Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Библиографический список ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Агеев В.Н. Электронная книга: новое средство социальной коммуникации / В.Н. Агеев. – М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1997. – 230 с. Акопов, А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник РГУ. – 1998. - № 3. – С.17–25. Беловицкая, А.А. Общие принципы типологии книжных изданий // Книговедение. Общее книговедение: учебник / А.А. Беловицкая. – М.: МГУП, 2008. – 252–277. Беловицкая, А.А. Типологические признаки серийного издания художественной литературы // Книга. Исследования и материалы. – 1970. – Сб. 21. – С. 26–42. Борисова, С.Г, Бирюков, В.А. Трансформация медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2014. – № 4. – С. 122–129. Бочаров, А.Г. Типология журналов переходного периода // Типология периодической печати: учеб. пособие / под ред. Я.Н. Засурского – М., 1995. Бутусов, О.М. Печатные средства массовой информации: анализ текущей ситуации и перспективы развития // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2014. - № 4. – С. 141–147. Бухштаб, Б.Я. Проблемы типологии литературно-художественных изданий // Книга. Исследования и материалы. – 1976. – Сб.32. – С. 5–35. Вуль В.А. Электронные издания: учебник. – М.: СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2001. – 308 с. Герчук, Ю.Я. Художественная структура книги: учеб. пособие / Ю.Я. Герчук. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 212 с. Гессен, А.И. Архитектура книги / А.И. Гессен. – М.: Л., 1931. – С.3.
ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения // Основные стандарты для современного книгоиздательского дела. – М.: Изд-во «Бук Чембэр Интернэшнл», 2008. – С. 240. ГОСТ Р 7.0.83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». URL: http://docs.cntd.ru/document/1200104766. (Дата обращения: 16.06.2014). Гольцева, Э.В., Александрова А.А. Типология справочных изданий // Книга. Исследования и материалы. – 1979. – Сб. 38. – С. 18-36. Гречихин, А.А. Библиотипология как научное направление: особенности становления и развития в российском книговедении: монография / А.А. Гречихин. – М.: Изд-во МГУП, 2004. – 432 с. Гречихин, А.А. Информационные издания. Типология и основные особенности подготовки / А.А. Гречихин, И.Г. Здоров. – М.: Книга, 1988. – С.14. Гречихин, А.А. Современные проблемы типологии книги / А.А. Гречихин. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1989. – С. 141. Гречихин, А.А. Типологическое моделирование как метод книговедения // Современные проблемы книговедения, книжной торговли и пропаганды книги: межвед. сб. научных трудов. – Вып. 10. – М.: Изд-во МГАП «Мир книги», 1995. – С. 5-35. Ельников, М.П. Нормативная литература (Типология и классификация изданий) // Книга. Исследования и материалы. – 1985.–- Сб. 51. – С.12-28. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с. Зимина Л.В. Современные издательские стратегии: от традиционного книгоиздания до сетевых технологий культурной памяти / Л.В. Зимина. — М.: Наука, 2004. — 274 с. Иваницкий, В.Ю. Типология изданий как средства массовой коммуникации // Книга. Исследования и материалы. – 1994. – Сб. 68.– С. 58. Карайченцева, С.А. Книговедение. Литературно-художественная и детская книга. Издания по филологии и искусству: учебник для вузов / С.А. Карайченцева. – М.: МГУП, 2004. Кастрюлина, Л.Н. Проблема типологии литературы и ее значение для теории и практики редактирования // Книга. Исследования и материалы. – 1973. – Сб. 26. – С. 33-48. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Б.В. Ленский, А.Н. Воропаев, А.А. Столяров; под ред. В.В. Григорьева. – М., 2012. – 91 с. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Б.В. Ленский, А.Н. Воропаев, А.А. Столяров; под ред. В.В. Григорьева. – М., 2013. – 91 с. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Б.В. Ленский, А.Н. Воропаев, А.А. Столяров; под ред. В.В. Григорьева. – М., 2014. – 91 с.
Кожевников, Г.В. Типология литературно-художественных изданий: конспект лекций. – М.: Изд-во МПИ, 1985. – 136 с. Козлова, Е.И. Направления развития российского рынка электронного книгоиздания // Книга. Исследования и материалы. – 2007. - Сб. 87. – Ч.2. - С. 64-65. Колесникова, М. Обзор российской сетевой прессы для женщин // REGLA. – 2000. – 20 апреля (№ 8). Куприянова Т.Г. Инфографика и ее роль в формировании информационно-коммуникативной культуры //Актуальные направления повышения качества образования в области полиграфии и книжного дела: электронное обучение и сетевые формы реализации образовательных программ: межвузовская научно-методическая конференция МГУП: сб. тезисов. - М.МГУП, 2013.- С. 16-18. Лавров, Н.П. Основные понятия книговедения и типология печатных произведений: учеб. пособие / Н.П. Лавров. – М., 1978. Лавров, Н.П. Издания художественной, детской литературы, по искусству, филологии / Н.П. Лавров. – М., 1979. Моргенштерн, И.Г. Проблемы типологии современной книги // Книга. Исследования и материалы. –1975. - Сб. 30. - С. 38-54. Омилянчук, С.П. Определение понятия «информация» // Современные проблемы книговедения, книжной торговли и пропаганды книги: межвед. сб. научн. трудов. – Вып. 7. – М. Изд-во МПИ, 1990. - С. 48-68. Омилянчук, С.П. Проблемы типологии собраний сочинений // Книга. Исследования и материалы. –1969. - Сб. 18. - С. 20-43. Основные стандарты для современного книгоиздательского дела /сост. А.А. Джиго, С.Ю. Калинин, Г.П. Калинина, К.М. Сухоруков. – М.: Изд-во «Бук Чэмбер Интернэшнл», 2008. - 655 с. Парафонова В.А. Типология научно-популярных журналов. – М.: [б.и.], 2008. – 161 с. Прохоров, Е.И. Текстология (Принципы изданий классической литературы) / Е.И. Прохоров. – М.: Высшая школа, 1966. - 229 с. Рябинина, Н.З. Проблемы типологии научно-популярной литературы // Книга. Исследования и материалы. – 1984. - Сб. 48. – С. 40-53. Сафина, А.Р. Типология и история развития современных российских интернет-СМИ // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2013. - № 3 (70). - С. 156-161. Смеюха, В.В. Процессы идентификации и женская пресса: монография / В.В. Смеюха. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2012. - 318 с. Смирнова В.П. О понятии «типология изданий» // Книга. Исследования и материалы. – 1990. - Сб. 60. - С. 46-52. Сотникова, О.П. Интернет-издание от «а» до «я»: учеб. пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 157 с. Типология изданий / НПО "Всесоюз. кн. палата", НИИ кн.; [Подгот. В. С. Агриколянский и др.]. - М.: Кн. палата, 1990. - 230,[1] с. Типология периодических изданий: учеб. пособие / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 234 с. Тяпкин, Б. Г. Вопросы типологии в современном книговедении. Обзор литературы. 1962-1972 / Б.Г. Тяпкин. - М., 1974. Швецова-Водка, Г.Н. Общая теория документа и книги: учеб. пособие / Г.Н. Швецова-Водка. – М.: Рыбари; К.: Знания, 2009. - С. 295. Швецова-Водка, Г.Н. Типология книги //Книга. Исследования и материалы. – 1983. – Сб. 46. - С. 40-60. Ямпольская, Р.М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. – Серия 10. Журналистика. – 1995. – № 1. – С. 15-25.
|