Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие имиджа делового человека





Тема. Принципы делового имиджа. Основные формы выражения делового имиджа.

План.

1. Понятие имиджа.

2. Составляющие имиджа делового человека

 

Понятие имиджа.

Новомодным словом «имидж» пестрят заголовки газет, журналов и рекламных листовок. Что же все-таки стоит понимать под этим словом, и каким же он бывает?

Если же заглянуть в словарь английского языка, то увидим, что имидж переводится как «образ», «представление». Именно это и соответствует действительности. Ведь имидж это не сам человек, а его прообраз, внешний вид, манеры поведения. Если же быть более точным, то имидж это искусственной созданный образ, формируемый в массовом или индивидуальном сознании, специалистами по имиджу и различными средствами массовой информации. Зачастую образ конкретного человека, чаще всего это касается публичных персон, не совпадает с реальными жизненными принципами и стилем жизни в целом. В общепринятом смысле, под значением слова имидж понимается впечатление, которое производится субъектом на окружающую среду.

Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих.

Составляющие имиджа делового человека

Как уже говорилось, имидж современного делового человека строится на нескольких китах – внешность, речь, личностные и профессиональные качества. В общем – все, что позволяет говорить о человеке, как об индивидуальности. Формирование имиджа делового человека должно проходить поэтапно. И в конечном итоге в идеальном состоянии должна быть каждая деталь вашего образа.

1). Внешность. Встречают, как известно по одежке. Да и первое впечатление о вас начнут складывать, как только вы появитесь в поле зрения. Поэтому важно помнить несколько правил хорошего внешнего имиджа делового человека:

А) парой для костюма обязательно должен стать галстук. В качестве исключения – только пиджаки спортивного типа, которые можно надеть с футболкой;

Б) рабочий костюм, вне зависимости, женщина вы или мужчина, не должен быть ярким. Лучше всего подойдут спокойные, теплые тона;

В) пестрые блузки и рубашки – признак дурного тона;

Г) не допускайте смешение цветов в одежде. Оттенки должны сочетаться друг с другом;

Д) лучший стиль для делового человека – классический. Но это не говорит о том, что нужно одевать все строгое и черное. Современная индустрия моды подарила людям множество оттенков от синего до бежевого и коричневого;

Е) в дневное время нужно надевать светлую одежду, в вечернее – темную;

Ж) не забывайте об аксессуарах. Но не обвешивайте себя огромным количеством украшений и лишних деталей, чтобы не быть похожими на новогоднюю елку. Пары изящных дополнений к образу будет вполне достаточно;

З) что касается косметики для деловых женщин, то здесь для всех совет един - боевой раскрас может обернуться агрессией к вашей персоне. Макияж должен быть натуральным и естественным;

И) ваши жесты, мимику и позу тоже можно трактовать как часть внешнего имиджа. Сюда же можно включить и поведение. Спокойность, тактичность и выдержанность – вот главные атрибуты телодвижения делового человека. Не помешает и чувство самообладания. Если вы будете спокойны в общении с окружающими, а ваши жесты будут расслабленными и непринужденными – вы завоюете доверие и предрасположенность окружающих.

2). Речь.

О человеке может сложиться хорошее внешнее впечатление, но до тех пор, пока он не откроет рот. Стоит сказать пару неправильных выражений и первое впечатление будет испорчено. Поэтому деловому человеку важно уметь правильно говорить:

· не вступайте в разговор, если не знаете тему, о которой идет речь. С другой стороны, если вы знаете, о чем идет речь, можно показать это собеседникам;

· уважайте своих собеседников. Внимательно слушайте, будьте тактичны и вежливы;

· метафоры, образы и различные сравнения станут прекрасным украшением вашей речи;

· избегайте слов-паразитов и шаблонных фраз;

· старайтесь говорить только правду и не искажайте информацию, которой владеете.

Date: 2015-10-18; view: 1678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию