Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПП 02.01 По профилю специальности





ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

Производственной практики

ПП 03.01 По профилю специальности

ПМ 03 «Предоставление туроператорских услуг»

 

обучающегося (ейся) 2 курса

специальности 100401 Туризм

 

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

 

 

Место прохождения практики:

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Сроки прохождения практики: с 17 ноября 2014 года по 29 ноября 2014 года ____________

Руководители производственной практики:

 

 

от организации (предприятия) (Ф.И.О. полностью, должность):

 

 

_____________________________________________________________________________

 

 

от ГБОУ СПО «Кашинский техникум» (Ф.И.О. полностью, должность):

 

Демцева Наталья Валериевна - преподаватель

_____________________________________________________________________________

 

 

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПП 02.01 По профилю специальности

 

ДАТА Место прохождения практики Описание выполненных работ, их анализ. Выводы. Предложения. ПРИМЕЧАНИЕ
     
Раздел 1. Организация практики, инструктаж по охране труда
01.12.14 Получение общего и вводного инструктажа по охране труда и противопожарной безопасности на базе практики (наименование организации). Ознакомление с организацией (наименование организации)  
Раздел 2. Маркетинговые исследования рынка туристских услуг.
02.12.14 Проведение изучения маркетинговых концепций, используемых в процессе деятельности предприятия: - проведение исследования туристского рынка; - проведение исследования туристского продукта; - проведение исследований конкурентов.  
03.12.14 Проведение изучения маркетинговых концепций, используемых в процессе деятельности предприятия: - проведение исследований потребителей туристских услуг; - сегментация рынка и выбор целевого сегмента; - разработка программы маркетинга.  
Раздел 3. Формирование туристского продукта.
04.12.14 Изучение процесса формирования туристского продукта в организации: - поиск идей; - отбор идей; - разработка замысла продукта и его проверка.    
05.12.14 Изучение процесса формирования туристского продукта в организации: - реализация туристского продукта; - испытание туристского продукта в рыночных условиях; - определение стадий жизненного цикла туристского продукта.  
Раздел 4. Ценовая политика организации.
06.12.14 Формирование ценовой политики организации через изучение методов ценообразования на предприятии.  
07.12.14 Выходной  
08.12.14 Формирование ценовой политики организации через определение и реализацию ценовой стратегии.  
Раздел 5. Сбытовая политика организации.
09.12.14 Формирование сбытовой политики организации через изучение каналов сбыта туристского продукта  
Раздел 6. Система реализации и продвижения туристских услуг. Стимулирование сбыта.
10.12.14 Изучение системы реализации, продвижения и стимулирования продаж: - разработка и тестирование программы стимулирования сбыта; - разработка этапов осуществления рекламной деятельности.  
11.12.14 Изучение системы реализации, продвижения и стимулирования продаж: - проведение рекламных исследований.  
Раздел 7. Выполнение индивидуального задания.
12.12.14 Изучение системы реализации, продвижения и стимулирования продаж: - выбор средств распространения рекламы.  
13.12.14 Изучение системы реализации, продвижения и стимулирования продаж: - проведение рекламных исследований; выбор средств распространения рекламы.  
14.12.14 Выходной  
15.12.14 Определение целей и задач в ходе выполнения индивидуального задания  
16.12.14 Сбор информации в ходе выполнения индивидуального задания  
17.18.14 Обработка информации в ходе выполнения индивидуального задания  
18.12.14 Выявление проблем исследования в ходе выполнения индивидуального задания  
19.12.14 Выводы и предложения по исследуемой теме в ходе выполнения индивидуального задания  
Раздел 8. Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике.
20.12.14 Анализ выполненных работ и дневника производственной практики. Составление отчета о выполнении программы практики. Подготовка, оформление и создание электронного отчета в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием (запись СД).  
     

Date: 2015-10-19; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию