Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет эффекта от закупок в городе N ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание 3. Затраты предприятия ООО «Забава» в отчетном периоде на производство продукции: Таблица 1.
Было реализовано 70% выпущенной продукции. Выручка составила 1 600 000 руб. Задание: 1. Определить прибыль от продаж и стоимость остатков на складе готовой продукции методом директ-костинг. 2. Определить объем безубыточного производства (когда предприятие имеет нулевую прибыль). 3. Определить прибыль от продаж и стоимость остатков на складе готовой продукции методом абзорпшен-костинг. 4. Проанализировать полученный результат. Указания к выполнению: 1. Объем безубыточного производства позволяет определить методом Директ-костинг по формуле: Вб = Пост / (1 – К), где Пост — постоянные затраты, приходящиеся на выпуск продукции; К — коэффициент, показывающий долю переменных затрат в выручке. 2. Решение оформить в таблице 2:
Вариант 2.
Задание №1: ответить на вопросы
1. Требования к системам учета издержек в логистике. 2. Что такое усеченная себестоимостить и полная. 3. Охарактеризовать методы калькулирования себестоимости в зависимости от степени разделения затрат (директ-костинг и абзорпшен-костинг).
Задание № 2:
Фирма М расположена в Москве и занимается оптовой торговлей продовольственными товарами. Основные поставщики фирмы М также расположены в Москве. Поставщик из города N предлагает фирме М товары по более низким закупочным ценам. Закупка товаров у поставщика в городе N приведет к следующим дополнительным затратам: затраты на транспортировку, отвлечение денежных средств в запасы (в пути и страховые запасы), расходы на экспедирование. Необходимо определить какие из позиций ассортимента фирмы М целесообразно закупать в городе N, а какие – в Москве. Исходные данные к задаче следующие. Табл.1 Характеристика закупаемого ассортимента
· Тарифная стоимость транспортировки из города N в Москву одинакова для всех товаров и составляет 3000 руб. за 1 м3 груза. · Срок доставки грузов 10 дней. · В случае поставок из города N фирма вынуждена создавать страховые запасы на максимальное предполагаемое время задержки поставки, которое составляет половину времени доставки. · Затраты на содержание запаса в пути и страхового запаса рассчитываются на основании процентных ставок банковского кредита – 36% годовых. · Расходы на экспедирование составляют 2% от стоимости груза.
|