Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анна Зиньковская





Бизнес-тренер «ЦБО ПРОдвижение», бизнес-консультант, социальный психолог, степень MBA. В сфере дополнительного профессионального образования с 2001г. На сегодняшний день Зиньковская Анна Владимировна является директором Центра бизнес-образования «ПРОдвижение», консультантом в области управления человеческими ресурсами, малозатратным продвижением бизнеса, практикующим бизнес-тренером и психологом ряда компаний России в различных сферах бизнеса.

Отзывы клиентов ЦБО «ПРОдвижение»:

Олег Васильевич Стельмаченко, начальник Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.

В условиях реформирования компании «ОАО «РЖД» Российские Железные Дороги» на этапе перехода Федеральной пассажирской дирекции в Федеральную пассажирскую компанию с 1 апреля 2010 года, одним из актуальных вопросов является повышение сервисного обслуживания пассажиров и предоставление услуг в поездах. С целью увеличения доходов от предоставления услуг в поездах и повышения эффективности работы сотрудников, была приглашена в качестве консультанта-тренера руководитель Центра бизнес – образования «ПРОдвижение» Анна Зиньковская. После тренинга, проведенного Анной Зиньковской, полученные инструменты для работы с клиентами сотрудники эффективно применяют при обслуживании пассажиров в пути следования. В результате обучения увеличилось количество пассажиров отмечающих клиенториентированный подход работников при выполнении своих должностных обязанностей. 2010г.

 

Кузнецов Андрей директор ООО «Северспецстрой»:Выражает ЦБО «ПРОдвижение» и лично Анне Зиньковской огромную благодарность за проведение тренинга «Построение эффективной бизнес - команды». Профессионализм, великолепные организаторские способности, лидерские таланты. Эффект от тренинга уже проявился в процессе проведения. Поставленная задача перед бизнес – тренером была выполнена, на 100 %.2008г.

 

 


С уважением, Дарья Игнашова
Клиент-менеджер направления "Бизнес-образования"
Центра Бизнес Образования "ПРОдвижение"
Тел.: (343)219-80-88
ICQ: 412-862-093
e-mail: [email protected]

www.prodvigenie.biz

Date: 2015-11-15; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию