Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человекаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
Модуль «Я – человек» Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
- День Учителя; - День Матери; - семейный праздник – «Масленица»; - праздник «Моя семья»;
- на лучшую новогоднюю игрушку; - благотворительная акция «Добрые дела в действии»; - акция «Милосердие»; - самый уютный класс;
Модуль «Я и труд» Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
Модуль «Я и здоровье» Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
- информационной безопасности и духовного здоровья детей; - укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье; - безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.;
Модуль «Я и природа» Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
Модуль «Я и культура» Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
|