Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения опыта. 1 Переключатель рода работы авометра установить в положение «–», переключатель пределов измерения – в положение





1 Переключатель рода работы авометра установить в положение «–», переключатель пределов измерения – в положение, соответствующее значению напряжения 5 В.

2 Принимая потенциал логического нуля за 0, определить потенциал, соответствующий логической единице. Подключить провода авометра к точкам Лог. «1» и Лог. «0», измерить напряжение, выбрать нужный предел измерения вольтметра.

3 Проверить функционирование схемы ИЛИ, для чего подключить вольтметр к выходу системы, а на входы подать поочередно напряжения, соответствующие логическому «0» и «1», как указано в табл. 3.4.

Состояние схемы определить по величине напряжения на выходе, заполнить таблицу состояний ЛЭ ИЛИ (см. табл. 3.4).

Таблица 3.4

X1 X2 X3 Схема ИЛИ Схема И
Y Y
Логический уровень Напряжение, В Логический уровень Напряжение, В
             
             
             
             
             
             
             
             

 

4 Проверить правильность функционирования схемы И и заполнить табл. 3.4.

5 Проверить функционирование схемы НЕ и заполнить табл. 3.5

Таблица 3.5

X Y
Логический уровень Напряжение, В
     
     

 

6 Сделать вывод о правильности функционирования логических элементов.

Оформление отчета

В отчете привести схемы рис. 3.1, 3.2, 3.4, таблицы 3.1–3.5 с результатами измерений и расчетов, расчетные формулы.

Контрольные вопросы

1 Для каких измерений предназначены комбинированные измерительные приборы?

2 Какой измерительный механизм используется в авометрах?

3 По каким измерительным схемам включаются авометры?

4 В чем заключаются особенности схем авометров для измерения малых и больших сопротивлений?

5 Что собой представляет класс точности омметров?

6 Как вычисляется погрешность косвенных измерений?

7 На каком принципе основана работа логических элементов ИЛИ, И, НЕ?

8 Какова связь между относительной и приведенной погрешностью прибора?

Литература

1 Основы метрологии и электрические измерения / под ред. Е.М. Душина. – Л Энергоатомиздат, 1987, С. 120 – 121,147 – 150, 234.

2 Атамалян Э.Г. Приборы и методы измерения электрических величин. – М.: Высшая школа, 1982, С. 36 – 45, 113 – 114, 126, 163 – 165.

Date: 2015-10-19; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию