Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрос на буксировку воздушного судна





 

105. При необходимости буксировки воздушного судна к месту запуска экипаж запрашивает у диспетчера разрешение на буксировку. Образец приведен в таблице 42 приложения 2 к настоящим Правилам.
106. При передаче разрешения на буксировку одновременно могут передаваться условия запуска:
1) по готовности;
2) по запросу;
3) в назначенное время. Образец приведен в таблице 43 приложения 2 к настоящим Правилам.
107. При буксировке воздушного судна "хвостом" вперед применяется фразеология радиообмена согласно таблице 44 приложения 2 к настоящим Правилам.
108. Пилот и наземная команда используют фразеологию на английском языке для координации буксировки в соответствии с образцом приведенном в таблице 45 приложения 2 к настоящим Правилам.
109. После завершения буксировки наземная команда дает пилоту визуальный сигнал, показывающий, что данное воздушное судно может выполнять руление.
Если пилот желает прервать буксировку на каком-либо этапе, следует использовать фразу "stop pushback" или "прекратите буксировку".

 

3. Указания экипажу воздушного судна
о порядке руления для выполнения взлета

 

110. Указания диспетчера относительно руления содержат сведения о границе действия разрешения, которая является местом обязательной остановки воздушного судна в ожидании дополнительного разрешения следовать дальше.
111. Для вылетающих воздушных судов границей действия разрешения является предварительный старт или место обязательной остановки воздушного судна, если оно определено не на предварительном старте. По запросу пилота диспетчером даются подробные указания по рулению. Разрешение рулить в обратном направлении используется перед взлетом, когда для занятия исполнительного необходимо рулить по ВПП в направлении, обратном рабочему, при этом всегда указывается номер рабочей ВПП. Запрос экипажа (request progressive taxi) к диспетчеру давать ему указания о направлении руления около каждого пересечения рулежных дорожек производится, когда экипаж не может определить маршрут руления из-за отсутствия или нерабочего состояния маркировки и указательных знаков. Образец приведен в таблице 46 приложения 2 к настоящим Правилам.
112. В процессе руления диспетчер информирует экипаж воздушного судна о движении воздушных судов, способных создать угрозу столкновения. Образец приведен в таблице 47 приложения 2 к настоящим Правилам.
113. При достижении места предварительного старта или обязательной остановки воздушного судна его экипаж докладывает об этом диспетчеру. Образец приведен в таблице 48 приложения 2 к настоящим Правилам.

 

4. Указание экипажу воздушного
судна о порядке руления после посадки

 

114. Указание диспетчера о порядке руления содержат сведения:
1) о месте стоянки;
2) об условиях руления (при наличии препятствий и ограничений);
3) о маршруте.
115. Указание экипажу воздушного судна передается после получения доклада от него о местоположении воздушного судна на рулежной дорожке. Разрешение рулить в обратном направлении используется после посадки, когда воздушное судно еще находится на ВПП и необходимо рулить по ВПП в направлении, обратном рабочему, при этом всегда указывается номер рабочей ВПП. Образец приведен в таблице 49 приложения 2 к настоящим Правилам.

 

Date: 2015-10-19; view: 694; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию