Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Организация и руководствоСтр 1 из 2Следующая ⇒ 9. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет. 10. Руководство осуществляется Центром поддержки инициатив. 11. Подведение итогов осуществляется конкурсной комиссией (далее – Комиссия). В состав Комиссии входят: - сотрудники управления социальной и воспитательной работы (по 2 представителя от каждого центра); - два заместителя директора института по воспитательной работе; - один независимый эксперт; - два представителя из числа обучающихся Университета. 12. Решение Комиссии утверждается приказом ректора. 13. При оценке проектов Комиссия придерживается критериев, определённых организаторами Конкурса: 1) соответствие проекта Положению о порядке проведения Конкурса; 2) высокий уровень разработок, содержащихся в представленном проекте; 3) социальная значимость и практическая польза для аудитории; 4) самостоятельность разработки проекта авторами; 5) проработанность стратегии и механизмов реализации проекта; 6) возможность практической реализации проекта рассчитывая преимущественно на собственные ресурсы; 7) перспективность проекта и возможность его дальнейшего транслирования; 8) инновационность проекта или его отдельных компонентов. 14. Оргкомитет оставляет за собой право об изменении и дополнении состава Комиссии в период подготовки Конкурса.
III. Порядок проведения Конкурса и определение победителей
15. Конкурс реализуется в пять этапов. 16. Первый этап включает в себя: 1) информирование студентов Университета о проведении Конкурса; 2) проведение семинаров, круглых столов на тему «Социальное проектирование, проектный подход» и т.д.; 3) прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в центре поддержки инициатив Университета (каб. 2313). Заявки принимаются в индивидуальном порядке, от инициативных групп, студенческих объединений. Заявка на участие в Конкурсе оформляется по специальной форме (Приложение № 1) и включает в себя: титульный лист (Приложение №5), смету проекта (Приложение №4). Для авторов проекта, ранее принимавших участие в Конкурсе, необходимо указать в заявке название проекта и год его реализации. 17. Второй этап заключается в проведении консультаций для участников Конкурса, написании проектов, приеме конкурсных документов. Проект должен быть оформлен согласно требованиям: печатная версия (не более 10 страниц формата А4, шрифт Times New Roman № 14, интервал 1,5) и дублированная версия всех конкурсных документов на электронном носителе (CD/DVD). 18. Третий этап включает в себя: 1) публичную защиту проектов; 2) определение победителей; 3) награждение участников и победителей Конкурса. По итогам Конкурса Комиссия принимает решение о реализации проектов-победителей, определяет сумму средств для организации и проведения мероприятий по проектам, представленным на Конкурс. В случае отсутствия проектов в каком-либо направлении, Комиссия может принять решение о перераспределении средств в пользу лучшего проекта. 19.Четвертый этап - реализация проектов – победителей. 20. Материалы, направленные на Конкурс, обратно не возвращаются, не рецензируются и хранятся в центре поддержки инициатив Университета. Организаторы Конкурса оставляют за собой право представления проекта на городские, областные, российские и иные конкурсы с сохранением авторских прав разработчиков проекта.
IV. Направления реализации проектов
21. Конкурс проводится по пяти направлениям: 1) «Жизнь университета»; 2) «Дорогою добра»; 3) «Обрати внимание»; 4) «Действуй»; 5) «Территория жизни». 22. Критерии отбора участников: 1) направление «Жизнь университета»: - проекты, направленные на развитие системы воспитательной работы со студентами: организацию и проведение в Университете мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, проведение интеллектуальных игр, конкурсов, творческих фестивалей; 2) направление «Дорогою добра»: - проекты, направленные на развитие толерантности, патриотизма, бескорыстной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения, волонтёрство; 3) направление «Обрати внимание»: - проекты, направленные на освещение студенческой жизни в СМИ (создание студенческих газет, радио, видео роликов, информационных стендов, сборников и т.п.); 4) направление «Действуй»: - проекты, направленные на создание/развитие в Университете творческих коллективов, студенческих объединений (отрядов, объединений, организаций, движений); 5) направление «Территория жизни»: - проекты, направленные по улучшению жилищно-бытовых условий обучающихся, проживающих в общежитиях Университета.
V. Условия участия в Конкурсе
23. Проекты, представляемые на Конкурс, должны иметь исключительно некоммерческие цели. 24. Проекты не должны быть направлены на проведение научных исследований, оказание материальной помощи и платных услуг населению, учебные занятия, зарубежные поездки, индивидуальные стипендии. 25. Проекты не должны быть направлены на обострение социальных, расовых, национальных конфликтов в обществе. 26. Средства, полученные в рамках Конкурса на реализацию проекта, не могут быть использованы в личных целях.
|