Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любил это по-настоящему. Я думаю, что моя внешность и личность вызываютчто-то, вроде этого: "Дон, ты это можешь делать, ведь ты умеешь продавать!" Я уже знаю, что школьные учителя, домохозяйки и инженеры достигают Лучших успехов, ведь они не бизнесмены. Это парадокс, но большинство Людей, включившихся в МЛМ, ищут бизнесменов, т.е. тех, у кого наименьшая Вероятность успешно заниматься таким делом. Только 5% населения -бизнесмены, а 95% -не бизнесмены. МЛМ лучше всего действует в том случае, когда в нем принимают участие Много людей, и каждый делает немного. Где можно встретить много людей - среди 5% или среди 95%? Я богатею, и точно то же происходит с людьми на моих первичных линиях, Ведь мы обучаем своих распространителей товаров не для того, чтобы они Занимались бизнесменами. Не бизнесмены в большинстве, и к ним не очень Часто обращаются, полагая, что они не умеют продавать. Большинство людей в рамках МЛМ полагаются на эти 5%. Очевидно, это и Является причиной того, что большинство распространителей товара не Получают много денег. Они все гнались за этими пятью процентами. Есть два способа улучшения коммуникации с не бизнесменами. Вначале Объясни 4 вида взаимодействия. Когда объяснение будет приближаться к Концу, они ясно увидят, почему не бизнесмены находятся в более выгодном Положении при создании дела. Второй фактор - твоя одежда. Ты, наверное, уже слышал: в бизнесе Одеваются в интересах дела. В большинстве случаев это именно так. Кроме Всего прочего, в МЛМ ты одеваешься для самочувствия людей, которые будут создавать твое дело! Представь себе хорошо одетую женщину, которая пытается спонсировать хозяйку - не бизнесмена. Домохозяйка скажет: "Ты потому умеешь делать, что умеешь продавать!" Хорошо одетая женщина выглядит, как бизнесмен, и Домохозяйка предполагает, что она должна будет одеваться подобным
|