Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа Саратовской области 5 page





2017 - 75000,0 тыс. рублей;

2018 - 70000,0 тыс. рублей;

2019 - 65000,0 тыс. рублей;

2020 - 65000,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 341250,0 тыс. рублей, из них:

2014 - 6750,0 тыс. рублей;

2015 - 24500,0 тыс. рублей;

2016 - 35000,0 тыс. рублей;

2017 - 75000,0 тыс. рублей;

2018 - 70000,0 тыс. рублей;

2019 - 65000,0 тыс. рублей;

2020 - 65000,0 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении N 3 к государственной программе.

 

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

 

Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения в Саратовской области.

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы и другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации мероприятий подпрограммы;

рост цен на специализированное оборудование и программное обеспечение, тарифов и цен на оказание услуг почтовой связи в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных государственных контрактов в рамках действующего законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;

усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами.

В целях минимизации негативных последствий рисков реализации подпрограммы предусматриваются следующие меры:

оптимизация приобретения специализированного оборудования и программного обеспечения;

работа с организациями по разработке и реализации ценовой политики в отношении обеспечения оказания услуг почтовой связи.

Качественную и количественную оценку факторов рисков реализации подпрограммы произвести не представляется возможным в связи с отсутствием методик и рекомендаций их расчета на федеральном уровне.

 

Подпрограмма 4

"Внедрение спутниковых навигационных технологий с

использованием системы ГЛОНАСС и других результатов

космической деятельности в интересах

социально-экономического и инновационного развития

Саратовской области"

 

Паспорт подпрограммы


 

Наименование подпрограммы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы комитет транспорта области
Цель подпрограммы расширение внедрения и использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в деятельности транспортных предприятий
Задача подпрограммы создание регионального навигационно-информационного центра Саратовской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС
Целевой показатель подпрограммы сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Саратовской области, оборудованных системой ГЛОНАСС к месту происшествия с 20 минут в 2013 году до 15 минут в 2020 году
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы, реализуется в один этап
Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам) общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 18942,4 тыс. рублей, из них:
2014 - 112,4 тыс. рублей;
2017 - 6170,0 тыс. рублей;
2018 - 5200,0 тыс. рублей;
2019 - 4210,0 тыс. рублей;
2020 - 3250,0 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 18942,4 тыс. рублей, из них:
2014 - 112,4 тыс. рублей;
2017 - 6170,0 тыс. рублей;
2018 - 5200,0 тыс. рублей;
2019 - 4210,0 тыс. рублей;
2020 - 3250,0 тыс. рублей
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Ожидаемый результат реализации подпрограммы создание и оснащение коммуникационным оборудованием регионального навигационно-информационного центра Саратовской области (приобретение современного программного обеспечения, систем хранения данных, серверного, коммуникационного и компьютерного оборудования)

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование

включения в государственную программу

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации" задача обеспечения эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности приобрела особое государственное значение. Безусловно обозначенная проблема актуальна и требует внимания.

В Программе социально-экономического развития Саратовской области до 2015 года обозначена задача по внедрению новейших систем управления транспортным комплексом, в том числе спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.

Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического и инновационного развития Саратовской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая:

здравоохранение;

жилищно-коммунальное хозяйство;

транспорт;

образование;

промышленное производство, торговля и услуги;

строительство;

природопользование и охрана окружающей среды;

лесное хозяйство;

сельское хозяйство;

водное хозяйство;

дорожное хозяйство;

геодезия и картография.

Помимо вышеперечисленного, данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за социально значимыми и потенциально опасными объектами на территории области, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.

Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование спутниковых навигационных технологий оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологический эффекты и повышает безопасность жизнедеятельности населения.

Масштаб задач по внедрению спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в регионе указывает на необходимость консолидации организационных, технологических и экономических ресурсов региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики.

В настоящее время в области отсутствует комплексный подход к внедрению в различные области экономики спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС. Органы исполнительной власти области, юридические и физические лица используют спутниковые навигационные технологии независимо друг от друга, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Кроме того, отсутствуют комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, а также необходимая нормативно-правовая база на областном уровне.

Обозначенные выше проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в работе органов государственной власти, а также в рамках предоставления услуг населению и организациям, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:

обеспечить концентрацию средств, выделяемых из областного бюджета, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;

повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;

сформировать и обеспечить эффективное использование областной навигационно-информационной инфраструктуры, удовлетворяющей потребности широкого круга конечных пользователей;

обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной и областной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС;

реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в интересах области;

сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.

Реализация мероприятий подпрограммы предусматривает внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы в региональном навигационно-информационном центре области, которая решает следующие задачи:

аппаратно-программная интеграция и информационное взаимодействие с внешними региональными, территориальными и отраслевыми системами управления;

сокращение сроков разработки и внедрения новых продуктов;

повышение оперативности и качества принятия управленческих решений;

обеспечение отчуждаемости информации по логике интеграции от конкретных систем и исполнителей и создание условий для надежной защиты обработки информации от потерь и разрушений;

обеспечение взаимодействия пользователей с информационными ресурсами за счет обеспечения интерфейса, единой точки входа к существующим системам и интеграционным решениям.

Для работы платформы необходимо приобретение сервера, программного обеспечения "НИС-Платформа" и его настройка.

Также планируется создание регионального навигационно-информационного центра Саратовской области (далее - РНИЦ) (обеспечение автоматизации функций планирования, мониторинга и управления транспортным комплексом Саратовской области, обеспечения информационной поддержки органа исполнительной власти области, в сфере транспорта.

Основными целями создания РНИЦ являются:

обеспечение автоматизации функций планирования, мониторинга и управления транспортным комплексом области, обеспечения информационной поддержки органа исполнительной власти области;

информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений, как в режиме повседневной деятельности, так и в режиме чрезвычайной ситуации.

Для осуществления поставленных целей необходима реализация следующих программных мероприятий:

проектирование центра;

оснащение центра (закупка мебели, систем кондиционирования);

приобретение аппаратных средств;

приобретение программного обеспечения;

проведение пусконаладочных работ.

Реализация указанных мероприятий позволит осуществить создание информационной вычислительной инфраструктуры РНИЦ Саратовской области, оснащение рабочих мест аналитиков РНИЦ по направлениям, обеспечение визуального и звукового представления поступающей и обрабатываемой в РНИЦ навигационно-информационной и геоинформационной системы.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели подпрограммы,

описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и

этапов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области" включает комплексную систему мер по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года, Программы социально-экономического развития Саратовской области до 2015 года.

Приоритетом государственной политики в сфере глобального позиционирования является, расширение масштабов практического использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности обусловлено необходимостью внедрения технологий, способных придать новый импульс социально-экономическому и инновационному развитию Саратовской области.

Основной целью подпрограммы является расширение внедрения и использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в деятельности транспортных предприятий.

Задача подпрограммы - создание регионального навигационно-информационного центра Саратовской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Целевой показатель подпрограммы - сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Саратовской области, оборудованных системой ГЛОНАСС к месту происшествия с 20 минут в 2013 году до 15 минут в 2020 году.

Ожидаемым конечным результатом подпрограммы является создание и оснащение коммуникационным оборудованием регионального навигационно-информационного центра Саратовской области (приобретение современного программного обеспечения, систем хранения данных, серверного, коммуникационного и компьютерного оборудования).

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 - 2020 годы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

3. Характеристика мер государственного регулирования

 

Меры государственного регулирования (налогового, тарифного регулирования, а также иные меры государственного регулирования) подпрограммой не предусмотрены.

 

4. Характеристика мер правового регулирования

 

Меры правового регулирования подпрограммой не предусмотрены.

 

5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения

областными государственными учреждениями и (или) иными

некоммерческими организациями государственных заданий на

оказание физическим и (или) юридическим лицам

государственных услуг (выполнение работ)

 

Выполнение областными государственными бюджетными учреждениями государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области в сфере транспорта, не предусматривается.

 

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения комплекса мероприятий подпрограммы.

Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 4.1 "Внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы с последующей модернизацией существующей системы мониторинга пассажирских перевозок межмуниципального и пригородного сообщения регионального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности" (Решение задачи по внедрению единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы с последующей модернизацией существующей системы мониторинга пассажирских перевозок межмуниципального и пригородного сообщения регионального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности предусматривает комплекс мероприятий по осуществлению мониторинга транспорта межмуниципального и пригородного сообщения и внедрение отраслевых систем мониторинга в соответствии с законодательством Российской Федерации, повышение эффективности объективного и полного контроля за работой пассажирского транспорта, а также совершенствование его маршрутной сети. Целью внедрения единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы с последующей модернизацией существующей системы мониторинга пассажирских перевозок межмуниципального и пригородного сообщения регионального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности является увеличение доли транспортных предприятий области, оказывающих услуги по перевозке пассажиров на территории области, подключенных к региональному навигационно-информационному центру Саратовской области);

основное мероприятие 4.2 "Проектирование и оснащение регионального навигационно-информационного центра Саратовской области" (Решение задачи по проектированию и оснащению регионального навигационно-информационного центра Саратовской области предусматривает комплекс мероприятий по повышению оперативности принятия решений, обеспечению качественного взаимодействия при чрезвычайных ситуациях между органами исполнительной власти области, предприятиями и организациями транспортного комплекса области.Целью внедрения единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы с последующей модернизацией существующей системы мониторинга пассажирских перевозок межмуниципального и пригородного сообщения регионального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности является сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Саратовской области, оборудованных системой ГЛОНАСС к месту происшествия).

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе.

 

7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов

местного самоуправления муниципальных образований области,

государственных и муниципальных унитарных предприятий,

акционерных обществ с государственным участием,

общественных, научных и иных организаций, а также

внебюджетных фондов Российской Федерации

 

В рамках подпрограммы не предусмотрено участия органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации.

 

8. Обоснование объема финансового обеспечения,

необходимого для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 18942,4 тыс. рублей, из них:

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2014 - 112,4 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2017 - 6170,0 тыс. рублей;

2018 - 5200,0 тыс. рублей;

2019 - 4210,0 тыс. рублей;

2020 - 3250,0 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 18942,4 тыс. рублей, из них:

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2014 - 112,4 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2017 - 6170,0 тыс. рублей;

2018 - 5200,0 тыс. рублей;

2019 - 4210,0 тыс. рублей;

2020 - 3250,0 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении N 3 к государственной программе.

 

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере глобального позиционирования и навигационной деятельности.

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы и другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации мероприятий подпрограммы;

рост цен на специализированное оборудование и программное обеспечение, тарифов и цен на оказание услуг спутниковых и сотовых операторов в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных государственных контрактов в рамках действующего законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;

усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами.

В целях минимизации негативных последствий рисков реализации подпрограммы предусматриваются следующие меры:

оптимизация приобретения специализированного оборудования и программного обеспечения;

работа по разработке и реализации ценовой политики в отношении обеспечения оказания услуг спутниковых и сотовых операторов.

Качественную и количественную оценку факторов рисков реализации подпрограммы произвести не представляется возможным в связи с отсутствием методик и рекомендаций их расчета на федеральном уровне.

 

Приложение N 1

к государственной программе

"Развитие транспортной системы до 2020 года"

 

Date: 2015-10-19; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию