Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НазначениеВагоны метрополитена моделей 81-740.1 и 81-741.1 с асинхронным тяговым приводом КАТП - 1 и рекуперативно-реостатным торможением предназначены для перевозки пассажиров на открытых линиях наземного метро, а также в тоннелях действующих линий подземного метро. Вагоны 81-740.1 и 81-741.1 являются самостоятельными подвижными единицами. Вагон 81-740.1 с кабиной управления и предназначается для эксплуатации в качестве головного вагона в составе с вагонами модели 81-741.1 или в составе с другим головным вагоном указанной модели. Вагон 81-741.1 без кабины управления используется в качестве промежуточного вагона в составе поезда. Каждый вагон представляет собой конструкцию из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через межвагонный переход и трех тележек, на которые устанавливается кузов (его секции). Крайние тележки являются моторными, а средняя тележка не моторная, поддерживающая. Кузов вагона 81-740.1 состоит из головной секции (с кабиной управления) и концевой секции, а вагона 81-741.1 - из головной секции (без кабины управления) и концевой секции. Концевые секции головного и промежуточного вагонов аналогичны. При формировании поездов из вагонов 81-740.1 и 81-741.1 вагоны модели 81-740.1 располагаются в голове и конце поезда. Количество промежуточных вагонов в поездах не более трех, а общее количество вагонов - не более пяти. Предусмотренные в конструкции вагонов моделей 81-740.1 и 81-741.1 органы управления и системы безопасности движения обеспечивают управление поездом одним машинистом из кабины управления головного вагона. Управление поездом дистанционное, по системе многих единиц. Конструкция вагонов 81-740.1 и 81-741.1 обеспечивает их нормальную работу при следующих условиях: - ширина колеи, мм 1520 - максимальный уклон пути на открытых участках, тысячные 40 - максимальный уклон пути на закрытых участках, (длина уклона не более 500 м), тысячные 60 - минимальный радиус кривой на парковых путях при скорости - при радиусе кривой на главных путях 150/200/250 м - питание электроэнергией - от контактного рельса постоянным Вагоны приводится в движение с помощью четырех асинхронных тяговых двигателей типа ДАТЭ-170-4 У2 с короткозамкнутым ротором, которые установлены на моторных тележках. Мощность (проектная) каждого электродвигателя 170 кВт.
Технические характеристики. Общий вид вагонов моделей 81-740.1 и 81-741.1, их габаритные размеры и основные геометрические параметры. Вагон модели 81-740.1 Вагон модели 81-741.1
Технические данные вагонов соответствуют значениям характеристик, указанных в таблице 1. Таблица 1- Технические данные вагонов моделей 81-740.1 и 81-741.1
|