Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы и их решения1.) Консультант может забыть о наличии какой-либо книги. Он должен быть в курсе всех новых поступлений и местонахождении книг, что при наличии большого ассортимента очень тяжело. Проблема будет решена за счет: А) Формирования каталога; Б) Слежения за количеством товара; В) Поиск, сортировка, фильтрация книг по разным критериям. В зале будут располагаться терминалы, которыми будут пользоваться консультанты. Вход будет запаролен. С помощью этого терминала консультанты смогут просматривать полный каталог книг, выполнять поиск и фильтрацию по разным критериям. В этом каталоге книги будут «разбиты» по жанрам, аналогично отделам. В каталоге будет храниться: полная характеристика каждой книги (издательство, год и т.д.), номер стеллажа и полки, а так же количество оставшегося товара. 2.) «Стикеры» нужно наклеить на каждую книгу перед тем как выставить на стеллаж. Это занимает определенное время. Так же может сыграть роль человеческий фактор и некоторые книги останутся без «стикера» или с ошибочным «стикером» (неверная цена). Существует вероятность того что недобросовестные покупатели могут переклеить «стикер» с более дешевой книги на нужную им книгу. В следствии чего книжный магазин потерпит убытки. Проблема будет решена за счет: А) Автоматического формирования чека; Б) Записи и хранение данных о продаже; Каждая книга будет иметь свой идентификационный номер, который равен штрих-коду. Кассир будет сканировать сканером штрих-код, на экране появится номер книги, автор, цена согласно каталогу книг. Система сама сформирует чек, а так же запишет данные о продаже. 3.) Оплата производится наличными, что доставляет трудности некоторым покупателям магазина. Проблема будет решена за счет: А) Авторизации платежа. Оплата будет возможна как наличным, так и безналичным платежом. 4.) Трудно отследить количество каких книг подходит к концу. Проблема будет решена за счет: А) Слежения за количеством товара; Б) Ежемесячного формирования заявки поставщику.
|