

2) наличие волков и других хищников,

3) осушение болот,

4) увеличение численности мух и оводов.

А8. Наиболее эффективным способом сохранения животного мира является:

1) запрещение охоты,

2) создание заповедников,

3) создание и соблюдение законов об охране животных,

4) отказ от пищи животного происхождения.

А9. Квартиранство существует между:

1) острицей и человеком,

2) рыбой-прилипалой и акулой,

3) соболем и лисой,

4) двумя видами дятлов.

А10. Отношения, при которых одно животное использует для укрытия жилище другого, не причиняя вреда хозяину, называется:

1) квартиранством,

2) паразитизмом,

3) конкуренцией,

4) захватничеством.

А11. Паразит обычно:

1) убивает свою жертву,

2) сосуществует с ней в симбиозе, не причиняя вреда,

3) использует ее в качестве источника пищи, не убивая,

4) использует ее только как убежище от врагов.

А12. Численность сайгаков в последние годы восстановилась благодаря:

1) увеличению количества пастбищ для них,

2) изучению образа жизни этих животных,

3) регулированию сроков охоты,

4) отсутствию врагов.

А13. Основное значение продуцентов в природе заключается в том, что:

1) они превращают органические в неорганические,

2) все животные питаются растениями или их соками,

3) все растения потребляют органические вещества и поэтому являются пищей для животных,

4) они синтезируют органические вещества из неорганических и выделяют кислород.

А14. При скрещивании не дают плодовитого потомства:

1) зайцы-беляки,

2) дог и сенбернар,

3) орловский рысак (мать) и владимирский тяжеловоз (отец),

4) ворон и ворона.

А15. Двойное латинское название принято для обозначения:

1) класса,

2) вида,

3) рода,

4) типа.

А16. Основным критерием (признаком) вида является:

1) его существование на определенной территории,

2) деление на популяции,

3) географическая изоляция от других видов.

4) Неспособность особей данного вида скрещиваться с особями других видов.

А17. Современная классификация органического мира основана на системе:

1) Ч.Дарвина,

2) К.Линнея,

3) Ж.Б.Ламарка,

4) Аристотеля.

А18. Самой крупной систематической единицей из указанных является:

1) Тип,

2) Отряд,

3) Класс,

4) Род.

А19. Семейства животных объединяются в:

1) Царства,

2) Классы,

3) Роды,

4) Отряды.

А20. Главным признаком для отнесения организмов к одному классу (или другой систематической группе) является:

1) внешнее сходство,

2) сходный образ жизни,

3) общая территория обитания,

4) историческое родство между организмами.

А21. Главным признаком, определяющим принадлежность особи к конкретному виду, является:

1) внешнее сходство с другими особями,

2) общность занимаемой территории,

3) сходный тип питания,

4) рождение плодовитого потомства при скрещивании с другими особями.

А22. В организме животного не существует ткани:

1) соединительной,

2) нервной,

3) проводящей,

4) мышечной.

А23. Сократимость – это функция ткани:

1) мышечной,

2) эпителиальной,

3) нервной,

4) соединительной.

А24. Многоядерными клетками образована ткань:

1) выстилающая головной мозг,

2) обеспечивающая бег лошади,

3) доставляющая газы и питательные вещества к органам,

4) образующая покровы тела.

А25. Скелет жирафа в основном образован тканью:

1) нервной,

2) мышечной,

3) соединительной,

4) эпителиальной.

А26. Важным признаком нервных клеток является:

1) возбудимость,

2) сократимость,

3) многоядерность,

4) способность транспортировать кислород.

А27. Кровь поступает из сердца в легкие по:

1) венам,

2) артериям,

3) капиллярам,

4) по всем указанным сосудам.

А28. Незамкнутая кровеносная система у:

1) улитки,

2) дождевого червя,

3) ежа,

4) моржа.

А29. Органы объединяются в систему, потому что:

1) они рядом расположены,

2) сходны по строению,

3) выполняют общую функцию,

4) взаимодействуют с другими системами.

А30. Частью опорно-двигательной системы является:

1) череп слона,

2) панцирь черепахи,

3) хитиновый покров жука,

4) все перечисленное.

А31. Защиту организма животного от инфекций обеспечивают:

1) лейкоциты,

2) нейроны,

3) миоциты,

4) эритроциты.

А32. Мальпигиевы сосуды – это органы:

1) пищеварения,

2) дыхания,

3) кровообращения,

4) выделения.

 

Date: 2015-12-11; view: 1313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию