Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Виды и типы РК





 

4.1. По площади информационного поля РК подразделяются на малый, средний, большой и сверхбольшой формат согласно таблице №1.

Таблица №1

Наименование формата Площадь информационного поля РК (одной стороны)
  Малый до 6 кв. м включительно
  Средний от 6 до 15 кв. м включительно
  Большой от 15 до 18 кв. м включительно
  Сверхбольшой более 18 кв. м

 

4.2. По месту размещения РК подразделяются на отдельно стоящие РК, размещаемые на земельных участках, и РК, размещаемые на фасадах, крышах зданий, строений или сооружений (далее – объектов).

4.3. По времени размещения РК подразделяются на стационарные (имеющие постоянное место размещения) и на временные (не имеющие постоянных мест размещения и размещаемые в течение определенного периода времени), а также на уникальные (нестандартные) РК согласно таблице №2.

 

 

Таблица №2

Типы РК
  1. Стационарные РК
Отдельно стоящие РК РК, размещаемые на внешних стенах, крышах объектов
Малый формат Средний формат Большой формат Сверхбольшой формат Малый формат Средний формат Большой формат Сверхбольшой формат
Рекламные щиты (сити-борды) Рекламные щиты (бил-борды) Рекламные щиты (супер-борды, суперсайты) Светодиодные дисплеи (бегущие строки)
Световые короба (лайкбоксы)
Сити- форматы (пилоны) Рекламные тумбы (пиллары, пилларсы)   Баннеры   Брандмауэрные панно
Афишные стенды Рекламные стелы Афишные стенды Крышные конструкции
Мусорные контейнеры с рекламными модулями Панель-кронштейн
  1. Временные РК
Отдельно стоящие РК РК, размещаемые на внешних стенах, крышах объектов
Малый формат Средний формат Большой формат Реклама на строительных сетках Малый формат Средний формат Большой формат Сверхбольшой формат
Флаговые композиции Реклама на воздушных шарах Флаговые композиции Реклама на строительных сетках
Скамейки с рекламными модулями
Велосипедные парковки с рекламными модулями Реклама на аэростатах
  1. Уникальные (нестандартные) РК
Отдельно стоящие РК РК, размещаемые на внешних стенах, крышах объектов
Малый формат Средний формат Большой формат Сверхбольшой формат Малый формат Средний формат Большой формат Сверхбольшой формат
Реклама на надувных фигурах Объемно-пространственные РК Объемно-пространственные РК Медиа-фасады Проекционная реклама
                                     

 

4.4. Изображение на информационном поле РК может воспроизводиться с применением следующих способов:

1) статичные - с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);

2) динамические - с помощью автоматических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.);

3) электронные - с помощью цифровых носителей;

4) объемно-пространственные;

5) проекционные.

4.5. Стационарные отдельно стоящие РК подразделяются на следующие виды:

4.5.1. Рекламные щиты – это РК, состоящие из опоры и информационного поля на фундаментном основании.

Рекламные щиты в зависимости от формата подразделяются на сити-борды, бил-борды, супер-борды и суперсайты согласно таблице №3.

Заполнение информационных полей может быть статическим, динамическим или электронным.

Установка рекламных щитов среднего и малого формата разрешается вдоль тротуаров на территории пешеходных зон и на прилегающих к тротуарам газонах.

 

Таблица №3

Наименование формата РК малый средний большой сверхбольшой
Наименование рекламного щита сити-борд сити-борд бил-борд супер-борд суперсайт
Размер информационного поля (м) 2,4х1,8 3,0х2,0 3,0х4,0 3,7х2,7 3,0х6,0 8,0х4,0 9,0х3,0 12,0х3,0 9,0х4,5 10,0х5,0 12,0х4,0 12,0х5,0 12,0х6,0 15,0х5,0
Количество сторон 1-2 1-3 1-3 1-3 1-2
Тип освещения внутренний подсвет внутренний подсвет внутренний или внешний подсвет внутренний или внешний подсвет внутренний или внешний подсвет
Высота опорной стойки не менее 3,5м не менее 3,5м от 4,5м от 4,5м до 15м от 4,5м до 20м

 

4.5.2. Сити-форматы (пилоны) - двухсторонние РК малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах и на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля РК сити-формата составляет 1,2 м х1,8 м.

РК сити-формата должны иметь внутренний подсвет. Заполнение информационных полей может быть статическим, динамическим или электронным.

4.5.3. Афишные стенды (отдельно стоящие) - РК малого формата, с одним или двумя рекламными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,2 м х 1,8 м, 1,5 м х 1,5 м или 1,8 м х 1,8 м. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и не заглубляемый. В случае использования не заглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки. Заполнение информационных полей статическое.

Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.

4.5.4. Рекламные тумбы (пиллары, пилларсы) - РК среднего формата, с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером 1,4 м х 3,0 м для размещения рекламы. При установке рекламных тумб общая высота РК не должна превышать 3,5 м. Заполнение информационных полей может быть статическим, динамическим или электронным.

4.5.5. Рекламные стелы - объемно-информационные конструкции индивидуального проектирования среднего, большого и сверхбольшого формата, имеющие фундамент, внутренний или наружный подсвет, металлический каркас и информационное поле. Габаритные размеры и площадь информационного поля рекламной стелы определяются проектом РК.

Заполнение информационных полей может быть статическим, динамическим или электронным.

4.6. Виды стационарных РК, размещаемых на внешних стенах, крышах объектов:

4.6.1. Панели-кронштейны - индивидуальные РК малого формата, размещаемые на столбах или на фасадах объектов перпендикулярно стене с внутренним подсветом (двухсторонний световой короб) или без него.

Панели-кронштейны состоят из элементов крепления и каркаса информационного поля. Заполнение информационных полей может быть статическим, динамическим или электронным.

4.6.2. Световые короба (лайтбоксы) - индивидуальные односторонние и двухсторонние РК с внутренним подсветом, в том числе в виде отдельных букв и логотипов, размещаемые на крышах и фасадах объектов.

Световые короба состоят из каркаса и информационного поля.

Площадь информационного поля светового короба с информацией определяется габаритами каркаса РК. Заполнение информационных полей статическое.

4.6.3. Светодиодные дисплеи (бегущая строка) - РК малого и среднего формата, размещаемые на фасадах объектов. Бегущие строки состоят из каркаса и информационных полей в виде светодиодных дисплеев.

4.6.4. Афишные стенды (на стене объекта) - типовые односторонние РК малого формата с наружным подсветом или без него.

Афишные стенды устанавливаются на фасадах объектов. Размер информационного поля афишного стенда 1,8 м x 2,0 м и более в зависимости от места установки и эксплуатации.

4.6.5. Крышные РК - РК среднего, большого и сверхбольшого формата, присоединяемые к объектам, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза объекта либо на крыше.

Крышные РК выполняются в виде плоской панели, оборудованной исключительно внутренним подсветом или в виде отдельных букв и логотипов состоящих из отдельно стоящих символов, без фона с внутренним подсветом.

Размер крышной установки определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей объектов.

Высота рекламных крышных конструкций должна быть не более одной десятой части от высоты фасада объекта (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция. Площадь информационного поля данного вида РК определяется расчетным путем.

Для крышных РК в обязательном порядке разрабатывается индивидуальный проект РК с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.

Крышные установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. При разработке проектов крышных установок в обязательном порядке должны быть учтены требования безопасности, проведены работы по обследованию несущей способности крыши, восстановлению кровли после монтажа установки.

Количество сторон крышной панели не может быть более одной.

4.6.6. Баннеры - РК малого, среднего и большого форматов, присоединяемые к стенам объектов на плоскости боковых глухих фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления, оборудованные внешним подсветом.

Баннеры состоят из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала.

На центральных улицах города (на главных фасадах и просматриваемых с улиц боковых фасадах) размещение баннеров, закрывающих остекление витрин и окон запрещено.

4.6.7. Брандмауэрные панно - индивидуальные РК сверхбольшого формата с внешним подсветом, размещаемые на торцах объектов.

Брандмауэр состоит из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля на основе рекламного материала. Площадь информационного поля брандмауэрного панно определяется габаритами каркаса РК и может совпадать с габаритами бокового глухого фасада объекта.

При размещении каркаса РК допускается отступ по вертикали от отмостки объекта в размере до 2,5 м.

Для брандмауэра в обязательном порядке разрабатывается проект крепления РК с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

Место расположения и размер брандмауэра на фасаде объекта определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей объекта. Габариты брандмауэрного панно для размещения на торце девятиэтажного жилого дома не менее 10,0 м х 20,0 м, на торце шестнадцатиэтажного жилого дома не менее 10,0 м х 30,0 м.

4.7. Временные РК характеризуются периодом размещения и определенным участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.

4.7.1. Маркизы – козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией, установленные над витринами, входами или проемами объектов, состоящие из элементов крепления к объекту каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.

4.7.2. Скамейки с рекламными модулями - отдельно стоящие РК малого формата. Рекламные модули монтируются на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 0,5 м х 1,5 м до 0,7 м х 1,8 м. Рекламная поверхность имеет одну сторону без подсветки. Скамейка не имеет фундамента.

4.7.3. Мусорные контейнеры с рекламными модулями (бин-боксы) - отдельно стоящие двухсторонние РК малого формата. Рекламные модули монтируются на конструктивных элементах мусорных контейнеров.

4.7.4. Велосипедные парковки с рекламными модулями - отдельно стоящие РК малого формата. Рекламные модули монтируются на конструктивных элементах велосипедных парковок.

4.7.5. Реклама на строительных сетках, воздушных шарах, аэростатах, надувных фигурах – размер информационного поля зависит от размеров индивидуальных РК. Площадь информационного поля данного вида РК определяется расчетным путем.

4.7.6. Флаговые композиции - отдельно стоящие РК малого формата, состоящие из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек и мягких полотнищ, предназначенных для размещения на них рекламы, оснащенных устройством для поднятия и регулировки высоты флагов. Флаговые композиции могут быть установлены на внешних стенах и крышах объектов.

Площадь информационного поля флаговой композиции определяется площадью всех сторон отдельных флагов в его составе.

4.8. Уникальные (нестандартные) РК.

4.8.1. Объемно-пространственные РК - выполненные по индивидуальным проектам РК, в которых для размещения рекламы используется объем РК со всех ее эксплуатируемых сторон.

Площадь информационного поля объемно-пространственных РК определяется расчетным путем.

4.8.2. Проекционная реклама предназначена для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. РК состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

4.8.3. Медиа-фасады - РК сверхбольшого формата, присоединяемые к объекту, размещаемые на фасаде, не имеющего декоративных архитектурных деталей. Медиа-фасад конструктивно состоит из сетки на металлической или полимерной основе с интегрированными в нее светодиодными устройствами, позволяющей демонстрировать изображение. При размещении РК в виде медиа-фасада не должно нарушаться естественное освещение окон, нормативная инсоляция.

Площадь информационного поля медиа-фасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры объекта исходя из размеров фасада, на котором целесообразно размещение РК (сетки) без нарушения архитектурного облика сложившейся застройки города.

Для размещения медиа-фасада на конкретном объекте в обязательном порядке разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего объекта и индивидуальный рабочий проект крепления РК (сетки) с целью обеспечения безопасности при ее эксплуатации.

Медиа-фасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

 

Date: 2015-12-10; view: 2099; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию