Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления Конкурса

Международный конкурс творческих работ

«Мир природы в детском творчестве»

в рамках образовательного проекта «Здоровая Планета»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Международный конкурс творческих работ «Мир природы в детском творчестве» в рамках образовательного проекта «Здоровая Планета»

(далее - Конкурс) проводится организаторами Движения в поддержку инициатив педагогов «ЕВРОКОНКУРС».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

Основными целями Конкурса является:

Развитие экологического сознания и воспитание экологической культуры детей и подростков, как способа поиска механизмов и средств преобразования мотивационно-потребностной сферы личности растущего человека, соответствующих установок и целей в его практическом взаимодействии с природной сферой.

 

Задачи Конкурса:

1) Создание условий для личностной, учебно-профессиональной и творческой самореализации детей и педагогов.

2) Выявление и поддержка талантливых детей и педагогов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

3) Предоставление возможности для выставки лучших творческих работ и обмена опытом педагогов.

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в следующих номинациях:

 

1. Лучшая фото-работа на тему по выбору: «Яркая планета», «Забота о природе», «Живая природа вокруг нас», «Животные – мои друзья».

 

2. Лучшая работа декоративно-прикладного творчества. Принимаются следующие работы: вышивки, вязание, аппликации, бисероплетение, пэчворк, ковроткачество, смешанные техники и др. на темы «Природа», «Животные», «Натюрморт», «Экология». Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.

 

3. Лучшая экологичная игрушка. Оцениваются игрушки (куклы, мягкая игрушка, и пр.), выполненные из любых экологичных материалов – дерева, шишек, соломы, ткани, камней, песка и т.д. Участвуют дети любого возраста, педагоги лично и в качестве руководителей.

4. Лучшее исполнение песен. На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи в любом формате выступлений детей с исполнением песен, постановок, сказок и т.д. о природе, животных.

 

5. Лучший танец. Принимаются видеозаписи танцевальных постановок, посвященных природе или животным, исполняемых детьми любого возраста: одиночные танцоры, пары и любые хореографические коллективы.

 

6. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Природа и прогресс – путь развития человечества» (на русском языке) Сочинения принимается от всех участников – носителей любых языков. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

7. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Природа и прогресс – путь развития человечества» (на английском языке). Сочинения принимаются от участников, изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве родного языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

 

8. Литературное творчество. Лучшее сочинение на тему: «Природа и прогресс – путь развития человечества» (на немецком языке). Сочинения принимаются от участников, изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве родного языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

 

9. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на русском языке». Стихотворения принимаются от участников – носителей любых языков. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

10. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на английском языке» Стихотворения принимаются от участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве родного языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

11. Литературное творчество. «Лучшее стихотворение на немецком языке». Стихотворения принимаются от участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве родного языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

12. Лучший кроссворд «Природные чудеса мира» на английском языке. Кроссворды принимаются от участников – изучающих английский язык, и не имеющих его в качестве родного языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

13. Лучший кроссворд «Природные чудеса мира» на немецком языке. Кроссворды принимаются от участников – изучающих немецкий язык, и не имеющих его в качестве родного языка. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

 

14. Лучшая презентация на тему «Почему важно любить и охранять природу». Компьютерные презентации, соответствующие данной тематике, принимаются от детей любых возрастов и их педагогов в качестве руководителей.

 

15. Лучший компьютерный рисунок на тему «Человек и природа». На конкурс принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д. соответствующие данной тематике от детей любого возраста и их педагогов в качестве руководителей.

 

16. Лучший рисунок на тему «Человек и природа». На конкурс рисунка принимаются работы, выполненные в любой технике, (графика, акварель, масло, гуашь, цветные мелки, уголь, фломастеры, чернила, витраж, акрил), соответствующие данной тематике. Участвуют дети любого возраста и педагоги в качестве руководителей.

17. Лучшие педагогические проекты. На конкурс принимаются педагогически проекты, направленные на экологическое воспитание детей и подростков: образовательные, воспитательные, социально значимые, культурно-просветительские, и т.д. Участники номинации - педагоги.

18. Лучшие методические материалы педагогов. На конкурс принимаются разработки, в которых рассказывается о педагогическом опыте и идеях экологического воспитания в образовательных учреждениях. Могут быть представлены различные формы работы в данном направлении: семинары, внеклассные мероприятия, педсоветы, классные часы, собрания, сценарии, игры, рекомендации и т.д.

19. Лучшая детская исследовательская работа или проект. На конкурсе принимаются исследовательские работы и проекты детей любого возраста, направленные на сохранение и изучение планеты Земля, природы и способов сохранения безопасной экологической обстановки в мире. Педагоги участвуют в качестве руководителей.

 

 

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

 

Принять участие в конкурсе могут педагоги, воспитатели, родители, школьники и дошкольники и т.д. Конкурсные работы в соответствующих номинациях могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно - детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно). Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой выбранной номинации предоставить одну работу.

 

Сроки проведения конкурса:

Работы на Международный конкурс творческих работ «Мир природы в детском творчестве» в рамках образовательного проекта «Здоровая Планета» принимаются до 1 ноября 2015 г. (включительно). Итоги конкурса будут опубликованы на сайте евроконкурс.рф 18 ноября 2015 г. Дипломы и грамоты рассылаются участникам по электронной почте в течение двух недель после подведения итогов, крайний срок получения дипломов – 2 декабря 2015 г.

 

Форма подачи конкурсных материалов:

Все материалы принимаются в любом электронном формате (файлы: текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.)

Участие в конкурсе платное:

Сумма оргвзноса за участие в конкурсе - 100 руб. за каждого участника в каждой номинации, или за творческий коллектив, (в случае, если один диплом (грамота) планируется на весь коллектив).

Руководители (педагоги, воспитатели, родители), желающие получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы, так же оплачивают оргвзнос 100 рублей. Копия квитанции оплаты оргвзноса должна быть приложена к конкурсной работе. Оплата может быть произведена одним платежом за любое количество номинаций и участников, однако в каждой заявке необходимо указывать сумму, оплаченную конкретно для этой заявки и количество оплаченных дипломов (например: 200 рублей – 2 диплома).

 

Организационный взнос, для вашего удобства может быть отправлен на электронные кошельки:

Яндекс.Деньги – 410011622924224

WebMoney - R208032781996

 

Для жителей Казахстана WebMoney: K249354898617

Для жителей Казахстана

В платежных терминалах необходимо зайти в пункт меню:
для QIWI - "ОПЛАТА УСЛУГ" -> "ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ"
для "Касса 24" - "ЭЛЕКТРОННЫЕ КОШЕЛЬКИ"
и выбрать логотип EKZT

после чего указать номер счета - 101 98 26 и сумму к пополнению.

 

Если у вас нет электронных кошельков, то отправить деньги можно, практически, в любом терминале, в которых можно пополнить баланс мобильного телефона или в любом отделе «Евросеть» (или подобных магазинах), а так же в отделениях Сбербанка, указав те же номера счетов – 410011622924224 или R208032781996.

 

 

Оплату так же можно произвести в любом банке, в том числе и Сбербанке, по таким реквизитам:

 

ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Получатель

ООО НКО «Яндекс.Деньги»

ИНН

КПП

Лицевой счет

30232810400000000003 в ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Кор. счет

30103810800000000444 в Отделении 4, Москва

БИК

Место нахождения

119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 44

Почтовый адрес

119021, г. Москва, а/я 57

Назначение платежа

Платеж по договору № 410011622924224, без НДС.



<== предыдущая | следующая ==>
 | Геохимическая зональность рудных тел на флангах месторождений сульфидных медно-никелевых платиносодержащих руд

Date: 2015-10-19; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию