Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Прогресс в сфере экономики немыслим без применения современных информационных технологий, представляющих собой основу эко­номических информационных систем





Прогресс в сфере экономики немыслим без применения современных информационных технологий, представляющих собой основу эко­номических информационных систем (ИС). ИС в экономике имеют дело с организацией и эффективной обработкой больших массивов данных в компьютеризированных системах предприятий, обеспечивая ин­формационную поддержку принятия решений менеджерами. Глоба­лизация финансовых рынков, развитие средств электронной коммер­ции и формирование в Интернете доступных для анализа баз данных финансово-экономической информации, снижение стоимости программ­ной реализации ИС привели за последние два года к беспрецедентному росту их использования в экономике. ИС позволяют объективно оце­нить достигнутый уровень развития экономики, выявить резервы и обес­печить успех их деятельности на основе применения правильных ре­шений.

Государственный стандарт высшего профессионального образования обязывает активизировать лабораторный компонент обучения. Реа­лизация основной образовательной программы подготовки дипломи­рованного специалиста должна включать выполнение студентом лабораторно-практических работ по дисциплинам специальности, включая как обязательный компонент выполнение практических заданий на пер­сональных компьютерах с использованием пакетов прикладных про­грамм.

Эти навыки включают в себя: способность к ведению исследователь­ской работы, абстрактному логическому мышлению и критическому анализу, использованию методов индукции и дедукции; умение выяв­лять и преодолевать неизученные проблемы в незнакомых условиях и применять навыки решения возникающих проблем; умение опреде­лять и расставлять приоритеты в условиях ограниченных ресурсов и строить работу с соблюдением жесткого графика; способность адап­тироваться к новому.

Содействовать внедрению этих важнейших требований стандарта и предназначен настоящий сборник лабораторных работ.

Цель работы – улучшить понимание студентом причинно-следствен­ных связей в экономике, закрепить знания теоретического курса и дать навыки в технологии практического анализа, прогнозирования и планирования.

Большое внимание уделено анализу и обработке экономических процессов, а также методам авто­матизации типовых задач. Здесь же излагаются примеры оптимизации процессов по различным экономическим критериям. Второй раздел посвящен анализу и обработке массивов данных. Сово­купность этих данных, отражающих как текущее состояние экономи­ческой системы, так и ее предысторию, называют базами данных. В свою очередь «хорошая» база данных является товаром, так как содержащая­ся в ней информация позволяет быстро и эффективно решать задачи краткосрочного прогнозирования. Для работы с информационными мас­сивами применяются специальные инструментальные средства – ин­формационные технологии, которые позволяют получать интегрирован­ный продукт, в максимальной степени удовлетворяющий требования потребителя. К таким технологиям относят как средства извлечения ин­формации из базы данных, так и методы и процедуры анализа и представления интегрированных данных потребителю в требуемом виде. Это технологии работы с базами данных и электронной документации. Выполнение лабораторных работ требует предварительной подготовки студента. Она включает знания теории исследуемой проблемы, состава и принципов функционирования лабораторной модели, вычислитель­ной техники и программного обеспечения, методики выполнения рабо­ты'. Такая подготовка проходит в рамках самостоятельной работы. Ее результат контролируется преподавателем перед выполнением самой работы.

 

Date: 2015-10-19; view: 1184; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию