Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истоки духовности» - формирование духовно-нравственных ценностейОбщечеловеческие ценности выделяются среди прочих ценностей тем, что выражают общие интересы человеческого рода, свободные от национальных, политических, религиозных и иных пристрастий, и в этом качестве выступают императивом развития человеческой цивилизации. К общечеловеческим ценностям, признанным мировым сообществом, относятся жизнь, свобода, счастье, а также высшие проявления природы человека, раскрывающиеся в его общении с себе подобными и окружающим миром. Основные задачи в этой сфере:
формирование у дошкольников и учащихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора и др.); формирование у дошкольников и учащихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; формирование у дошкольников и учащихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России; развитие интереса дошкольников и школьников к активному познанию культуры Ульяновской области и самореализации в нем; развитие культуры чтения и осмысления классической и современной литературы с учетом возрастных особенностей дошкольников и школьников, как одной из значимых основ процесса нравственного становления личности; включение дошкольников и школьников в осмысление сущности современного прогресса, мира науки и современных технологий роли человека в этом процессе, мере его ответственности. Ключевыми программами и проектами в развитии данного направления могут быть: просветительские программы и проекты, направленные на увеличение объёма информации по истории и культуре народов России (например, ведение Курса основных религиозных культур и светской этики); программы и проекты, направленные на расширение пространства взаимодействия дошкольников и школьников со сверстниками в процессе духовного и нравственного формирования личности; программы и проекты, направленные на повышение общего уровня культуры, с приглашением деятелей науки, культуры, религиозных и общественных деятелей, программы дополнительного образования, реализуемые совместно с театрами, музеями, кинотеатрами, художественными галереями; программы непрерывного развития культуры чтения школьников совместно с библиотеками, издательствами и книготорговыми организациями, писателями, художниками; исследовательские проекты, научные дискуссии, встречи с современными предпринимателями и учеными, разработка и реализация школьниками конструкторских проектов, программы поддержки юных изобретателей; программы социального сетевого взаимодействия, разрабатываемые и реализуемые в содружестве с различными социальными институтами.
|