Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Информационная карта документации об аукционе





Общие сведения
  Наименование заказчика: Департамент градостроительства и инсфраструктуры Администрации города Вологды, место нахождения: г. Вологда, ул. Марии Ульяновой, д. 6а, почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Марии Ульяновой, д. 6а, адрес электронной почты: [email protected], номер контактного телефона: (8172) 76-06-05.
  Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту улицы Возрождения на участке от Окружного шоссе до улицы Костромской в городе Вологде. Объем работ: строительно-монтажные работы (СМР) в соответствии с проектно-сметной документацией.
  Гарантийный срок и объем предоставления гарантий качества работы: 6 (Шесть) лет на асфальтобетонное покрытие, 6 (Шесть) лет на устройство ливневой канализации, 6 (Шесть) лет на основание дорожной одежды, 8 (Восемь) лет на земляное полотно, 2 (Два) года на дорожные знаки, 1 (один) год 6 (шесть) месяцев на горизонтальную дорожную разметку термопластиком.
  Место выполнения работ: улица Возрождения на участке от Окружного шоссе до улицы Костромской в городе Вологде.
  Источник финансирования заказа: средства бюджета города Вологды.
  Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 103 172 758 (Сто три миллиона сто семьдесят две тысячи семьсот пятьдесят восемь) рублей 00 копеек. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): Стоимость строительно-монтажных работ (СМР) в текущих ценах в соответствии с проектно-сметной документацией с положительным заключением АУ ВО «Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области» № 2011-0181 (№ в Реестре 35 - 1 - 5 - 0289 – 11) и дополнением к нему от 09.04.2013 № 474/1-7.
  Форма, сроки и порядок оплаты работ: оплата осуществляется по безналичному расчету после окончательной сдачи результатов фактически выполненных работ в течение 300 банковских дней на основании счета-фактуры (счета), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), подписанных обеими сторонами и организацией, осуществляющей технический надзор и контроль за качеством выполняемых работ.
  Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): цена должна включать в себя все расходы на закупку и доставку материалов, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, возведение временных зданий и сооружений, необходимые согласования, разрешения, испытания, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
  Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль.
  Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного контракта: не установлен.
  Требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме; 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме; 4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято. 5) отсутствие в предусмотренном законодательством реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказов.
  Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона: согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 (с последующими изменениями): Свидетельство саморегулируемой организации о допуске к следующим работам: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта 33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно 33.7. Объекты водоснабжения и канализации 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
  Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5 158 637 (Пять миллионов сто пятьдесят восемь тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 90 копеек.
  Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «08» мая 2013 года 09 часов 00 минут.
  Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «13» мая 2013 года.
  Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «16» мая 2013 года.
  Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления: 30 951 827 (Тридцать миллионов девятьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот двадцать семь) рублей 40 копеек. Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: денежные средства перечисляются на расчетный счет № 40302810500093000099 в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г. Вологда, БИК 041909001, получатель Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, ИНН 3525197602, КПП 352501001, УФК по Вологодской области (Администрация города Вологды/ Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды л.с. 05303272500) с указанием в назначении платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту улицы Возрождения на участке от Окружного шоссе до улицы Костромской в городе Вологде.   Обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику после исполнения им обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
  Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта: не предусмотрена.
  Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров: не предусмотрена.

Date: 2015-10-21; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию