Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходный уровень знаний и навыков





Студент должен знать:

1 Теоретические основы химической кинетики.

2 Строение моносахаридов. Качественные реакции на альдегидные и спиртовые группы.

3 Строение полисахаридов. Свойство и качественные реакции.

4 Механизм образования шиффовых оснований.

5 Строение и механизм катализа коферментами NAD+ и NADP+.

Студент должен уметь:

1 Проводить качественные реакции на продукты ферментативного гидролиза.

Структура занятия

Теоретическая часть

1.1 Свойства ферментов (термолабильность, специфичность и др.). Механизм действия ферментов. Этапы взаимодействия фермента и субстрата. Гипотезы Э. Фишера, Д. Кошланда и современные взгляды.

1.2 Теория промежуточных соединений. Основы термодинамики катализа. Энергия активации. Энергетический барьер.

1.3 Кинетика ферментативных реакций (факторы, влияющие на скорость ферментативных реакций: природа фермента и субстрата, их концентрация, pH, температура, лекарственные препараты и др.). Константа Михаэлиса (Km) – определение, физическое значение.

1.4 Регуляция активности ферментов. Роль гормонов, цАМФ, активаторов, ингибиторов.

1.4.1 Регуляция активности путем химической модификации ферментов (ограниченный протеолиз, фосфорилирование, метилирование и др.).

1.5 Виды ингибирования.

1.6 Аллостерическая регуляция. Свойства аллостерических ферментов.

Практическая часть

2.1 Решение задач и проведение контроля конечного уровня знаний.

2.2 Лабораторные работы.

 

Задачи

1 При увеличении концентрации субстрата скорость ферментативной реакции...

а) сначала возрастает, затем падает;

б) не изменяется;

в) сначала возрастает, затем стабилизируется на постоянном уровне;

г) непрерывно возрастает пропорционально концентрации субстрата;

д) сначала убывает, затем возрастает?

2 Температурный оптимум для большинства ферментов находится в диапазоне:

а) от 36 до 38°C; б) от 40 до 44°C; в) от 30 до 34°C; г) от 0 до 8°C?

3 Энергия активации – это…

а) энергия, необходимая для перевода всех молекул фермента в активированное состояние;

б) энергия, необходимая для перевода всех молекул субстрата в активированное состояние;

в) разница величин энергий субстратов и продуктов реакции;

г) общая энергия системы?

4 Взаимодействие, описываемое выражением «как рука к перчатке»:

а) субстрат + активный центр;

б) ингибитор + активный центр;

в) регулятор + аллостерический центр;

г) якорная площадка + каталитическая площадка?

5 Активность ЛДГ при увеличении температуры с 30 до 40°C:

а) не изменится; б) станет равной нулю; в) уменьшится в 2-4 раза; г) увеличится в 2-4 раза; д) возрастет в 10 раз?

6 Активность АсАТ при постепенном изменении температуры с 30 до 70°C:

а) сначала увеличится, затем резко снизится; б) не изменится; в) увеличится в среднем в 32 раза; г) немедленно упадет до нуля; д) будет постепенно нарастать?

7 Константа Михаэлиса – это…

а) молярный коэффициент экстинкции фермента;

б) коэффициент, отражающий зависимость скорости реакции от температуры;

в) концентрация субстрата, при которой достигается максимальная скорость реакции;

г) концентрация субстрата, при которой скорость ферментативной реакции составляет половину максимальной?

8. Величина константы Михаэлиса отражает:

а) сродство фермента к субстрату;

б) зависимость скорости реакции от концентрации фермента;

в) зависимость скорости реакции от температуры;

г) сродство фермента к ингибитору;

д) эффекты коферментов и ингибиторов?

 

Date: 2015-10-19; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию