Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Британский Бульдог





Играет влияет на выносливость и реакцию ребенка.

Дети назначают двух ловцов («бульдогов»). «Бульдоги» стоят с одной стороны площадки, а все остальные – с противоположного. За сигналом одного из «бульдогов» все игроки должны перебежать в другую сторону. Но так, чтобы игрока не словили «бульдоги».

Игра продолжается до тех пор, пока все бегуны не превратятся в «бульдогов».

 

Возраст: от шести лет

Игра развивает: выносливость, реакция, сила

Количество игроков: 4 и более

Место игры: улица

Подвижность игры: подвижная

 

Города‑реки

Города‑реки – настольная игра, способствующая развитию логики и мышления ребенка, что особенно полезно для школьников младших классов школы.

Всем раздают листки бумаги и ручки. Листок делится на шесть колонок под названиями: «Город», «Река», «Животное», «Растение», «Имя» и «ОЧКИ».

По сигналу ведущий начинает произносить про себя алфавит. Его останавливают, и он называет букву, на которой остановился. Все быстро заполняют колонки словами на выбранную букву. Тот, кто заполнил все колонки, кричит «Стоп», все прекращают писать и начинают подсчитывать очки.

Первый заполнивший все колонки читает свои слова. За каждое название, которое ни у кого не встретилось, ставиться 20 очков. При совпадении слов – очки делятся между этими игроками поровну. Если у кого‑то слова вообще не оказалось, то 10 баллов записываются ведущему, а остальные 10 делят игроки, у которых есть слово в этой колонке.

Выигрывает, набравший по итогам игры наибольшее количество очков.

Примечание. Играть можно до тех пор, пока не будет перебран весь алфавит.

Можно придумать любые другие названия колонок.

 

Возраст: от шести лет

Игра развивает: мышление, память

Количество игроков: 2 и более

Место игры: помещение

 

Date: 2015-10-19; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию