Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проекты, предложенные преподавателями Института философии и социально-политических наук





Мероприятие Дата, время Проведения Место проведения Аннотация мероприятия НАМ (цели и задачи мероприятия, ведущие и участники мероприятия, приглашённые лекторы, работодатели, целевая аудитория: курс, направление подготовки, специальность, уровень подготовки, актуальность)
         
Презентации проектов, формирование проектных групп и защиты проектов
  Презентация проекта «Сценарии будущего развития России в русской мысли послеоктябрьского зарубежья» 29 октября 14.00 ИФиСПН (Днепровский 116) Цель мероприятия: сформировать у студентов представление о целях и задачах, методах исследования, в результате которого предполагается выявление возможных сценариев развития России, содержащихся в трудах русских мыслителей послеоктябрьского зарубежья (Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, Г.П. Федотова и др.). Руководитель проекта – к.ф.н., доц. Сердюкова Е.В. Целевая аудитория: магистры 1 курса
  «ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ «ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»   ИФиСПН (Днепровский 116)   Цельобразовательного и исследовательского проекта «Прикладная социология для чайников» - создать условия для освоения студентами знаний о сущности, структуре, формах и методах прикладного социологического исследования и овладения ими практическими навыками организации прикладного социологического исследования 2.2. Задачами проекта являются: · формирование знаний о содержании, методах, специфике и ограничениях применения методов прикладного социологического исследования · формирование знаний, умений и навыков отбора и применения методов прикладного социологического исследования в соответствии со спецификой социальной проблематики; · развитие научного теоретико-методического аппарата студентов; · формирование знаний, умений и навыков составления программы и плана прикладного социологического исследования, осуществления выборки, разработки и апробации исследовательского инструментария; · развитие умений и навыков организации прикладного социологического исследования, группировки данных, их табличного и графического представления, элементарного анализа, составления аналитического отчета; · формирование моральной ответственности и готовности соблюдать этические требования при организации исследовательской деятельности в социальной сфере. Целевая аудитория - студенты первых курсов направлений подготовки 39.03.03. «Организация работы с молодежью». Оптимальное число участников – 5 человек Руководитель-к.со.н., доцент Киенко Т.С.  
  «Школа экскурсоводов»     ИФиСПН (Днепровский 116)   Цельобразовательного и исследовательского проекта «Школа экскурсоводов» - помочь студентам различныx направлений подготовки компенсировать воздействие этиx факторов и адаптироваться к новой образовательной среде. 2.2. Задачами проекта являются: · адаптация студентов первого курса, а также студентов, испытывающиx трудности в межкультурной коммуникации; · формирование знаний об истории Донского края и Южного федерального университета; · воспитание патриотизма и чувства принадлежности к университетскому сообществу; · формирование умений и навыков работы с информацией, в том числе с библиографическими источниками; · развитие навыков исследовательской деятельности в гуманитарной сфере; · формирование основы для междисциплинарного взаимодействия; · непосредственная передача опыта от профессионалов - историков, краеведов, экскурсоводов – к участникам проекта; · взаимодействие с работодателями; · подготовка проектного задания – формирование авторского экскурсионного маршрута; · трансляция полученного опыта в форме мастер-классов и мероприятий для школьников старшиx классов г. Ростова-на-Дону. Целевая аудитория- студенты первых курсов направлений подготовки Организация работы с молодежью, Социальная работа, Философия, Культурология, Политология, другиx гуманитарныx и естественно-научныx направлений. Руководитель- Залевская О.С.  
