Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторской редакции ВПСССР





Оглавление

Памятка пользователям текущей и других возможных версий Наглядных

образных интерпретаций ДОТУ авторской редакции ВП СССР ...............................3

Пожелания читателю ........................................................................................................5

Наглядная образная интерпретация ДОТУ версии 1.0

Предисловие ДОТУ................................................................................................................6

1. Достаточно общая теория управления: зачем это надо?...........................................8

2. Категории достаточно общей теории управления.....................................................13

3. Устойчивость в смысле предсказуемости..................................................................23

4. Прогностика, пророчества и осуществление единственного

варианта будущего..........................................................................................................42

5. Управление: качество и оптимальность......................................................................74

6. Замкнутые системы.......................................................................................................83

7. Структурный и бесструктурный способы управления..............................................89

8. Устойчивость управления..............................................................................................97

9. Схемы управления..........................................................................................................101

10. Полная функция управления, интеллект (индивидуальный и соборный)...............110

11. Манёвры и балансировочные режимы,

принципы сопоставления и выявления подобия........................................................133

12. Манёвры и теория катастроф..................................................................................142

13. Процессы в суперсистемах: возможности течения...............................................150

13.1. Понятие о суперсистемах.......................................................................................150

13.2. Освоение потенциала развития..............................................................................158

13.3. Автосинхронизация процессов в суперсистемах...................................................184

13.4. Соборный интеллект в суперсистемах..................................................................188

13.5. Внутренние конфликты управления в суперсистеме........................................... 191

13.6. Принцип дополнительности информации и концептуально неопределённое

управление как особый вид конфликта управления...............................................210

13.7. Восстановление управления суперсистемой как единым целым.........................216

13.8. Взаимно вложенные суперсистемы с виртуальной структурой........................267

14. Метод динамического программирования как алгоритмическое выражение

достаточно общей теории управления.....................................................................270

15. Вхождение в управление..............................................................................................281

Об избранной системе стандарта обозначения версий

Наглядных образных интерпретаций ДОТУ ...............................................................286

Об отношении к еврейству автора НОИ ДОТУ 1.0 Вознесенского В.Н. ...............287


Об использовании иллюстраций интернет-материалов для

создания образного ряда НОИ ДОТУ версии 1.0 ..........................................................292

Памятка пользователям текущей и других возможных версий Наглядных образных интерпретаций ДОТУ

авторской редакции ВПСССР

 

Предлагаемая Наглядная образная интерпретация Достаточно общей теории управления авторской редакции ВП СССР может быть использована в нескольких случаях, таких как:

Ø общеобразовательное концептуально-методологическое пособие для практики методологического образования и самообразования (вспомогательное пособие преподавателям и лекторам для иллюстрации чтения курса лекций по ДОТУ);

 

Ø общеобразовательное концептуально-методологическое пособие по направлению целевого устранения причин: расовых, национальных, конфессиональных и т.п. розней и эксплуатации человека человеком в обществе.

 

Ø общедоступный для освоения и использования инструмент управления антитолпо-«элитарной» глобализацией с уровней высших приоритетов обобщённых средств управления.

 

Ø наглядное вспомогательное пособие в освоении ДОТУ для тех, кто в силу фактологического зомбирующего образования самостоятельно пока не в состоянии формировать свои субъективные образы в процессе чтения текста Достаточно общей теории управления авторской редакции ВП СССР;

 

Ø наглядное вспомогательное пособие в освоении ДОТУ не русскоязычным гражданам, которым по объективным причинам весьма затруднительно формировать свои субъективные образы во время чтения текста ДОТУ изложенной на не родном для них языке.

 

Ø наглядный пример формирования субъективных образов, возникающих в психике человека при чтении текста ДОТУ.

 

Ø возможны и другие варианты общественно полезного использования данной наглядной интерпретации.

 

При чтении предлагаемой наглядной интерпретации всегда следует помнить о субъективности восприятия ДОТУ автором этой наглядной интерпретации и стараться формировать свои параллельные картинки на базе возникающих образов в психике в результате прочитанного.

Так же следует помнить, что любая система образов имеет свойство оставлять «оттиск» на бессознательных уровнях психики, что в последующем может проявляться как автоматическое неосознанное оперирование полученными образами в ходе жизнедеятельности. Система взаимовложенных и взаимодополняющих друг друга образов, представляет собою матрицу способную к управлению человеком через загрузку образного ряда в бессознательные уровни психики. Эта матрица несёт в себе — меру границ нравственности и понимания, которую автор НОИ смог выявить и осознать сам на тот исторический момент времени изучения оригинального текста ДОТУ и создания настоящей интерпретации. Для того чтобы контролировать правильный процесс изучения данного материала — читателю в ходе изучения НОИ, следует прибегать к осмысленной волевой дисциплине, на чём и настаивает сам автор настоящей работы и авторы ДОТУ.

Следует помнить что любая наглядная образная интерпретация ДОТУ с неизбежностью ограничивает понимание оригинального неиллюстрированного текста ДОТУ. Это связано с тем, что изложение терминологического и понятийного текста теории управления в неиллюстрированной форме способно архивировать в себе колоссальный объём плотно упакованной информации по умолчанию. Образная интерпретация и иллюстрация этого текста способна лишь отобразить малую часть этой извлечённой информации по умолчанию. Любая иллюстрация — это наложение «пунктирных» рамок-ограничений на потенциал воображения и творчества читателя. Выйдет ли читатель за эти «пунктирные» иллюстрационные рамки-ограничения либо нет — зависит от развития его личной творческой свободы. Но на данном историческом этапе образная интерпретация ДОТУ это потребная образовательная необходимость на ступени общего методологического развития, негативные последствия «пунктирных рамок» которой несопоставимо ничтожны по сравнению с её огромной компенсационной миротворческой пользой.

Зомбирование образным рядом (при осмысленном изучении НОИ ДОТУ и последующем обязательном её изучении вне иллюстрационной форме) — не предоставляется возможным для читателя, так как правильное понимание оригинального текста ДОТУ и включённого в неё раздела «Приложение» упреждающе пресекает всякую для этого подоплёку.

Нравственность — всегда была и будет является самой крепкой защитой для человека при работе с любой информацией и любым образным рядом.

 

Наглядная образная интерпретация версии ДОТУ 1.0 создана на основе Достаточно общей теории управления редакции 2004г. При её создании было изменено форматирование и некоторые стили ДОТУ авторской редакции ВП СССР, чтобы адаптировать её к вышеуказанным вариантам использования.

Для удобства читателя иллюстрации НОИ расположены по месту их привязки к тексту, так чтобы пользователь не искал куда относится та или иная иллюстрация. Так же к настоящей работе прилагается и отдельная подборка всех вложенных в текст иллюстраций под названием «Архив слайдов НОИ ДОТУ».

Помимо этого текущая версия НОИ ДОТУ принимает все конструктивные замечания, дополнения и созидательные предложения пользователей, одновременно отсеивая имитационно-провокационные и иждивенческие напрасности. Все замечания, дополнения и предложения будут рассмотрены совместно с автором и с приславшим инициативным пользователем. Связаться с автором НОИ ДОТУ версии 1.0 вы можете через сайт «В Контакте» по ссылке: https://vk.com/voznesensky210

НОИ ДОТУ версии 1.0 открыта для различных книжных издательств, и рекомендована автором в качестве учебного общеобразовательного пособия концептуального и методологического просвещения для всех возрастов, с учётом накладывающейся ответственности за искажение НОИ ДОТУ версии 1.0 (и оригинального текста ДОТУ авторской редакции ВП СССР) на само книжное издательство.

 

Date: 2015-10-19; view: 1082; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию