Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Японские игры для слепых детей из книги нобуо сибата ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЦЗЯНЬ-ЧУЙ-БАО Так называется способ, когда победителя определяют по жестам. Жесты: “камень” – пальцы сжаты в кулак; “ножницы” – вытянуть указательный и средний пальцы; “бумага” – вытянуть все пальцы. Жест “камень” побеждает жест “ножницы”, а “ножницы” побеждают “бумагу”, потому что бумагу можно разрезать ножницами; “бумага” побеждает “камень”, потому что камень можно завернуть в бумагу. Когда раздаются слова “цзянь-чуй-бао”, каждый из игроков показывает свой жест – так и определится победитель. ЛАБИРИНТ Делать лабиринт на снегу, топтать снег ногами и плющить его ведром. Бегать по снегу кругом, чтобы он стал твердым. Когда все это сделано, создать на двух концах лабиринта базы, например, А и Б. Разделить участников игры на две группы – каждая группа занимает одну базу. После сигнала игроки из каждой группы (А-1 и Б-1) двигаются со своей базы бегом и встречаются где-то в лабиринте. Далее встретившиеся ребята играют в “Цзянь-чуй-бао”, и если, например, А-1 выигрывает, то он ведет на свою базу побежденного противника, но если по ходу вовращения А собьется с пути, то Б-1 может возвратиться к себе. Игра повторяется многократно. ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЦВЕТУ Эта игра подходит слабовидящим детям. Сначала избрать одного игрока. Он рассказывает о каком-нибудь цвете, и другие трогают какую-то вещь этого цвета. Игроку, рассказавшему о цвете, нельзя ловить тех, кто тронул вещь этого цвета; можно ловить лишь тех, кто до нее еще не дотронулся. ИГРАТЬ РОЛЬ ЖИВОТНЫХ Все садятся в круг. Один из игроков подражает крикам животных, а другие отгадывают. Например, можно изобразить крики петуха, кошки, вороны и др. ТЯНУТЬ ВЕРЕВКУ Для этой игры нужно десять веревок, длина каждой – один метр. На одну из веревок вешается маленький колокольчик. Веревки связываются вместе с одного конца, узел – на земле, а свободные, то есть не связанные концы веревок раздаются (или кладутся на землю). Каждый игрок тянет одну веревку. Тот, кому досталась веревка с колокольчиком, будет победителем. “ВАМ ЧАЙ?” Все стоят в кругу. Заранее избранный игрок стоит в центре круга и спрашивает: “Вам чай?” – а другие отвечают по очереди (например: “Мне чаю, пожалуйста”, “Спасибо”). Спрашивающий отгадывает по голосу, кто из игроков отвечает. Если отгадал, то вместо него в центр круга встает тот, кого угадали. Игра продолжается. НЕПРИЯТНЫЙ ОТВЕТ Играют пять или шесть детей. Все садятся в круг. Первый избранный игрок А пишет на бумаге рельефно-точечным шрифтом для слепых. Например: “Какая прекрасная погода, как хорошо нам пойти в поле!”. Следующий игрок Б пишет: “Пошел дождь”. Участник В продолжает: “Непогода! Сильный ветер”, – а игрок Г пишет: “Мне придется купить зонт”. То есть каждый последующий игрок должен “разочаровывать” игрока А. ПЕРЕДАТЬ ПЛАТОК Приготовить несколько больших платков. Игроки садятся в круг и начинают передавать платки одновременно, пропуская одного-двух человек. По сигналу все останавливаются. Если кто-то не успел передать платок, а возможно, у него в руках окажется два-три платка, то он должен придумать что-то такое, чтобы развеселить остальных.
|