Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О ведании и виденииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Начнем с ведания. Я бы предложил рассматривать это состояние как некое состояние души, которая испытывает постояный голод о знаниях, о мире, о себе, Она пытается насытиться теми чувствами, ощущениями и переживаниями, ведущими к пониманию чего-то нового и неизведаного, Все это укладываются каждый новый день внутри тебя в довесок уже к тому, с чем ты живешь, и позволяет следить за изменениями как в себе, так и в Мире. Получается, что в основе ведания лежит понимание того, что Мир движется с непрекращающимися изменениями. Иначе говоря, в Мире не существует постоянства, оно живет лишь в нашем представлении о своем существовании. Ибо невозможно назвать по настоящему живым то, что стоит на месте. А ведь нам еще с детства говорили о том, что движение- это жизнь. Но многие из нас под спудом суетливых задач выживания в обществе, просто забыли об этом. Итак, движение лежит в основе круговращения в жизни и основным его состоянием является изменчивость. Когда я знаю об этом и принимаю как один из законов нашего бытия, то мне легко следовать за движением Мира, чтобы совпасть с ним и двигаться в потоках его сил, приходя к состоянию постоянного своего изменения или обновления, для соединения себя с качествами Мира и приобретения видения. Это соединение своих действий и состояний я могу произвести только тогда, когда живу в состоянии «здесь и сейчас». Где я не выпячиваю свою особенность и уникальность. Если же я постояно выпячиваюсь в Мир через свои желания и торчу своей охотой их достижений, я пытаюсь подмять его под себя, и довести до размеров своих собственных несовершенств и ограничений. И тогда его бесконечность и бескрайность сводится мной только до размеров тех мирков, в которых я осуществляю свои желания и получаю задуманое. Принимая Мир таким какой он есть, я могу получить от него силы для изменения своих качеств, и добровольно принять мысль о том, что настоящая жизнь - это постоянная смерть. Смерть как способ отказа в себе от своих несовершенств и заблуждений, и состояние очищения и постоянного обновления. Следовательно, для того, чтобы жить полной и полезной жизнью, нужно научиться при ней умирать, и принимать это состояние как необходимое условие возрастания своей Души и Духа. Только мое непостоянство и состояние изменчивости может дать мне возможность жить в тех границах Мира, которые позволяют постоянно расширять себя для взращивания новых качеств. Таким образом, ведание и видение являются в чем-то подобными друг другу, так как могут проявиться во мне, только через приятие действительности. Они связывают мои лишние желания и отводят меня от излишеств, а значит и от потери сил. Они также позволяют мне убирать из себя все то, что необходимо обществу для управления мной, и наполняют новым содержанием и смыслом ту деятельность, которая во мне живет. Ведание и видение, расширяя границы моего познания Мира и присутствия в его изменчивости, позволяют мне осознанно принимать те решения, которые приведут меня к получению благ не через свои необузданые желания, а через согласие Мира предоставить мне это для моего последующего возрастания. Поэтому многим знакомую песню, где звучат слова «не стоит прогибаться под изменчивый Мир, пусть лучше он прогнется под нас», я считаю песней для тех самоубийц, которые не обладая различением, стремятся получить желаемое через насилие над Миром, а значит и самим собой. Но насилие над Миром может привести только к его разрушению, конечно же и разрушению всех тех кто его населяет. Поклоники такого способа утверждения себя в жизни, лишаются не только ведания и видения, но и всего того, что могло бы принести им в этой жизни радость обновления и благополучия. А мир, который они постояно пытаются разрушить, в любом случае восстановит справедливость и воздаст каждому по его делам, мыслям и поступкам О позволении. Позволение-это состояние отношения к миру, когда я все принимаю, что случается со мной и ПОЗВОЛЯЮ произойти тому, что готово произойти. В позволении я могу влиять на то, как развернутся события, но я не могу через свои желания избежать их и отказаться от их результатов. Я всего лишь наблюдатель, который со стороны оценивает все происходящее и участник того что случается без приложения своего внутреннего сопротивления и неприятия. В позволении я не могу отказаться от того, что приходит ко мне, а значит перенести на кого то что-либо, что мне в такой ситуации не нравится. В этом состоянии я открыт для всего, что происходит в моей жизни, и у меня исчезает желание прятаться за обстоятельства. Позволение открывает меня к миру и очищает от страхов и тревог за отстоящие плоды тех или иных событий, так как я уже принял все что должно развернутся для меня во времени, когда я получу то, что добивался получить или всячески сопротивлялся тому, что мне предлагалось Жизнью. Такое состояние приводит меня к ровности Духа и постояному пребыванию в приятии Жизни. В позволении я способен проживать ярко и наполнено, и жить для возрастания над самим собой. Позволить-это значит разрешить себе стать самим собой, и наконец-то освободится от постоянной зависимости жить чужой жизнью и быть таким, каким хотят тебя видеть другие. Радость приятия открывает для меня новые возможности, когда я освобождаюсь от принятых условностей и очевидностей и спокойно оставляю за собой человеческие привязаности, которые строятся на получении выгоды для себя во всех ее формах и проявлениях. Ко мне приходит состояние ровного отношения ко всем, вне зависимости от социального ранга и роли, потому что я сердцем принимаю божественный закон о том, что все мы носим в себе искру божью, и каждый из нас сам вправе выбирать свой путь и способы его реализации. Меня перестают интересовать подробности того, что является чужим, и мне намного радостнее замечать что-то, что относится к моей собственной жизни. Я постепенно теряю интерес к тому, чтобы оценивать все и всех, и отпускаю из себя все то, что держит меня в плену у завистливых или обиженных мыслей. Иными словами я позволяю себе жить для себя и снимаю чувство контроля над миром, который когда –то был основой моего поведения в обществе для того, чтобы жить как все. Меня уже не привлекает такое состояние, в котором я постояно утверждаю себя над другими, чтобы подкормить свое самолюбие. Я прихожу к пониманию того, что мои ожидания могут быть оправданы только к тем людям в общей человеческой массе, которых я хорошо знаю. Я перестаю строить какие-то планы в отношении других людей и не жду от них НИЧЕГО. Я сам предпочитаю строить свою жизнь и опираюсь в ней только на тех, кто также как и я являются попутчиками на пути своего возрастания. Но и к ним я не имею никаких запросов и претензий, потому что только я сам могу распорядиться нашими отношениями. И от того, как я рассматриваю какую-либо ситуацию в которую я вовлечен, и насколько большое значение я сам придаю ее результатам, настолько эти события и будут значимы для меня. Принятое состояние ведет меня к утверждению среди других, даже когда я не прав и несправедлив. В такие моменты я теряю способность оценить в полноте происходящее и отдаляюсь от своей собственной цельности. Моя разделенность с Миром для того, чтобы успеть везде для себя получить как можно больше, лишает меня способности принимать все происходящее как данность. Как то, что направлено из Мира для моего обучения, а значит моего возрастания над самим собой.
|