Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень практических занятий





 

Всего Тема практического занятия. Вопросы, отрабатываемые на
темы часов занятия   практическом занятии
         
      Организационно-правовые формы предприятий, их правовой статус
      и гражданско-правовая ответственность.
      Вопросы:
      5. Понятие предприятия, его признаки и организационно-
        правовые формы.
      6. Учредители предприятия.
      7. Источники формирования имущества предприятия.
      8. Ответственность предприятий (юридических лиц) по своим
        обязательствам.
      Хозяйственный договор.
      Вопросы:
      1. Понятие хозяйственного договора. Виды договоров.
      2. Структура и форма хозяйственных договоров.
      3. Порядок заключения хозяйственных договоров.
      4. Порядок исполнения хозяйственных договоров.
      Межхозяйственные споры. Претензии. Досудебный и судебно-
      арбитражный способы разрешения межхозяйственных споров.
      Вопросы:
      1. Межхозяйственные споры: понятие, виды, способы
      разрешения.
      2. Претензии: понятие, форма, структура, предарбитражное
      предупреждение. Ответы на претензию. Прилагаемые
      документы.
      3.Досудебный и судебно-арбитражные формы разрешения
      споров.
      4. Рассмотрение хозяйственных споров в арбитражных судах.
      Обжалование арбитражных судебных актов.
      Порядок исполнения судебно-арбитражных решений.
      Вопросы:
      1. Понятие исполнительного производства.
      2. Выдача и содержание исполнительного листа.
      3. Права и обязанности судебных приставов-исполнителей.
      4. Жалобы на действия судебных приставов-исполнителей
      Финансово-экономическая несостоятельность предприятий
      (банкротство) и меры по восстановлению их финансово-
      хозяйственной деятельности.
      Вопросы:
      1. Несостоятельность (банкротство) предприятий: понятие и
      причины.
      2. Реорганизационные процедуры при несостоятельности
      (банкротстве) предприятий.
      3. Добровольная и принудительная ликвидация предприятия-
      должника. Мировые соглашения.
      4. Рассмотрение арбитражным судом дел о несостоятельности
      (банкротстве).

11     Поставка продукции предприятием. Претензии к транспортным
      организациям. Юридическая ответственность транспортных
      организаций.
      Вопросы:
      1. Понятие обязательства и основания его возникновения.
      Стороны обязательства.
      2. Исполнение хозяйственных договоров поставки продукции
      производственно-технического назначения (ПТН).
      3. Претензии по договорам поставки продукции ПТН.
      4. Гражданско-правовая ответственность транспортных
        организаций.
      Приемка продукции производственно-технологического
      назначения. Инструкции П-6, П-7. Претензии по качеству и
      количеству.
      Вопросы:
      1. Правовые формы реализации товаров.
      2. Порядок приемки продукции ПТН по количеству и качеству.
      Хранение.
      3. Споры заказчика и поставщика по количеству и качеству
      продукции. Претензии. Акты. Документы. Комиссионные
      заключения.
      4. Инструкции П-6, П-7. Положение о поставках товаров
        народного потребления и продукции ПТН.
      Предприятие машиностроения в системе потребительских услуг.
      Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав
      потребителей».
      Вопросы:
      1. Маркетинг: общее понятие и сущность.
      2. Маркетинг предприятия машиностроения.
      3. Оказание предприятием машиностроения потребительских
        услуг как часть его финансово-хозяйственной деятельности.
      4. Правоотношения, возникающие в свете требований ФЗ «О
        защите прав потребителей».
      Налоговые споры предприятия. Обжалование актов проверок,
      решений и постановлений налоговых органов.
      Вопросы:

 

1. Проверка предприятия контрольно-финансовыми и налоговыми органами.

 

2. Оформление результатов проверки. Налоговые споры.

 

3. Порядок применения финансово-административных санкций.

4. Обжалование актов проверки.

 

Date: 2015-11-15; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию