Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие речи. При проверке знаний, умений, навыков по разделу русского языка «Развитие речи» учитываются:





При проверке знаний, умений, навыков по разделу русского языка «Развитие речи» учитываются:

1. Знание учащимися изученной лексики.

2. Практическое владение изученными грамматическими фор­мами слов и конструкциями предложений.

3. Развитие связной речи, логичность построения и ее речевое оформление..

Отметка «5» ставится ученику, если он:

правильно употребляет в речи лексику по изучаемой тематике. В III—V классах допускаются 1—2 ошибки на смысловую замену слов с обобщенным, переносным значением;

правильно образовывает и изменяет слова, а также строит сло­восочетания и предложения в соответствии с требованиями грамма­тики. Допустимы 1—2 ошибки при построении распространенного предложения (с 6—7 и более членами предложения) или сложного предложения;

умеет поставить вопрос, дать краткие и распространенные от­веты, самостоятельно развернуть беседу о событиях школьной жизни и на изучаемую тему (III—V кл.), активно высказываться в процессе беседы;

умеет строить относительно развернутые высказывания при со­ставлении рассказов по картинам или серии картин, по диафиль­мам, по наблюдениям на экскурсии, описанию отдельных предме­тов, явлений природы с опорой на вопросы, план, ключевые слова или самостоятельно излагать материал логично и последовательно. Может быть, допущено не более 1 ошибки по содержанию и 1— 2 лексико-грамматических или фонетических ошибок.

Отметка «4» ставится, если- ответ в основном соответствует требованиям, установленным для отметки «5», но при этом ученик:

новый словарь по теме использует не всегда точно и правильно, может допустить 2—3 ошибки на смысловую замену слов;

при употреблении сложных предложений нуждается в помощи учителя, может допустить 2—3 ошибки на изменение формы или связи слов в предложении;

строит недостаточно развернутые высказывания (II— V кл.), до­пускает 2—3 ошибки по содержанию и 3—4 лексико-грамматические ошибки.

Отметка «3» ставится ученику, если он:

допускает 4—5 ошибок на смысловую замену слов;

употребляет предложения более простой грамматической струк­туры, чем предусмотрено программными требованиями, допускает 4—5 грамматических ошибок при построении предложений;

недостаточно инициативен в беседе, ответах на вопросы, поль­зуется в основном краткими ответами, не умеет самостоятельно развернуть беседу на заданную тему, нуждается в систематической помощи учителя; допускает 4—5 ошибок по содержанию, 4—5 лексико-грамматических ошибок.

Отметка «2» в подготовительном и I классах не ставится, во всех остальных классах ставится, если ученик:

недостаточно усвоил новый словарь по теме, неверно употреб­ляет слова, допуская более 5 ошибок на смысловые замены слов, использует простые нераспространенные предложения, допуская более 5 грамматических ошибок;

не умеет последовательно и связно строить высказывания, вы­делять существенные свойства- описываемого явления, предмета, отбирать факты, необходимые для раскрытия содержания выска­зывания, допускает более 5 ошибок по содержанию при использо­вании помощи учителя и 5—7 и более лексико-грамматических ошибок.

Date: 2015-10-21; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию