Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучаемые разделы 2 семестра

Технологическая карта по

Методике преподавания естествознания

КУРС

Факультет ДиКПиП

Учебный год

Семестр – 2

Модуль - 2, 3, 4

Итоговый отчет – зачет в 4 модуле

Группа: СД-08-01

Ф.И.О. преподавателя: Ковылова Екатерина Владимировна

Изучаемые разделы 2 семестра.

I. Теоретические проблемы методики обучения естествознанию.

II. Общие вопросы методики обучения естествознанию.

III. Некоторые частные вопросы методики обучения естествознанию.

 

II МОДУЛЬ

Лекции – 10 часов

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов К-во Набр. баллов
Раздел I. Теоретические проблемы методики обучения естествознанию    
Обязательные задания    
Входной контроль по темам раздела I. 1 (2)  
Уровневые задания накопительной системы    
Составление таблицы по теме «Характеристика типичных сложностей, возникающих у детей с нарушениями интеллекта при изучении курса естествознания»    
Написание эссэ по теме «Возможности коррекции интеллектуального развития детей при изучении естествознания»    
Раздел II. Общие вопросы методики обучения естествознанию    
Обязательные задания    
Входной контроль по темам раздела II. 1 (3)  
Уровневые задания накопительной системы    
Составление опорной схемы «Средства обучения естествознанию»    
Составление опорной схемы «Методы обучения естествознанию»    
Итого по модулю      

 

III МОДУЛЬ

Лекции – 4 часа

Практические (семинарские) занятия – 4 часа

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. К-во. баллов К-во Набр. баллов
Раздел I. Теоретические проблемы методики обучения естествознанию    
Обязательные задания    
Участие в семинарах 3 (3)  
Раздел II. Общие вопросы методики обучения естествознанию    
Обязательные задания    
Входной контроль по темам раздела II. 1 (2)  
Участие в семинарах 3 (3)  
Итого по модулю      

 

IV МОДУЛЬ

Лекции –4 часа

Практические (семинарские) занятия – 10 часов

Лабораторные работы – 10 часов

№ раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов К-во Набр. баллов
Раздел II. Общие вопросы методики обучения естествознанию    
Обязательные задания    
Участие в семинарах 3 (6)  
Защита лабораторных работ 3 (6)  
Уровневые задания накопительной системы    
Изготовление комплекта наглядного материала по одной из тем курса естествознания (на выбор студента)    
Выполнение творческого проекта «Материальное оснащение процесса обучения естествознанию»    
Разработка конспекта урока по одной из тем курса естествознания (на выбор студента)    
Разработка сценария праздника (тема на выбор студента)    
Составление комплекта контрольных материалов (тема на выбор студента)    
Раздел III Некоторые частные вопросы методики обучения естествознанию.    
Обязательные задания    
Входной контроль по темам раздела III. 1(2)  
Участие в семинарах 3 (9)  
Защита лабораторных работ 3 (9)  
Уровневые задания накопительной системы    
Разработка поурочного планирования по теме «Охрана здоровья человека»    
Разработка планирования внеклассной работы по теме «Охрана природы Кузбасса»    
Итого по модулю      
Всего в семестре      

 


<== предыдущая | следующая ==>
Методика изучения элементов геометрии | Компьютерная грамотность

Date: 2015-10-19; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию