Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ыркүйек
Апта күні
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
| 1 неделя
| | Понедельник
| Познание
| Ознокомление с окружающим миром.
Тема: День Знаний.
Цель:Познакомить детей с праздником «День Знаний». Учить правильному отношению к полученным знаниям.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Я и моя мама.
Цель: Учить детей и определять относительную величину частей тела,общее строение фигуры человека, закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами.
| Социум
| Художественная литература.
Тема: Чтение стихотворения Ж.Абдрашева «Признание»
Цель: Формировать у детей интерес к произведеням художественной литературы. Познакомить с произведением.
| Вторник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Математика.
Тема: Шар, куб.
Цель: Познакомить детей с шаром, кубом и их свойствами; развивать наблюдательность, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира; закрепить знания детей о круге и квадрате; развивать мыслительные операции, воображение.
| | | | Среда
| Творчество
| Лепка.
Тема: Моя семья.
Цель:Ознакомить детей с основами техническими приемами лепкии знакомить с пластилином. Показ выполнения работы.
| Коммуникация
| Казахский язык
| Четверг
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Мой дом.
Цель:закрепить знание о геомертических фигурахи ориентация на листе бумаги.
| Здоровье
| Физкультура.
| Коммуникаци
| Английский язык
|
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:Что такое экология?
Цель: Формировать представление о экологии. Учить к бережному отношению к окружающей среде и природе.
| Коммуникация
| Художественная литература.
Тема:Чтение сказки: «Три друга».
Цель: Формировать у детей интерес к произведеням художественной литературы; воспитывать чувство дружбы; расширять кругозор, развивать слух, внимание, память; знакомить с жанрами худ. литературы; обогащать словарный запас.
| 2 неделя
| | Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Моя семья.
Цель: Закрепить представления детей о семье. Рассказать о
людях, работающих и живущих в Казахстане. Познакомить с
обычаями и традициями казахского народа. Воспитывать любовь к
родной стране.
| Коммуникация
| Казахский язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Познакомить с термином: «Звук».
Цель:научить детей называть слова, противоположные по значению - антонимы; обогащать словарь; рассказать детям о словарном составе речи; познакомить с термином «слово»; рассказать детям, что слов
много; познакомить с протяженностью слов; учить называть слова с определенным звуком в словах; воспитывать у детей умение красиво и аккуратно выполнять задание.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Автобус.
Цель:научить анализировать образец и строить по образцу, уточнить с детьми названия основных деталей строительного материала.
| Познание
| Самопознание.
Тема: Путешествие в страну «Самопознания».
Цель:Познакомить детей с предметом «Самопознание»; объяснить основные элементы занятия «Круг радости», «Побеседуем», «Помечтаем» и т.д.
| Творчество
| Рисование.
Тема: В готстях у карандаша.
Цель:продолжать знакомить детей створчеством. Учить правильно держать и использовать карандаш в рисование.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
|
Социум
| Художественная литература.
Тема: Чтение стихотворения Ж.Абдрашева «Признание».
Цель:Формировать интерес к фудожественной литературе посредством ознакомления детей со сквозными персонажами цикла: Пекрасная Айсулу, Почтовый Сокол.
| Здоровье
| Хореография.
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Осень. Для чего нужна речь.
Цель: Развивать у детей связную устную речь через описание картинок «Времена года». Так же дать понятие для чего нужна речь, и как ее нужно использовать.
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Множество. Один-много.
Цель:Учить детей находить общее свойство группы (множества) предметов, объединять в группы по общему свойству «большой», «маленький».
| Творчество
| Музыка.
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Здравствуй наука «Валеология».
Тема:Познакомить детей и закрепить систематизировать знания детей о «валеологий». Научить детей осознанно относиться к своему здоровью.
Развивать интеллектуальные способности, способность к умозаключению, память, речь.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Дома на улице.
Цель: учить передавать характерные особенности зданий; закреплять приемы вырезывания из прямоугольной полоски бумаги. Воспитывать аккуратность, закреплять навыки вырезания.
| Пятница
| Познание
| Эколоогия.
Тема: Явления природы.
Цель:Формировать представление о явлениях в природе; об изменениях в природе; об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев и т.д. Учить бережному отношению к окружающей среды.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить очень интересно.
Цель:Развивать творческие способности детей через лепку, и воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
| Коммуникация
| Казахский язык.
| Коммуникация
| Английский язык.
| 3 неделя
|
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Где живет человек?
Цель: Учить детей называть место, где они живут. Знать название улицы, где живет ребенок, где находится его детский сад, школа. Дать понятие потребности человека в жилье, познакомить с видами материалов, из которых изготовляютжилище.Воспитывать любовь к родному краю.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка.
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема:Слово. Как звучат слова.
Цель:Познакомить детей с термином «слово», «звук». Научить вслушиваться в звучвние слова, находить слова с разной длительностью звучания.
| Творчетсво
| Конструирование.
Тема: Веселый автобус.
Цель:научить анализировать образец и строить по образцу, уточнить с детьми названия основных деталей строительного материала.
| Творчество
| Рисование.
Тема:Осений лес.
Цель:познокомить детей с признаками осени, какие изменения происходят в прирое с приходом осени. Научить аккуратно пользоваться кисточками и красками.
| Познание
| Самопознание.
Тема:Учусь быть человеком.
Цель:формировать представления детей о положительном качестве человека и его возможностях; развивать положительные восприятия мира; воспитывать доброжелательные отношения к людям.
| Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Художественная литература.
Тема:Чтение казахской народной сказки «Четырк друга»
Цель:Познакомить детей с новым литературным жанром- сказкой; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий.
| Здоровье
| Хореография
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Гласные звуки. «Дуб»И.Токмакова.
Цель:Познакомить детей с гласными звуками. Научить правильно произносить их. Познакомить детей с произведением И.Токмакова «Дуб».
|
Четверг
| Познание
| Математика.
Тема:Где находится? Ориентировка в прострнстве.
Цель:Учить детей отвечать на вопрос где находится, устанавливать пространственные отношения:выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу и т.д.
| Творчество
| Музыка.
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Части тела.
Цель: рассказать детям о строении человека, помочь увидеть отличия людей друг от друга.
| Творчество
| Аппликация.
Тема: Наш дом.
Цель:Воспитывать у детей интерес к окружающему,
развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома), разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Учить детей вырезывать симметрично; вырезывать силуэты машин. Закреплять умение работать в коллективе.
| Коммуникация
| Ангийский язык
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Где живет человек?
Цель: Учить детей называть место, где они живут. Знать название улицы, где живет ребенок, где находится его детский сад, школа. Дать понятие потребности человека в жилье, познакомить с видами материалов, из которых изготовляют жилище.Воспитывать любовь к родному краю.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Знакомство с декоративно-прикладным искуством.
Цель:Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством; формировать представление о том, что произведения создаются на основе народных традиций, передающихся от поколения поколению; развивать эстетическое восприятие.
| Коммуникация
| Казахский язык.
| Коммуникация
| Английский язык.
| 4 неделя
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Бытова техника.
Цель:Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; познакомить детей с историей создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования человеком; развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира.
| Коммуникация
| Казахски язык.
| Творчество
| Музыка
| Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Гласные звуки. Буквы а, о,у.
Цель: Продолжать учить детей образовывать множественное числосуществительных; продолжить учить детей правильно употреблять приставочные глаголы; познакомить детей с гласными звуками и их цветовым изображением; учить определять на слух гласные звуки; продолжать учить детей называть слова на заданный звук, воспитание волевых качеств в процессе занятия.
| Творчество
| Конструирование.
Тема: Самолет.
Цель:Научить детей строить самолеты, используя свои наблюдения, а так же по выбранному образцу, анализировать образец.
| Познание
| Самопознание.
Тема:девочки и мальчики.
Цель:Познакомить детей из чего состоят мальчики и девочки; уточнить основные элементы занятия – «Круг радости», «Побеседуем», «Помечтаем», «От сердца к сердцу», «Поиграем», «Подведение итогов», «Домашнее задание»; пробудить у детей интерес и желание задумать о себе и других людях.
| Творчество
| Рисование.
Тема: Тостаган.
Цель:Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства. Закрепить в памяти детей названия предметов быта казахского народа, элементов орнамента; пословиц и поговорок о труде на русском и казахском языках.
| Среда
| |
| Здоровье
| Физкультура.
| Социум
| Худоественная литература. Тема:Рассказывание Я.Тайц «По годы».
Цель:Познакомит с новым литературным жанром-рассказом. Формировать у детей представление о творчестве писателей. Учить оченивать поступки героев.
| Здоровье
| Хореография
| Коммуникация
| Развитие речи.
Тема:Согласные звуки. «Верблюд» Е.Чарушин.
Цель:познакомить детей с согласными звуками и познакомить с произведением Е.Чарушина «Верблюд».
| Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Свойство предметов: цвет и размер.
Цель:учить детей выделять различные свойства предметов и сравнивать предметы по разным признакам, составлять шруппы пот заданному свойству находить предметы с данным свойствами.
| Творчество
| Музыка
| Здоровье
| Валеология.
Тема: Мой день. Режим дня.
Цель:Раскрыть содержание понятия режим дня; рассказать о правилах выполнения режима дня. Рассказать о значении режима дня для человека.
| Творчество
| Аппиликация.
Тема:Радуга.
Цель:Познакомить детей с системой цветов, включая новые цвета. Развивающая задача: развивать представление детей о расположении цветов в спектре.
| Коммуникация
| Английский язык
| Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Леса и степи Казахстана.
Цель:Формировать представление об лесах и степях Казахстана; об изменениях в природе; об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев и т.д. Учить бережному отношению к окружающей среды.
| Творчество
| Лепка.
Тема: Овощи и фрукты.
Цель:Познакомить детей с натюрмортом из овощей и фруктов; формировать представление о том, что овощи и фрукты имеют форму, величину, характерные особенности; развивать эстетическое восприятие.
| Коммуникация
| Казахский язык.
| Коммуникация
| Английский язык.
|
Азан
Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
| | 1 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Что такое природа?
Цель:Расширять представление о компонентах природы (живой, не живой, закрепить свойства живого организма; Воспитывать у детей бережное отношение к объектам природы, чувство коллективизма, взаимопомощи, желание помогать сверстнику.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Согласные звуки. буквы м,с,х.
Цель:Познакомить детей с понятием «согласные звуки»; научить пользоваться условным обозначеием – фишкой; познакомить с согласными буквами –М, С, Х.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Самолет.
Цель:развивать умение находить строительные формы среди другого материала;закреплять представления детей о транспорте;умение выделять части самолета;совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: Мое имя.
Цель:Расширять представления детей об имени человека (полном, уменьшительно – ласкательном); развивать положительное отношение к себе, к своему имени; воспитывать привычку общаться к другим по имени.
| | Творчество
| Рисование.
Тема:Грибы для белочки.
Цель:Формировать умение передавать выразительные особенности грибов – форму, внешнего вида; из целого куска, вытягивая части гриба из исходного овоида. Развивать эстетическое восприятие.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение рассказа М.Турежанова «Соловеи».
Цель:Формировать интерес к произведениям художественной литературы, закрепить знания детей о литературном жанре рассказ.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Мой друг.
Цель:Формирование опыта социального взаимодействия со своими сверстниками.Воспитывать доброе, уважительное отношение к людям, желание помогать.
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Геометрические фигуры.
Цель:Познакомить с фигурами: круг, квадрат, треугольник; научить распознавать их; продолжить формирование умение ориентироваться в пространстве.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Что такое осанка?
Цель: Закрепить знания детей о правильной осанке и профилактике её нарушения.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Грибы.
Цель: Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций; знакомить детей с разными видами грибов; учить различать грибы по внешнему виду; развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| | Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:Как выращивают хлеб
Цель: Закрепить знания детей о различиях города и села, о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания, его очень трудно вырастить. Познакомить с трудом хлеборобов осенью. Воспитывать уважение к труду людей и к хлебу.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Осеннее дерево
Цель: Создание образа осеннего дерева пластическим способом. Закрепление и обобщение знаний и умений по лепке, полученных ранее.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | 2 неделя
|
| Казахский язык
| | Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Береги себя.
Цель:Закреплять с детьми представления о Земле, экологических проблемах, воспитывать любовь к земле и ее обитателям.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема:Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Корабль.
Цель:.Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали; определять структуру постройки в соответствии с назначением каждого из них; задумывать постройку и воплощать замысел.
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Торсык.
Цель: Учить составлять узоры на формах, изображающих предметы быта; познакомить с казахским орнаментом. Развивать фантазию, творческое мышление, воспитывать любовь к результатам собственного труда.Воспитывать интерес к окружающему миру.Развивать интерес к занятиям.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: Мой день рождения.
Цель:Расширять представления детей о семейных праздниках; формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника; развивать у детей навыки говорить добрые пожелания.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение рассказа М.Турежанова «Помощь».
Цель:Продолжать знакомить детей с творчеством казахского писателя М.Турежанова. закрепить знания детей о литературных жанрах рассказ, загадка, пословица.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звуки З и С.
Цель:Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, сло-вах, предложениях.Развивать фонематический слух.
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Геометрические фигуры.
Цель:Дать представление о фигурах: овал, четырехугольник (квадрат и прямоугольник); учить определять формы предметов и противопоставлять их предметам другой формы.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Почему надо мыть руки и чистить зубы?
Цель:Закреплять культурно-гигиенические навыки (мыть руки, чистка зубов,), учить показывать эти движения при помощи мимики и жестами.Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Осеннее листья.
Цель: Закрепление и обобщение знаний об осени, полученных на предыдущих занятиях, учить детей изготовлению аппликации. Развивающая: развивать воображение, чувство цвета, эстетическое отношение к окружающему миру.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:Кто живет с нами?
Цель:Уточнить признаки домашних животных; показать что домашние животные отличаются от диких. Познакомить с домашним животным – верблюдом. Научить детей выделять отличительные признаки животных на основе модели. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Кесе.
Цель:Познакомить детей с посудой, ее содержанием, композицией; развивать композиционные навыки; воспитывать умение совместно выполнять общую работу; закрепить лепку посуды, передавая ее форму и характерные особенности.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | 3 неделя
| | Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Воздух, вода и свет.
Цель:Дать детям представление о том, какое значение имеет воздух, свет и вода для человека и всего живого на земле; научить понимать, что чистый воздух необходим для человека, что чистая вода – это целебный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. Воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха, воды.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Зас – что это? Фишки, схемы, обозначени.
Цель:Познакомить детей с понятием ЗАС (звуковой анализ слова); научить пользоваться условными обозначением – фишкой; научить проводить звуковой анализ слов.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Лиса и коза.
Цель:Продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги.
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Дождливый день.
Цель:Учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомного листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: Мои чувста.
Цель:Учить распознавать эмоциональное состояние свое и других людей; знакомить детей с проявлением различных чувств; воспитывать умение создавать хорошее настроение.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема:Рассказывание белорусского народной сказки «Пых».
Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литераруры, продолжать знакомить детей с литературным жанром сказки. Развивать речь детей посредством рассуждения и анализа поступков героев сказки.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Труд людей осенью. «Приметы осени» М. Алимбаев.
Цель:Закрепить знания о труде взрослых. Закрепить знания о профессиях.
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 1.
Цель:Познакомить детей с числом и цифрой 1. Учить детей правильно выкладывать предметы на карточку с двумя полосками. Закреплять умение отличать и правильно называть предметы со словами один и много, величину – большой – маленький. Тренировать в написании цифры 1. Вызывать интерес к занятию.
| | Творчество
| Музыка.
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Питание. Правила
культуры питания.
Цель:Раскрыть содержание понятия «питание»; рассказать о правилах питания. Рассказать о значении витаминов для здоровья ребенка.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Облака.
Цель:Учить детей выполнять сюжетную аппликацию, вырезать фигуры по начерченному контору; развивать мелкую моторику рук, фантазию.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема:Моя семья.
Цель:Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев.
| | Творчество
| Лепка.
Тема:Улица города.
Цель:Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Развивать речь, внимание. Воспитывать вниательность на дорогах и в общественных местах.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | 4 неделя
|
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Экскурсия на почту.
Цель:Закрепить знание детей о работе почты, почтальона. Дать детям знания о том, что по почте можно отправить не только письма, но и посылки. Познакомить с работой приемщицы посылок. Воспитывать уважение к людям труда.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель: Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Горки.
Цель:Учить детей сооружать горку (накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу); различать «один» и «много» Расширять представления детей об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук.
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Автобус.
Цель:Закреплять знания детей о транспорте, его видах; учить обводить изображение по контуру, выполнять штриховку прямыми вертикальными и прямыми горизонтальными линиями, правильно держать карандаш.
| | Среда
| Познание
| Самопознание.
Тема:Добрые дела.
Цель: Формировать позитивное восприятие мира; развивать навыки доброжелательного и заботливое отношение к сверстникам, к родным и близким; пробуждать стремление к добрым поступкам, воспитывать умение приносить радость себе и окружающим.
| | Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема: Заучивание стихотворения М.Алимбаева «Ослик пляшет».
Цель:Продолжать знакомить детей с дитературеыми жанрами.Учить внимательно слушать стихотворение М. Алимбаева «Ослик пляшет»; Развивать литературную речь; приобщать к словесному искусству; помогать выразительно читать стихи воспитывать чуткость к художественному слову.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Слово. Слог. «паук, ласточка и муравей» Ы. Алтынсарин.
Цель:Продолжать знакомить детей со словом и слогом. Продолжать знакомить с произведениями Ы.Алтынсарин. Воспитывать внимательность и чуткость к произведению.
| | Четверг
| Здоровье
| Хореография
| | Познание
| Математика.
Тема:Число и цифра 2.
Цель: Познакомить детей с числом и цифрой 2; показать способ образования числа 2; учить различать графическое изображение цифр 1 и 2, соотносить количество с цифрой; развивать внимание детей.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Сон и его значение.
Цель:Продолжить работу по расширению знаний о своём здоровье и о пользе сна для нашего здоровья. Развивать творческое воображение при рассказывании о сноведениях.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Лиса.
Цель:Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.
Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.
| | Пятница
| Коммуникация
| Английский язык.
| | Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение проиденного материала.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Лепить очень интересоно.
Цель: Развивать творческие способности детей через лепку, и воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | | Коммуникация
| Английский язык
| |
Араша
Дни недели
| Білім беру саласы
| ОУД
Тақырыбы
| | 1 неделя
| | Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Осень в родном краю.
Цель:Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить находить их, уточнить представление детей об осени и жизни растений и животных. Учить устанавливать причинно – следственную связь. Закрепить знания о труде людей осенью. Воспитывать бережное отношение к природе,способностью любоваться её красотой.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Собачки.
Цель:Учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания бумаги пополам. Научить анализировать бумажную поделку: выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, расположение деталей на плоскости.
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Сбор урожая.
Цель:Учить детей передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности овощей; делать набросок простым карандашом; закрашивать широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя. Развивать эстетическое восприятие.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: Вот такой я человек!
Цель:Активизировать использование детьми в речи добрых слов; формировать у детей убеждение в том, что человек должен больше совершенствовать хороших поступков и дел; воспитывать потребность дружелюбных общений с окружающими.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литература.
Тема: Рассказывание В.Осеев «Плохо».
Цель:Познакомить детей произведением. Научить детей рассказывать и передавать характеристику произведения.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Слог. Ударение.
Цель:Продолжать учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать; продолжать учить детей определять позицию звука в слове; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; познакомить со смыслоразличительной ролью твердых и мягких согласных звуков; вовлекать детей к участию в процессе всего занятия.
