Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предполагаемых рынков сбыта





 

Для определения предполагаемых рынков сбыта необходимо произвести маркетинговые исследования. Теория маркетинга зародилась в США как реакция на обострение проблемы реализации продукции и охватила только сферу сбытовой деятельности (торговую рекламу, кредит и т.п.). Сфера производства не входила в предмет маркетинга. В 40-е – 50-е годы маркетинг сомкнулся с теорией управления и стал составной частью менеджмента.

Ведущий специалист в области маркетинга Ф. Котляр определяет его как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Процесс управления маркетингом предполагает:

1) анализ рыночных возможностей;

2) отбор целевых рынков;

3) разработку комплекса маркетинга;

4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

1.Анализ рыночных возможностей проводится с целью сбора информации о рынке и определения «ниши» для своей деятельности, в данном случае производство электродвигателей; и той микро и макросреды, в которой фирме предстоит работать.

2.Отбор целевых рынков предполагает ориентацию на головные фирмы, производящие бытовую технику (кофемолки, миксеры, стиральные машины) и фирмы по ремонту электрооборудования.

Он включает 4 этапа:

- измерение;

- прогнозирование спроса;

- отбор сегментов рынка;

- определение позиции товара на рынке.

3.Разработка комплекса маркетинга предполагает анализ 4 основных групп факторов маркетинга: качество товара, цены, методов распространения товаров, методов стимулирования сбытов товара.

4.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий при выборе покупателей руководствоваться следующими критериями:

- Чего мы хотим достичь?

- Что происходит?

- Почему так происходит?

- Что надо сделать для исправления положения?

В нашем случае нужно определить:

- кто согласен дороже и своевременно, заплатить за покупаемый товар?

- кто согласен на установление длительных хозяйственных связей?

- Определить слабые места в производстве электродвигателей у настоящих конкурентов и у будущих и совершенствоваться по направлению их слабого места.

В период мирового экономического кризиса использование предприятиями маркетинговых исследований приобретает большое значение.

 

Основная часть.

 

2. Определение единовременных затрат при создании предприятия.

Единовременные затраты при создании предприятия следующие:

 

1. Подготовка учредительных документов, оплата консультаций специалистов по созданию фирмы (15 минимальных зарплат (МРОТ = 5965руб.) 15 * 5965= руб.

2. Государственная регистрация фирмы(5МРОТ) 5*5504 = руб.

3. Прочие затраты, связанные с регистрацией предприятия: госпошлина, изготовление печатей и штампов и др. (3 МРОТ) 3*5965 руб.

4. Закупка дополнительного оборудования, приборов, ПЭВМ, станков (5 028 МРОТ) 5028*5965 = руб.

5. Закупка дополнительного производственного и хозяйственного инвентаря (1200 МРОТ) 1200*5965 = руб.

6. Закупка дополнительных транспортных средств

(1300 МРОТ) 1300* 5965= руб.

руб.

7. Расходы на приобретение недостающей площади:

Определяются по следующей формуле:

Зн.пл. = (Sоб - Sраз) · Спл,

где Зн.пл. - затраты на покупку недостающей площади;

Sоб - общая потребность в площадях, необходимых для нормальной работы персонала фирмы

Определяем потребную площадь необходимую для функционирования предприятия по формуле:

Sоб = Рi · Hплi + Sвс,

где Pi - численность персонала по категориям (см. расчёт в разделе 4);

Hплi - минимальная средняя норма производственной площади по категориям персонала:

- на 1-го основного рабочего - 9кв.м

- на 1-го вспомогательного рабочего - 7кв.м

- на 1-го работника обслуживающего персонала - 5кв.м

- на 1-го специалиста - 8кв.м

- на 1-го управленца - 20кв.м

Sвс - потребная вспомогательная площадь (коридоры, душевые, гардероб, туалеты и т.д.). В расчёте на 1-го работника (в одну смену) в среднем принимаем 6кв.м.

Sоб = 9 ·? + 7 ·? + 5 ·? + 8 ·? + 20 ·? + 6 · (+ + + +) = м2

 

Sраз - площадь, полученная при разделе предприятия(1000м2);

Cпл - рыночная стоимость 1 кв.м. площади

(15 МРОТ) 15*5965= руб.

Зн.пл. = (Sоб- Sраз) · Спл = (-1000)*? = руб.

 

 

8. Прочие производственные затраты (ремонт, перепланировка и др.)

(220 МРОТ) 220*5965 = руб.

 

Общая сумма единовременных затрат составит

п.1+ п.2+ п.3+ п.4+ п.5+ п.6+ п.7+ п.8= руб.

 

 

Стоимость ОС = п.4+ п.5+ п.6+ п.7= руб.

 

 

9.Определим условно постоянные затраты:

а) определим сумму амортизации линейным методом.

А=С*Н/100%;

где Н=1/п;

где п срок полезного использования в месяцах;

 

Стоимость амортизируемого имущества п.4 ип.5 относится 5 амортизационной группе, где Н= 1/10*12= 0,008*100%=0,8%

Аоб. =? *?/100% = руб.

 

Стоимость амортизируемого имущества п.6 относится 6 амортизационной группе, где Н= 1/15*12= 0,006*100%=0,6%

Атр. =? *?/100% = руб.

 

Стоимость амортизируемого имущества п.7 относится 10 амортизационной группе, где Н= 1/50*12= 0,002*100%=0,2%

Азд.=? *?/100% = руб.

 

Аобщ. = Аоб. + Атр. + Азд.== руб.

 

 

Источниками финансирования капитальных затрат являются уставный капитал, долгосрочные кредиты банков.

 

Определение численности персонала и планирование фонда

Date: 2015-10-19; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию