Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные правила работы при выполнении заданий логопеда
1. Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и возвращаются в понедельник (даже в случае болезни ребенка). 2. Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 15—20 минут 2—3 раза в день. При выполнении компьютерных заданий логопеда необходимо следить за временем пребывания ребенка за компьютером: по 10—15 минут не более трех раз в неделю. 3. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. 4. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда. 5. Ваша речь должна быть образцом для ребенка. 6. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т. е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении. 7. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой. 8. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью). Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения, а главное — подготовит ребенка к успешному овладению школьной программой
|