Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучаемые разделы 2 семестра
Технологическая карта по
Методике преподавания естествознания
КУРС
Факультет ДиКПиП
Учебный год
Семестр – 2
Модуль - 2, 3, 4
Итоговый отчет – зачет в 4 модуле
Группа: СД-08-01
Ф.И.О. преподавателя: Ковылова Екатерина Владимировна
Изучаемые разделы 2 семестра.
I. Теоретические проблемы методики обучения естествознанию.
II. Общие вопросы методики обучения естествознанию.
III. Некоторые частные вопросы методики обучения естествознанию.
II МОДУЛЬ
Лекции – 10 часов
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Максим. к-во. баллов
| К-во
Набр. баллов
| Раздел I.
| Теоретические проблемы методики обучения естествознанию
|
|
| Обязательные задания
|
|
| Входной контроль по темам раздела I.
| 1 (2)
|
| Уровневые задания накопительной системы
|
|
| Составление таблицы по теме «Характеристика типичных сложностей, возникающих у детей с нарушениями интеллекта при изучении курса естествознания»
|
|
| Написание эссэ по теме «Возможности коррекции интеллектуального развития детей при изучении естествознания»
|
|
| Раздел II.
| Общие вопросы методики обучения естествознанию
|
|
| Обязательные задания
|
|
| Входной контроль по темам раздела II.
| 1 (3)
|
| Уровневые задания накопительной системы
|
|
| Составление опорной схемы «Средства обучения естествознанию»
|
|
| Составление опорной схемы «Методы обучения естествознанию»
|
|
| Итого по модулю
|
|
|
|
III МОДУЛЬ
Лекции – 4 часа
Практические (семинарские) занятия – 4 часа
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Максим. К-во. баллов
| К-во
Набр. баллов
| Раздел I.
| Теоретические проблемы методики обучения естествознанию
|
|
| Обязательные задания
|
|
| Участие в семинарах
| 3 (3)
|
| Раздел II.
| Общие вопросы методики обучения естествознанию
|
|
| Обязательные задания
|
|
| Входной контроль по темам раздела II.
| 1 (2)
|
| Участие в семинарах
| 3 (3)
|
| Итого по модулю
|
|
|
|
IV МОДУЛЬ
Лекции –4 часа
Практические (семинарские) занятия – 10 часов
Лабораторные работы – 10 часов
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Максим. к-во. баллов
| К-во
Набр. баллов
| Раздел II.
| Общие вопросы методики обучения естествознанию
|
|
| Обязательные задания
|
|
| Участие в семинарах
| 3 (6)
|
| Защита лабораторных работ
| 3 (6)
|
| Уровневые задания накопительной системы
|
|
| Изготовление комплекта наглядного материала по одной из тем курса естествознания (на выбор студента)
|
|
| Выполнение творческого проекта «Материальное оснащение процесса обучения естествознанию»
|
|
| Разработка конспекта урока по одной из тем курса естествознания (на выбор студента)
|
|
| Разработка сценария праздника (тема на выбор студента)
|
|
| Составление комплекта контрольных материалов (тема на выбор студента)
|
|
| Раздел III
| Некоторые частные вопросы методики обучения естествознанию.
|
|
| Обязательные задания
|
|
| Входной контроль по темам раздела III.
| 1(2)
|
| Участие в семинарах
| 3 (9)
|
| Защита лабораторных работ
| 3 (9)
|
| Уровневые задания накопительной системы
|
|
| Разработка поурочного планирования по теме «Охрана здоровья человека»
|
|
| Разработка планирования внеклассной работы по теме «Охрана природы Кузбасса»
|
|
| Итого по модулю
|
|
|
| Всего в семестре
|
|
|
|
|