Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любил это по-настоящему. Я думаю, что моя внешность и личность вызывают





что-то, вроде этого: "Дон, ты это можешь делать, ведь ты умеешь продавать!"

Я уже знаю, что школьные учителя, домохозяйки и инженеры достигают

Лучших успехов, ведь они не бизнесмены. Это парадокс, но большинство

Людей, включившихся в МЛМ, ищут бизнесменов, т.е. тех, у кого наименьшая

Вероятность успешно заниматься таким делом.

Только 5% населения -бизнесмены, а 95% -не бизнесмены.

МЛМ лучше всего действует в том случае, когда в нем принимают участие

Много людей, и каждый делает немного. Где можно встретить много людей -

среди 5% или среди 95%?

Я богатею, и точно то же происходит с людьми на моих первичных линиях,

Ведь мы обучаем своих распространителей товаров не для того, чтобы они

Занимались бизнесменами. Не бизнесмены в большинстве, и к ним не очень

Часто обращаются, полагая, что они не умеют продавать.

Большинство людей в рамках МЛМ полагаются на эти 5%. Очевидно, это и

Является причиной того, что большинство распространителей товара не

Получают много денег. Они все гнались за этими пятью процентами.

Есть два способа улучшения коммуникации с не бизнесменами. Вначале

Объясни 4 вида взаимодействия. Когда объяснение будет приближаться к

Концу, они ясно увидят, почему не бизнесмены находятся в более выгодном

Положении при создании дела.

Второй фактор - твоя одежда. Ты, наверное, уже слышал: в бизнесе

Одеваются в интересах дела. В большинстве случаев это именно так. Кроме

Всего прочего, в МЛМ ты одеваешься для самочувствия людей, которые будут

создавать твое дело!

Представь себе хорошо одетую женщину, которая пытается спонсировать

хозяйку - не бизнесмена. Домохозяйка скажет: "Ты потому умеешь делать, что

умеешь продавать!" Хорошо одетая женщина выглядит, как бизнесмен, и

Домохозяйка предполагает, что она должна будет одеваться подобным

Date: 2015-10-18; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию