|
Направление: экологическое воспитание
| Внутренние факторы
|
Сильные стороны (S)
(в чем мы преуспели)
· 80% школьников принимают участие в Декаде окружающей среды
· В 50% учебных кабинетов есть цветы, уход за которыми осуществляют дети
· 80% школьников имеют высокие оценки по естественнонаучны предметам
· Вся школа выходит на субботники
| Слабые стороны(W)
(ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере)
· Часть родителей не поддерживает в участие детей в экологических акциях
· У части педагогов отсутствует интерес к экологической работе
· Часть педагогов и детей работают на субботниках по принуждению
· Нет материальной базы для экологического воспитания
|
Внешние факторы
| Возможности(O)
(Благоприятные возможности для развития направления)
· Опора на нормативные документы
· Использовать опыт коллег других ОУ района и города
· Использовать экологические центры города
· Привлекать библиотеки к пропаганде экологических знаний
· Родительская общественность
| Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды (SO-стратегии)
· Используя опыт ОУ города использовать другие формы участия школьников в Декаде окружающей среды
· Проводить библиотечные экологические уроки с целью формирования интереса детей к созданию в своих учебных кабинетах комфортных условий
| Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии)
· Привлечь родительский актив к работе с родителями по повышению интереса к экологическому воспитанию
· Использовать материальную базу разных организаций (соц.партнерство)
|
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы
для развития учреждения)
· Формализм
· Недостаточная информированность
· Трудо- и время-затраты
· Возрастающая отчетность
| Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии)
· Организовывать яркие мероприятия
· Активно использовать сети интернет
· Найти оптимальные формы организации отчетности
| Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз(WT-стратегии)
(стратегия оборонительного типа)
1. Организовывать яркие мероприятия
2. Учитывать время- и трудо-затраты
|