Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения опыта. 1 Переключатель рода работы авометра установить в положение «–», переключатель пределов измерения – в положение1 Переключатель рода работы авометра установить в положение «–», переключатель пределов измерения – в положение, соответствующее значению напряжения 5 В. 2 Принимая потенциал логического нуля за 0, определить потенциал, соответствующий логической единице. Подключить провода авометра к точкам Лог. «1» и Лог. «0», измерить напряжение, выбрать нужный предел измерения вольтметра. 3 Проверить функционирование схемы ИЛИ, для чего подключить вольтметр к выходу системы, а на входы подать поочередно напряжения, соответствующие логическому «0» и «1», как указано в табл. 3.4. Состояние схемы определить по величине напряжения на выходе, заполнить таблицу состояний ЛЭ ИЛИ (см. табл. 3.4). Таблица 3.4
4 Проверить правильность функционирования схемы И и заполнить табл. 3.4. 5 Проверить функционирование схемы НЕ и заполнить табл. 3.5 Таблица 3.5
6 Сделать вывод о правильности функционирования логических элементов. Оформление отчета В отчете привести схемы рис. 3.1, 3.2, 3.4, таблицы 3.1–3.5 с результатами измерений и расчетов, расчетные формулы. Контрольные вопросы 1 Для каких измерений предназначены комбинированные измерительные приборы? 2 Какой измерительный механизм используется в авометрах? 3 По каким измерительным схемам включаются авометры? 4 В чем заключаются особенности схем авометров для измерения малых и больших сопротивлений? 5 Что собой представляет класс точности омметров? 6 Как вычисляется погрешность косвенных измерений? 7 На каком принципе основана работа логических элементов ИЛИ, И, НЕ? 8 Какова связь между относительной и приведенной погрешностью прибора? Литература 1 Основы метрологии и электрические измерения / под ред. Е.М. Душина. – Л Энергоатомиздат, 1987, С. 120 – 121,147 – 150, 234. 2 Атамалян Э.Г. Приборы и методы измерения электрических величин. – М.: Высшая школа, 1982, С. 36 – 45, 113 – 114, 126, 163 – 165.
|