Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение





Вагоны метрополитена моделей 81-740.1 и 81-741.1 с асинхронным тяговым приводом КАТП - 1 и рекуперативно-реостатным торможением предназначены для перевозки пассажиров на открытых линиях наземного метро, а также в тоннелях действующих линий подземного метро. Вагоны 81-740.1 и 81-741.1 являются самостоятельными подвижными единицами. Вагон 81-740.1 с кабиной управления и предназначается для эксплуатации в качестве головного вагона в составе с вагонами модели 81-741.1 или в составе с другим головным вагоном указанной модели.

Вагон 81-741.1 без кабины управления используется в качестве промежуточного вагона в составе поезда. Каждый вагон представляет собой конструкцию из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через межвагонный переход и трех тележек, на которые устанавливается кузов (его секции). Крайние тележки являются моторными, а средняя тележка не моторная, поддерживающая.

Кузов вагона 81-740.1 состоит из головной секции (с кабиной управления) и концевой секции, а вагона 81-741.1 - из головной секции (без кабины управления) и концевой секции. Концевые секции головного и промежуточного вагонов аналогичны.

При формировании поездов из вагонов 81-740.1 и 81-741.1 вагоны модели 81-740.1 располагаются в голове и конце поезда. Количество промежуточных вагонов в поездах не более трех, а общее количество вагонов - не более пяти.

Предусмотренные в конструкции вагонов моделей 81-740.1 и 81-741.1 органы управления и системы безопасности движения обеспечивают управление поездом одним машинистом из кабины управления головного вагона.

Управление поездом дистанционное, по системе многих единиц.

Конструкция вагонов 81-740.1 и 81-741.1 обеспечивает их нормальную работу при следующих условиях:

- ширина колеи, мм 1520

- максимальный уклон пути на открытых участках, тысячные 40

- максимальный уклон пути на закрытых участках,

(длина уклона не более 500 м), тысячные 60

- минимальный радиус кривой на парковых путях при скорости
не более 15 км/ч с возвышением наружного рельса 120 мм, м 60

- при радиусе кривой на главных путях 150/200/250 м
скорость движения, соответственно, км/ч, не более 35/43/49

- питание электроэнергией - от контактного рельса постоянным
током с номинальным напряжением на токоприемнике, В 750+225-200

Вагоны приводится в движение с помощью четырех асинхронных тяговых двигателей типа ДАТЭ-170-4 У2 с короткозамкнутым ротором, которые установлены на моторных тележках.

Мощность (проектная) каждого электродвигателя 170 кВт.

 

Технические характеристики.

Общий вид вагонов моделей 81-740.1 и 81-741.1,

их габаритные размеры и основные геометрические параметры.

Вагон модели 81-740.1

Вагон модели 81-741.1

 

Технические данные вагонов соответствуют значениям характеристик, указанных в таблице 1.

Таблица 1- Технические данные вагонов моделей 81-740.1 и 81-741.1

Наименование характеристики Значение характеристики
81-740.1 81-741.1
Ширина вагона, мм, не более Шкворневая база вагона, мм. Высота от уровня головки рельса порожнего вагона, мм не более Длина вагона по плоскостям автосцепки, мм. Расстояние между геометрическими центрами крайних тележек, мм Высота от уровня головки рельса до оси автосцепки порожнего вагона, мм. Высота от уровня головки рельса до опорной плоскости накачанной пневморессоры, мм Масса тары вагона, кг, не более Количество мест для сидения, шт. Максимальная вместимость из расчета 8 чел/м2 свободной площади пола (с учетом сидящих пассажиров), чел. Максимальная пассажирская нагрузка вагона, т Примечание: Средняя масса пассажира равна 70 кг. Номинальная вместимость из расчета 4 чел/м2 свободной площади пола (с учетом сидящих пассажиров), чел. Наибольшая статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т, не более Показатель плавности хода вагона, не более Конструкционная скорость, км/ч Время разгона поезда на горизонтальном участке при максимальной нагрузке, с, не более: - до скорости 30 км/ч - до скорости 60 км/ч - до скорости 80 км/ч Максимальное ускорение, м/с2 Максимальное замедление, м/с2 Величина изменения ускорения (замедления) при пуске и служебном торможении, м/с3, не более Длина расчетного тормозного пути состава из пяти вагонов при торможении со скорости 90 км/ч на прямом горизонтальном участке пути, м, не более: - при рабочем электрическом торможении - при экстренном пневматическом торможении - по командам АРС Примечание - Значения величин тормозного пути при экстренном торможении и по командам АРС уточняются по результатам испытаний     969±15   24,1     3,25     1,0 1,0   0,6           969±15   25,9     3,25     1,0 1,0   0,6      

Date: 2015-12-10; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию