Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятиеСтр 1 из 4Следующая ⇒ З А Д А Н И Е
Для практических занятий по дисциплине «Экология» по теме «Вредные вещества, воздействие и нормирование».
Цель практических занятий: ознакомить студента с принципами нормирования содержания вредных веществ в воздушной среде.
Исходные материалы: методические указания (см. Методические указания по проведению практического занятия по дисциплине «Экология» на тему: «Вредные вещества, воздействие и нормирование», В. Н. Емец, - М., МГАПИ, 2002)
Порядок выполнения: - выбрать вариант по таблице вариантов; - ознакомиться с методикой; - выполнить поставленную задачу; - оформить выполненное задание в виде отчета (формат А4).
Титульный лист выполненного задания:
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики
Кафедра «Экология и безопасность жизнедеятельности»
Расчетно-пояснительная записка
«Вредные вещества, воздействие и нормирование»
ФИО студента Группа Шифр студента Вариант № Подпись студента Подпись преподавателя
Москва 2002 МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
Кафедра "Экология и безопасность жизнедеятельности"
В. Н. Емец
ЭКОЛОГИЯ
Методические указания по проведению практического занятия по дисциплине «экология»
на тему: «Вредные вещества, воздействие и нормирование»
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры 20 мая 2002 г., Протокол №14.
Москва 2002 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
"Вредные вещества, воздействие и нормирование"
Цель занятия: ознакомление с принципами нормирования содержания вредных веществ в воздушной среде.
Основные этапы: 1. Заполнение формы таблицы в состоянии с заданным вариантом. 2. Ознакомление со справочной нормативно-технической литературной документацией и принципами нормирования содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны и в воздухе населенных мест. 3. Определение предельно-допустимых концентраций вредных веществ, заданных по варианту. 4. Анализ, принятие решения о соответствии фактических данных варианта задания предельно-допустимым значениям.
Порядок выполнения: 1. Студент получает образец заполнения отчета по практическим занятиям и переписывает форму таблицы на чистый лист бумаги. 2. Получив вариант задания, необходимо заполнить графы 1...3 таблицы (см. образец). 3. Используя нормативно-техническую документацию (см. приложение 1 и 2) заполнить графы 4...8 таблицы (см. образец). 4. Сопоставить заданные по варианту концентрации веществ с предельно-допустимыми и сделать вывод о соответствии нормам каждого из веществ в графах 9...11, т.е. < ПДК, > ПДК, = ПДК (см. образец). 5. На следующем этапе необходимо принять решение о соответствии нормам заданной по варианту совокупности веществ при их одновременном воздействии. 5.1. Выявить вещества, обладающие суммацией действия, обозначив их символом "С" перед названием вещества. Если,- выявится несколько эффектов суммации, следует использовать цифровую индексацию С1, С2, СЗ. 5.2. Выполнить необходимые расчеты по определению фактического эффекта по формуле, указанной в приложении 2. 5.3. Сделать вывод о соответствии нормам фактических значений концентрации веществ, обладающих эффектом суммации, записью "Соответствует", "Не соответствует". 6. Подписать отчет и сдать преподавателю.
|