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 3.
Цель:Познакомить детей с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в сравнении нескольких групп предметов, называть большее число. Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, закреплять числа 1 и 2, знания геометрических фигур. Развивать внимание, усидчивость.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Физическая культура.
Цель:Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье, закаливание, самомассаж. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Подводное царство.
Цель:Учить передавать в рисунке характерные особенности в передаче подводного мира; рисовать контур простым карандашом; передавать форму, строение, красиво располагать на листе бумаги. Развивать воображение, фантазию.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| |
Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Явления природы.
Цель:Формировать представление о явлениях в природе; об изменениях в природе; об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев и т.д. Учить бережному отношению к окружающей среды.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Блюдо.
Цель:учить лепить блюдо в определенной последовательности, тщательно заглаживать края углубленным рельефом, используя стеку., Воспитывать аккуратность.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | 2 неделя
|
| Казахсий язык
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Выбираем транспорт.
Цель:Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Учить детей сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общие признаки. Классифицировать транспорт наземный, водный и воздушный.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление пройденного материала.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Транспорт.
Цель: Закрепить у детей умение строить из строительного материала простейшие модели транспорта, знание деталей конструктора и их величины. Закрепить представление о геометрических фигурах.
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Тарелка из глины.
Цель:Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры; знакомить детей с полным циклом производства посуды из глины; способствовать развитию эстетического вкуса и фантазии. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: Родные близкие.
Цель:Активизировать использование детьми в речи добрых слов; формировать у детей убеждение в том, что человек должен больше совершенствовать хороших поступков и дел; воспитывать потребность дружелюбных общений с окружающими.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение рассказа Д.Досданова «Родник».
Цель:Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.Совершенствовать навыки построения рассуждений, сочинять небольшие фантастические истории. Воспитывать интерес к произведениям художественной литературы.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Звуки Г К.
Цель:Познакомить детей со звуком Г и К. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, сло-вах, предложениях. Развивать фонематический слух.
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Тяжелый и легкий.
Цель:Сформировать представление о весем предметов и взвешивании; научить сравнивать; научить сравнивать на руках предметы ппо весу.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Моя семья.
Цель:Закрепить представления детей о семье. Рассказать о людях, работающих и живущих в Казахстане. Познакомить с обычаями и традициями казахского народа. Воспитывать любовь к
родной стране.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Цветы в вазе.
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| | Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Где живет человек?
Цель:Учить детей называть место, где они живут. Знать название улицы, где живет ребенок, где находится его детский сад, школа. Дать понятие потребности человека в жилье, познакомить с видами материалов, из которых изготовляют жилище.Воспитывать любовь к родному краю.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Аквариум с рыбками.
Цель:Учить передавать характерные особенности рыбок в аквариуме; закреплять приемы вырезывания из прямоугольника – овал, срезать углы. Воспитывать аккуратность, закреплять навыки вырезания.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | 3 неделя
| |
Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Лес – это дом для зверей и птиц.
Цель:Уточнить представления о лесе, как сложном организме, в котором живут растения и животные. Формировать представления детей о взаимосвязи его обитателей, их пищевой зависимости друг от друга. Показать, что главное звено в лесу – растения, которыми питаются различные животные. Воспитывать интерес к природу.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Слог. Деление на слоги.
Цель:Учить детей делить слова на слоги: учить определять позицию звука в слове по схеме. Учить считать звуки в слове. Учить проводить звуковой анализ слова. Познакомить со смыслоразличительной ролью звука. Воспитывать умение выслушивать ответы детей.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Белый медведь.
Цель:Научить детей из базового квадрата делать фигурку медведя. Формировать волевые качества детей при изготовлении поделки, путем доведения начатого до конца;
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Кувшин.
Цель:Продолжать учить детей рисовать узор из листьев, используя прием примакивания, передавать характерное строение «ветки узора», закреплять умение держать кисть тремя пальцами, набирать краску на ворс аккуратно, отжимать о края розетки, закреплять предметный и качественный словарь по лексической теме посуда, умение пользоваться простыми и распространенными предложениями, создавать положительную мотивацию занятия, формировать мелкую моторику.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: Праздник семьи.
Цель:Обобщать и закреплять знания детей о родных и близких; развивать представления о мире в семьи; формировать положительные отношения к родным и близким.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтение стихотворения А.Дуйсенбиева «Пропажа».
Цель:Закрепить знания о литературных жанрах. Познакомить детей с новым произведением.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Ударные гласные.
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием многозначные слова; учить объяснять значение слов; продолжать учить детей называть слова на заданный звук; закреплять умение делить слова на слоги; называть слова на заданное количество слогов; продолжать учить детей подбирать слова на заданные схемы; проводить звуковой анализ слов;
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Число и цифра 4.
Цель:Познакомить детей с образованием числа 4 и цифрой 4; упражнять в сравнении нескольких групп предметов, называть большее число. Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, закреплять числа 1,2,3,4; знания геометрических фигур. Развивать внимание, усидчивость.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Комнатные растения.
Цель:Научить формирование умений по выполнению аппликации из цветной бумаги. Воспитывать аккуратности.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| | Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Леса и степи Казахстана.
Цель:Формировать представление об лесах и степях Казахстана; об изменениях в природе; об изменении продолжительности дня и ночи, температуры воздуха, окраски листьев и т.д. Учить бережному отношению кокружающей среды.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Ваза.
Цель:Познакомить детей с таким жанром изобразительного искусства как натюрморт, дать представления о том, какие предметы изображаются в натюрморте; вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; воспитывать художественный вкус.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | 4 неделя
|
| Казахсий язык
| Понедельник
| Здоровье
| Физкультура.
| | Познание
| Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Коммуникация
| Казахски язык.
| | Творчество
| Музыка.
| | Вторник
| Коммуникация
| Основы грамоты и письма.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Творчество
| Конструирование.
Тема: Мой дом.
Цель:Развивать творческие способности детей через конструирование. Повторение и закрепление геометрических фигур и воспитывать интерес к работе.
| | Творчество
| Рисование.
Тема: Цвети Казахстана.
Цель:Формирование представлений учащихся о родном городе, о стране где мы живём. Воспитывать любовь к своей Республике к своему народу.
| | Познание
| Самопознание.
Тема: С чего начинается дружба?
Цель:Формировать представления о дружбе и друзьях. Развивать у детей внимание, понимание, что дружбой надо дорожить. Воспитывать чувство взаимопонимание и доверие к людям.
| | Среда
| Здоровье
| Физкультура.
| | Социум
| Художественная литератур.
Тема: Чтенпие казахской народной сказки «Добрый и злой».
Цель:Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и окружающим.
| | Коммуникация
| Развитие речи.
Тема: Теремок.
Цель:Развивать у детей связную и речь через пересказывание сказок.
| | Здоровье
| Хореография
| | Четверг
| Познание
| Математика.
Тема: Время. Ориентировка во времени.
Цель:Формировать понятие времен и расширять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь), учить детей правильно употреблять эти термины в речи.Упражнять в определении части суток по признакам.
| | Творчество
| Музыка
| | Здоровье
| Валеология.
Тема: Я на улице. Правила поведения.
Цель:Формировать у детей правил поведения на улице, а так же в общественннх мечтах.
| | Творчество
| Аппликация.
Тема: Павлин.
Цель:Развивать творчество детей, воображение. Закреплять навыки симметричного вырезания. Воспитывать усидчивость.Развивать мелкую моторику рук.
| | Коммуникация
| Английский язык.
| | Пятница
| Познание
| Экология.
Тема: Повторение.
Цель:Повторение и закрепление проиденного материала.
| | Творчество
| Лепка.
Тема: Птицы Казахстан.
Цель:Учить детей лепить форму птиц, передавая характерные особенности; использовать стеки для прорисовки деталей. Воспитывать чувство заботы о птицах.
| | Коммуникация
| Казахский язык
| | Коммуникация
| Английский язык
| | | | | | | |
|