Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Золотое правило этикиЦель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики. Задачи урока: Обучающая: познакомиться с формулировкой золотого правила этики, узнать о Евангельском контексте этого правила. Развивающая: уяснить связь неосуждения с памятью о своих ошибках, недостатках и грехах. Воспитывающая: научиться различать отношение к греху и отношение к согрешившему человеку. Ключевые понятия урока: «золотое правило этики», неосуждение. ТЕМА 14. ХРАМ Цель урока: познакомитьучащихся с внутренним устройством православного храма и традициями поведения в нем. Задачи урока: Обучающая: узнать о назначении и устройстве православного храма. Развивающая: осознать, что в культуре имеются запреты, выполнение которых способствует развитию внутреннего мира человека; Воспитывающая: усвоить уважительное отношение к нормам, правилам и запретам, хранящимся в культуре; научиться правилам поведения в храме. Ключевые понятия урока: икона, иконостас, Царские врата, алтарь, Богоматерь. Новые слова: священник, кадило, канун, панихидный столик, поминальные записки.
ТЕМА 15. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Цель урока: рефлексировать изученный материал. Ход урока: Написание сочинений.
ТЕМА 16. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ХРАМЕ Цель урока: подведение предварительных итогов знакомства с основами культуры Православия, знакомство с устройством храма. Задачи урока: Обучающая: понять, каким образом устроен православный храм и его значение. Развивающая: осознать, каким образом влияет на человека знакомство с православным храмом и с православной культурой. Воспитательная: усвоить на практике, что значит оценить работу другого человека не по заслугам, а по любви.
|