  «Культурные индустрии в пространстве современного города»   30.10.2015 В 13.45 ИФиСПН (Днепровский 116) Цель проекта: Поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности в среде студенческой молодежи в рамках развития культурных индустрий г. Ростова-на-Дону. Задачи проекта: - знакомство студентов с теоретическими основами предлагаемого проекта, ознакомление и разбор основных понятий темы, знакомство с основными культурными индустриями г. Ростова-на-Дону; - проведение ознакомительной экскурсии «Креативные пространства современного Ростова». - самостоятельная разработка участниками проекта экскурсии на тему «Культурные индустрии Ростова»; - создание руководителями и участниками проекта карты-справочника «Культурная карта г. Ростова-на-Дону» Целевая аудитория- студенты Института философии и социально-политических наук, студенты Академии архитектуры и искусств, студенты Института наук о Земле и другие. Количество участников — 3 человека. В идеале они должны быть разных специальностей и направлений. В проекте могут принимать участие как бакалавры, так и магистры. Руководители проекта: к.ф.н. Благородова Е.А., к.ф.н. Браерская А.Ю.  
  "Практическое науковедение" 30.10.2015 11.55 ИФиСПН (Днепровский 116) Целью данной проектной деятельности является социокультурное развитие студентов и возможность нового взгляда на изучаемую отрасль науки, а также повышение уровня знаний по её истории, устройству, связи и взаимодействию с различными социальными институтами. Целевая аудитория - студенты естественнонаучных направлений подготовки ЮФУ, а так же студенты направления обучения философия. Междисциплинарный курс подобной направленности для студентов естественно-научных направлений обучения в Южном федеральном университете ещё ни разу не запускался. Руководитель-к.ф.н., Кириллов А.А. и сотрудники кафедры философии и методологии науки.
  From “teaching philosophy” to “doing philosophy”: об одной модели построения обучения философии 27.10.2015 11.55 А.202, Днепровский, 116 Цель: ознакомление магистрантов 1 курса с моделью построения обучения философии. Ведущий: профессор К.Д. Скрипник Аудитория: обучающиеся на 1 курсе магистратуры (философия) Актуальность определяется необходимостью расширения знаний и умений обучающихся. Предлагаемая модель построения обучения философии сочетается с оригинальной методикой оценки способностей обучающихся, которая при соответствующей доработке может быть использована обучающимися в их будущей профессиональной работе в качестве преподавателя
  Проект «Мифология повседневности» Презентация проекта, формирование проектной группы 29.10.2015. 12.00 ИФиСПН, Днепровский, 116 Ауд.201 Цель: Выявление мифологем, структурирующих повседневность; Задачи: исследование процессов декодирования и конструирования смыслов в условиях повседневности; Организаторы проекта: д.ф.н., проф. Бакулов В.Д,, к.ф.н., доц. Силенко С.В. Целевая аудитория: магистранты 1-го года обучения, по направлению подготовки «Философия»    
  Этническое своеобразие художественной культуры диаспор Ростова-на-Дону   27.10.2015   11.55-13.30   ИФиСПН, Днепровский, 116   Ауд. 220 Цель проекта- найти и обозначить на конкретных примерах или отдельных видах искусства, что в произведениях искусства любого этноса присутствуют в качестве смыслового фона специфические картины мира, а символика, используемая в одной национальной культуре, часто бывает совершенно недоступна зрителю, слушателю, читателю, воспитанному в другой культуре. Это заставляет реципиента обращать внимание не столько на смысл развертывающегося действия, сколько на отдельные предметы и вещи, выражаемые произведением. Целевая аудитория –студенты 1 курса направления «культурология». Руководитель - к.ф.н., доцент Липец Е.Ю.
  Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения в Ростове-на-дону. 27.10.2015   11.55-13.30 ИФиСПН, Днепровский, 116   Ауд. 220 Цель-проанализировать ситуацию по указанной проблеме и определить попытки формирования культуры межнациональных отношений и толерантности подрастающего поколения в Ростове-на-дону. Задачи: сформировать у подрастающего поколения уважение к другим народам и культурам, - готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем; - стимулировать желание познавать разные культуры; формировать толерантность к этническим культурам, учить предотвращать или творчески преодолевать конфликты. Целевая аудитория- культурологи 1 курс. Руководитель к.ф.н., доцент Липец Е.Ю.  
  Формирование туристического маршрута объектов культурного наследия в Ростове-на-Дону. 27.10.2015   11.55-13.30 ИФиСПН, Днепровский, 116   Ауд. 220 Цель- провести мониторинг объектов культурного наследия города и спланировать туристические маршрут (ы). Задачи – провести мониторинг объектов культурного наследия, - проанализировать их состояние и значимость, -сформулировать обоснование их демонстрации для туристов и жителей города, - предложить соответствующие туристические маршрут (ы). Целевая аудитория 1курс культурологов. Руководитель к.ф.н., доцент Липец Е.Ю.
         

Руководитель Института философии и социально-политических наук В.Д.Бакулов

Date: 2015-12-10; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию