Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редактирование музыки. Музыкальное оформление





На эту тему, мне кажется можно написать отдельный реферат, настолько много различных ньюансов, приемов и т.д. существует при редактировании музыки.

Для начала нужно определиться какого рода наш ролик или фильм. Если он делается для домашнего просмотра – нет проблем. Можно использовать все, что угодно. Другое дело, когда мы делаем коммерческий, например, рекламный ролик, или же снимаем кино, которое будет показываться на большом экране. Тут все стоят горой за защиту авторских прав. В таком случае выхода два: либо договариваться с владельцем музыкальных композиций, либо делать свою аранжировку. Я обычно предпочитаю второе. Но все по порядку.

Допустим ролик некоммерческий. Тогда мы берем походящий музыкальный трек и добраляем его на монтажный стол. Важно подобрать трек до начала видеомонтажа. Потому что монтаж должен производиться сразу под музыку. Нужно рапределить кадры так чтобы они сменялись одновременно со сменой такта музыки. Сейчас очень популярен динамичный монтаж. При таком монтаже кадры сменяются два раза за такт: на сильную и слабую долю, причем количество ударов в минуту часто около 140, что гарантирует частую смену кадров. Такие ролики обычно короткие (1-2 минуты), но они все это время держат зрителя в напряжении и дают хороший эффект.

Во время монтажа также нужно сочетать кульминационне моменты музыки и видео. Они должны одновременно начинаться и заканчиваться. Если видео начинается или заканчивается затуханием, то в музыке оно тоже будет уместно.

При микшировании музыки с другими звуками нужно расставлять приоритеты. В первую очередь должна быть разборчиво слышна речь, затем шумы, а только потом музыка.

При использовании нескольких музыкальных треков в одном видеоролике, не стоит допускать резких переходов от одного трека к другому, лучше сделать плавное перетекание.

Для создания собственной аранжировки я использую программы FL Studio 10 и Adobe Audition. Эти две программы, на мой взгляд, идеально подходят для звукозаписи в домашних условиях.

 

 

Вот как аранжировка выглядит в конечном результате.

Запись оригинальных аранжировок дает возможность не подгонять свое видео под какую-то музыку, которая скорее всего для этого не была предназначена, а сделать свою, идеально ложащуюся на видео аранжировку. К тому же никаких проблем с авторскими правами. Почти все телевизионные каналы имеют в штате своего аранжировщика, который пишет им музыку для подложек передач и рекламы. Пожалуй самый известный из российских аранжировщиков – Александр Пушной – делает аранжировки практически ко всем передачам и роликам на телеканале СТС. На примере этих работ можно убедиться, насколько мощно, оригинально и продуманно музыка ложится на видеоряд.

Я думаю не стоит вдаваться в подробности записи, сведения и мастеринга аранжировки, а лишь в кратце опишу процесс. Первым делом оценивается темп ролика. К примеру если темп аранжировки будет 120 ударов в минуту, то кадры должны будут иметь длину от 0,5сек до 2сек, либо кратное двум сек, т.к. за 2сек сменяется такт. Это оссобенно важно при монтаже музыкальных роликов, где нет текста, а есть только музыка.

Затем создаются семплы, из которых склеивается композиция. Важно точно помнить планируемую длину видео, чтобы подогнать музыку к той же длине. Также стоит запомнить сколько и в каких местах должны находиться точки наивысшего напряжения, если они есть. И естественно должен быть выдержан стиль. Не стоит под свадебный ролик писать Metal Core.

Для записи дома я использую только гитару. Иногда приглашаю сессионных музыкантов и вокалистов, из тех, чьи иструменты нельзя прописать програмно, таких, как напрмер, аккордеон. Остальные необходимые инструменты либо уже есть в FL Studio, либо их можно скачать.

Если оранжировщик справится со совей задачей, то мало того, что ролик будет украшен оригинальным звучанием, так и там будут очень четко выставлены все акценты, что очень повлияет на эмоциональное восприятие видео, ведь задача оранжировщика передать музыкой то же настроение и атмосферу, что и режиссер ролика.

 

Заключение

В заключении хочется сказать, что все выше приведенные мной примеры работы со звуком носят лишь рекомендательный характер. Все можно делать совершенно по-другому с потрясающим результатом. Это все дело вкуса.

Я не привел ниже список используемой литературы, т.к. ее не использовал. Мне стало гораздо интереснее систематезировать те знания которые у меня уже есть. Все фотографии оригинальные.

Date: 2015-10-19; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию