Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Основная часть отчета по производственной практике включает:





 

Основная часть отчета по производственной практике включает:

1. Основные характеристики деятельности предприятия:

- история создания и развития предприятия;

- устав предприятия, его учредители, основные цели, задачи, виды деятельности предприятия.

2.Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия в туристском бизнесе:

- организационная структура;

- работа операторского или агентского отдела (кадровый состав, квалификация, подготовка полного операторского турпакета);

- работа отдела продаж (технология продаж, работа с клиентом «на телефоне», изучение рекламной продукции конкурентов, договор с клиентом);

- работа отдела чартерных программ (технология авиационных перевозок, консолидация чартерных программ, формирование тарифов, системы учета мест, резервирование и продажа авиабилетов);

- работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика организации разных видов туризма); работа экскурсионного отдела (проводимые экскурсии, экскурсионные программы по Свердловской области;

- работа отдела маркетинга (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты);

- финансовая политика предприятия за последний год (кредиты, инвестиции, финансовая устойчивость, ликвидность, прибыль, себестоимость);

- применяемая система ценообразования для реализуемой продукции;

- оснащение предприятия оргтехникой; работа визового отдела;

- работа с VIP-персонами; работа транспортного отдела.

3. Детальное описание работы подразделения, в котором конкретно стажировался студент на рабочем месте, с описанием выполняемых обязанностей.

4. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия ( например, создание туристского продукта и методов его реализации), а также перспективы развития предприятия.

Заключение

Выводы и предложения по производственной практике.

Список использованных источников и литературы

Законы РФ, нормативно-правовая документация, печатные издания, интернет – ресурсы и т.д.

В приложениях к отчету студенты могут предоставить копии оригинальных документов, рекламные материалы, образцы печатной продукции о деятельности фирмы, цифровые материалы статистической отчетности, различные бланки, инструкции, сертификаты и т.д. Объем приложений не ограничен.

 

Важно! С отчетом предоставляется дневник практики:

1. Дневник является одним из основных документов по производственной практике.

2. Дневник необходимо заполнять ежедневно, аккуратно и чётко, подробно описывать выполненную работу.

4. Дневник подписывается ежедневно руководителем практики от предприятия, организации.

5. Оформленный дневник, заверяется подписью руководителя практики и прилагается к отчёту.

6. Библиографический список источников:

Основные источники:

1.Кучеренко, В. Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. 101100 «Гостинич. Дело»... / В. Л. Кучеренко. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 160 с. http://www.trmost.ru/userfiles/flash/mbgp/index.html?ZVxJLAFwjdqyYSqxv&78146132947&40

2.Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих программы сред. проф. образования / М. А. Ёхина. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 207 с.

3.Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103

«Соц.-культур. сервис и туризм» / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - Санкт-Петербург [и др.]: Финансы и статистика, 2010. - 512 с.

4.Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М:

ИНФРА-М, 2014. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=430064

5.Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис» / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2013. - 303 с.

6.Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности

«Соц.-культур. сервис и туризм» / В. М. Пищулов. - Москва: Академия, 2010. - 239 с.

Дополнительные источники:

1. Бикташева, Д. Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности «Туризм» / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. - Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2007. - 272 с.

2. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Феникс, 2008. – 416 с.

3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2013. – 400с.

4. Воронцова Г.Г. Техника и технология гостиничного хозяйства: практикум. – СПБ.: СПбГИЭУ,2010. – 215с

6. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие для ссузов/ А.Б. Косолапов. - 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. - 288 с.

7. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие/О.Ю. Грачева, Ю.А. Макарова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010, 2012. - 276 с.

8. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю.А. Матюхина.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012.-304 с.- (ПРОФИль).

9.Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=259917

10. Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Академия, 2012.- 304с.

11. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010. – 192 с.

12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с.

13. Мазилкина Е.И..Маркетинг. Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.: Дашков и Ко, 2012.- 368с.

14. Морошкин В.А. и др. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: Форум, 2011.- 352с.

15. Сагинова О.В и др. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие для начального профессионального образования.- М.: Академия, 2012.-240с.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.hoteline.ru

2. http://www. goste.ru

3. http://www.russiatourism.ru

4. http://www.turizm.ru

5. http://gooddays.ru

6. http://www.ertert.ru

7. http://www.travel.ru

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

 

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

колледж

 

Date: 2015-12-11; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию